Подскажите по аккуму

ОН будет себя чувствовать прекрасно, но постепенно, в результате хронического недозаряда произойдет сульфатация пластин и его емкость сравняется с 55 м...:D

Не совсем так. 20 ампер заряда выдает генератор и на минуту позже он возьмет заряд.
 
и на минуту позже он возьмет заряд.

А я разве спорю. Время потраченное на заряд АКБ с большей емкостью в одной и той же борт сети, расчитанной на заряд АКБ меньшей емкости, будет происходить ПОЗЖЕ. Что, в конечном итоге, если его не снимать и не заряжать сетевым ЗУ, приведет к сульфатации пластин.

Не совсем так. 20 ампер заряда выдает генератор

Именно, что не совсем так. Генератор может выдать и 80 А. Вопрос, какое напряжение при этом на заряжаемой АКБ. Этот фактор, при заряженности АКБ более 50%, наиболее определяющий величину тока заряда. В состоянии ДО 50 % заряда, на величину тока заряд существенно влияет, так же, внутреннее сопротивление АКБ.

ЗЫ Повторяю, если пробеги длинные, можно ставить 70ку. В поле полностью заряженная новая семидисятка даст на процентов 20 больше пусковых циклов разряда. На этом ее преимущество заканчивается для бортовой сети с штатным АКБ в 55 А\Ч.

ЗЫ2 Кстати, можно посчитать ее недостатки:
1. увеличение веса - неудобство обслуживания.
2. умемньшение аварийной безопасности - увеличение величины тока короткого замыкания.
3. увеличение времени заряда.
4. увеличение интенсивности сульфатации пластин.
5. увеличение времени нагрузки на генератор.
6. увеличение цены девайса.
 
Останнє редагування:
К сожалению, visokiy777, вы не внимательно прочитали пост №83.

Я настаиваю, что время заряда будет одинаковым, за счёт увеличенного тока. Это легко объясняет нижеследующий рисунок.

По первой картинки вопросов не возникает??
Генератор заряжает аккумулятор ёмкостью 55 Ач за время Т. (Ток условный.)

На втором рисунке генератор заряжает два аккумулятора :)

В итоге у нас 110 Ач заряжаются ровно за тоже время Т. За счёт увеличенного тока. (об этом я писал в посте №83).

Для генератора - ток пустяковый. Напряжение 14 Вольт. Ёмкость 110 Ач. Всё работает. Для 74 Ач всё ещё проще :)

Никакого волшебства. Очевидно?

"Вот и вся любовь!" (В.С. Комиссаренко)
 
Останнє редагування:

Если машина не стоит конечно.

Для генератора - ток пустяковый. Напряжение 14 Вольт. Ёмкость 110 Ач. Всё работает. Для 74 Ач всё ещё проще :)

Никакого волшебства. Очевидно?

"Вот и вся любовь!" (В.С. Комиссаренко)

Ну на практике, от безисхода кидал в багажник 120-й. Потом проверял акум и проблем с ним не было!!!
 
"Вот и вся любовь!" (В.С. Комиссаренко)

Любовь может и короткая, а вот заряд впараллель вух аккумуляторов малой емкости, находящихся в одинаковом состоянии, и заряд одного аккумулятора большой емкости от бортовой сети, расчитаной на заряд АКБ малой емкости - это две огромные разницы...:)

Время заряда аккумулятора, при постоянном напряжении - нелинейная функция. При этом большая емкость заполняется\заряжается медленнее...

Ну на практике, от безисхода кидал в багажник 120-й. Потом проверял акум и проблем с ним не было!!!

Ну а что с ним должно было случиться за пару месяцев летом и при пробегах более 30 минут? :)
 
Я рад, что вам нечего возразить по моим приведенным фактам :)
С уважением.
 
Ну а что сним должно было случиться за пару месяцев летом и при пробегах более 30 минут? :)

Сори я не написал период:пиво:
Был взят в сентябре и катался до лета следующего года.
И вообще не спорь с потомственным аккумуляторщиком:D

Ну а что с ним должно было случиться за пару месяцев летом и при пробегах более 30 минут? :)

Ты меня тролить собрался?:D:пиво:
 
Visokiy777, или опровергни фактами пост №88 или согласись и больше не заблуждайся.
А главное, не вводи в заблуждение других.


И чтобы окончательно поставить точку в этом вопросе:

Аккумуляторные батареи автомобиля КамАЗ: две, 6СТ 190-ТР или 6СТ 190-А, каждая напряжением 12 В и емкостью 190 Ач.

Генераторная установка (двух типов, в зависимости от комплектации): - типа 6562.3701, переменного тока, с бесконтактным регулятором напряжения 2712.3702, номинальная мощность 2000 Вт, номинальное напряжение 28 В, выпрямленный ток 72 А (для КамАЗ-53229, отдельных комплектаций КамАЗ-65115); - типа Г 273-В, переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком БПВ 24-45 и интегральным регулятором напряжения Я 120-М-1, номинальная мощность 800 Вт, номинальное напряжение 28 В, выпрямленный ток 28 А (для КамАЗ-55111, отдельных комплектаций КамАЗ-65115).


На автомобилях МАЗ установлены две батареи по 12 в типа 6ТСТ-165 или 6СТМ-128, соединенные последовательно.

На автомобиле МАЗ установлен генератор переменного тока Г271
Номинальное напряжение, в 24
Номинальный выпрямительный ток, а 20
Ток самоограничения при 5000 об/мин, а 30±5


Как же на КАМАЗЕ 190 Ач заряжаются от 72 или тем более 28 амперного генератора??

Как на МАЗе 128 или 165 Ач аккумы заряжаются 30 амперным генератором??



"Вот и вся любовь!" (В.С. Комиссаренко)
 
Останнє редагування:
Visokiy777, или опровергни фактами пост №88 или согласись и больше не заблуждайся.
А главное, не вводи в заблуждение других.
Если тебя конопля уже не пробирает, переходи на кокс... И старайся, до вытрезвления не писать на форуме...

А на трезвую, я с тобой с удовольствием "опровергну" любой пост...:D
 
Останнє редагування:
Слился? То-то же :)

Иногда проще промолчать и не писать того, чего не знаешь. Чем потом, вот так позорно сливаться.

Ну да ладно, не ты первый, не ты последний... "недозаряд" в голове, а не в аккумуляторе... не расстраивайся, есть шанс всё исправить... :)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу