Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

подскажите недорогой телевик и фикс на Pentax

  • Автор теми Автор теми Правда
  • Дата створення Дата створення

что купить??


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    10
Почему например любят очень профессионалы-свадебщики фотоаппараты Фуджи. Да просто потому что что там СВЕРХ внятный джипег, не требующий действий " доработать напильником" и матрица с большим ДД - что освобождает их от целой серии лишьних телодвижений. вот это и есть профессионализм
 
Да нет, все правильно Вы говорите, кто ж спорит. Это я так, рассуждаю... Иногда читаешь инструкцию к камере, потом смотришь ее возможности - и начинаешь ненавидеть прогресс:D Столько всего можно сделать, что над одной картинкой месяц работать можно. Зато когда привыкаешь - все просто и понятно, иногда даже раздражаешься, когда тебе дурные вопросы задают, хотя сам таким был:) Все хочу попробовать хотя бы месяц-другой поснимать в черно-белом варианте, ну чтобы потом не было соблазна при обработке в цвете оставить, но рука че-то не подымаецца:D Я вот даже аналогию провел невольно как-то: новая камера и новый кий бильярдный. Одинаково трудно привыкать.
 
возьму на себя смелость выложить файл с пентакса.
 
Останнє редагування:
Eanair сказав(ла):
ДВсе хочу попробовать хотя бы месяц-другой поснимать в черно-белом варианте, ну чтобы потом не было соблазна при обработке в цвете оставить, но рука че-то не подымаецца
Правильно делает. цифровые фотоаппараты не умеют снимать ЧБ. поэтому чтобы получить чб - нужно снимать в цвете, а потом приобразовывать хитрыми способами в фотошопе.
 
И потом я бы не называл какого-либо фотографа - свадебщиком. Как-то убого... неужели он не сможет сделать серию снимков маленького ребенка или снимков для рекламы, скажем, вновь построенного дома для продажи. Или пофотографировать девушку в осеннем лесу утром или во второй половине дня ближе к вечеру. И все это сделать так, что закачаешься! Фотохудожник даже а не фотограф! Фотограф - это так, для своих:) Меня в детстве в пионерском лагере фотографом называли, помню жутко не нравилось:)
 
Правильно делает. цифровые фотоаппараты не умеют снимать ЧБ. поэтому чтобы получить чб - нужно снимать в цвете, а потом приобразовывать хитрыми способами в фотошопе.

Разве не умеют? Во как... Век живи - век учись...
 
Eanair сказав(ла):
Разве не умеют? Во как... Век живи - век учись...
алгоритм приобразования к чб - там примитивный. а каждый кадр нужно крутить индивидуально хитрыми способами.. вообще чб на цифре - очень непростой вопрос.
 
slava_xarkov сказав(ла):
возьму на себя смелость выложить файл с пентакса.
ну вы хоть уточняйте что это монокль.. а то антирекламму сделаете бренду :)
 
slava_xarkov сказав(ла):
тю... так то баго\фича режима макро данного объектива как показывает опыт
ну я же и говорю - уточнять надо такие речи. а то попросили выложить кадр с пентакса чтобы оценить цвета, резкость.. а тут софт дикий.. :)
 
попытка №2
 
Останнє редагування:
ИМхо. ждя меня есть только три критерия оценки
1 скорсть фокусироки в сложных услвиях
2 внятность джпега
3 доступность оптики

по первым двум парметрам для меня в лидерах никон
по последнему самому важному- Кенон со своими объективами 24-105 и 24-70
для пентакса как то в этом ряду места пока нет.. сделайте людям доброе дело прийдите на тестирование на встеречу и утрите всем носа..Люди только будут балгодарны.
но как правильно заметил ГС после покупки пентакса люди пропадают с форума навсегда..
выложите хотя бы обычный джипег с исо 400 в приоритете диафрагмы?? с1500 пикселей по длинной стороне

С 1 пунктом полностью согласен на то он и Никон, многолетний опыт репортажки. (хоть и первый АФ на зеркалке придумали первыми Pentax в 80-х)

со вторым поспорил бы, но не хочу быть голословным... с удовольствием бы выложил, только сеть не позволяет у меня одно сообщение 10 минут отправляется:( , но опять таки, я не хочу сказать что К100Д лучше по джпегу соотвествуещего ей никон Д40, Но в совакупности параметров и цене она выигрывает. К100Д оправдывает свою цену и не более. Для репортажной съемки в тяжелых условиях она неподходит,основываюсь на собственном опыте. А смонстрами Д200 или 300 или соотвествующими Канонами я сранивать быду когда у меня будет 20-ка;)

С третьим спорить сложно! Но мне обычно не к спеху и я лучше подожду месяц-два, и куплю ту оптику которая мне будет нужна (если бюджет позволяет, что бывает редко). Вот в будущем может даже Лимы куплю:love:...

На встрещу бы пришёл, поучиться у мастеров, но 300 км пилять не осилю:(

Пентаксисты пропадают?! О боже, а может на этом форуме их съедают:eek: МНЕ УЖО СТРАШНО Я ОТСЕЛЬ тоже сматываюсь!!!!! :іржач:
А если серьезно, может им не интересно как на них гонят, или они боятся критики или правды, не знаю... Я здесь тоже редко бываю так как времени нет и инет "тормаз" дорогой, но тем не менее мне здесь очень интересно: почитать мнения специалистов, мне интересна любая техника не только Pentax;), инновации в фото, мне здесь бывает часто интереснее чем на пентакс клубе. В этом и Ваша заслуга:пиво:
 
Просто отношение бренда к популяризации и вобще какой-то поддержке в частности в г.Харькове весьма... ммм.... странное... Хотя это пожалуй Вам Сергей Sconosciuto расскажет лучше.

Возможно где-то в Японии где пентакс можно и свободно купить и нормально починить - стоит обращать внимание на этот бренд. В Харькове же нужно быть сильно фанатом чтобы пытаться работать с пентаксом. :(

Полностью согласен!!! А обино!!!1:(
В Донецке правда получше, но тоже мало и цены мягко говоря не соответсвуют... Я, конечно, не сильно фанат,но люблю выделяться;)
 
А Вы не могли бы подробнее пояснить почему именно джипег? К чему Вы клоните? Что Вы хотите этим сказать? Почему не роу... И потом - выложить карточки, снятые штатником или тем же объективом пентакса со звездой - 2 разные вещи. Нет?

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!

И я думаю особо спорить ни кто небудет, что в целях популяризации своего бренда Pentax выпускает киты немного получше чем его конкуренты. Это не я сказал, хоть и сам сравнивал, а об этом много написано, даже где-то на этом форуме видел.
 
Eanair- я ведь и сказал - " сколько сил вам придется потратить на обработку". Тоесть обработка должна быть в любом случае.
Но от внятности джипега(читай - автоматики, как то, бб,экспозамер и т.д.) зависит количество "дурной" работы которую вам придется делать.
Поясню подробнее.
У меня есть наглядный пример - автофокусный Кит, и мануальный калейнар.
на калейнаре - мне приходится выставлять экспозицию руками, а потому ошибки неизбежны. Да и баланс (видимо из за отсутствия внутри чипа) нет нет, да иногда конкретно лажанется.
Теперь представим ситуацию. имеем внятный рав с первого объектива - у него правильная экспозиция и относительно правильный бб.
В таком кадре - в лучшем случае нужно убрать паразитный оттенок от погрешности ББ и кадр готов для проф работы - кроп, эфекты предпечатная подготовка.
Теперь второй случай - бб сильно увело в синий цвет. Придется помучаться восстанавливая правильные цвета и не факт что получится достойный результат, в случае если в кадре нету явно нейтральных оттеноков. и сидеть придется над одним кадром долго и упорно.
С экспозицией тоже не сладко- ошибку экспозиции придется вытягивать из рав файла. потом давить шумы, может даже фотошопить прожженые области и т.д.
Кроме того, Байеровская матрица подразумевает обязательный шарп.
И вот тот же шарп - придется эксперементально подбирать для каждого случая.
А если в аппарате нормальная электроника, то на выходе мы получим нормальных оттенков кадр, с нормальной резкостью, контарстностью яркостью и т.д.
Если нет... то придется потратить время на достижение такого же результаа. "дурное" время.

Не понял, а че при калейнаре экспозицию - вручную? А ТТЛ? Можно в приоритете диафрагмы, мне кажется или я не прав? просто у меня в этом пока моло опыта, сам месяц назад переходник купил - тестю результаты пока не ахти, не знаю почему. И экспозиция иногда промахивается почемуто, и вообще както оно сильно толи замылино толи фиг его знает...
Особенно на бесконечности и при присутствии избыточного света. Обжективы:
Мир 1В 2,8/37
Зенитар-М 1,8/50
Юпитер 21М 4/200
Юпитер 37А 3,5/135
 
Почему например любят очень профессионалы-свадебщики фотоаппараты Фуджи. Да просто потому что что там СВЕРХ внятный джипег, не требующий действий " доработать напильником" и матрица с большим ДД - что освобождает их от целой серии лишьних телодвижений. вот это и есть профессионализм

Это - есть лень!!!:D Лень-двигатель прогресса;)
 
тож пентакс :) у него экспозиция расчитывается и лампочка подтверждения работает..на младших никонах экспонометр с старыми линзами не работает.
 
Benson сказав(ла):
Это - есть лень!!! Лень-двигатель прогресса
какая лень? когда у человека от количества обработанных кадров зависит его достаток....
я бы на вас посмотрел если бы вам нужно было 1000 кадров в день обрабатывать :)
 
1000 в день не получится. 4 тыс в неделю это мой потолок. если рамки ставить и подтягивать контраст и яркость потом..
 
Назад
Зверху Знизу