и на минуту позже он возьмет заряд.
А я разве спорю. Время потраченное на заряд АКБ с большей емкостью в одной и той же борт сети, расчитанной на заряд АКБ меньшей емкости, будет происходить ПОЗЖЕ. Что, в конечном итоге, если его не снимать и не заряжать сетевым ЗУ, приведет к сульфатации пластин.
Не совсем так. 20 ампер заряда выдает генератор
Именно, что не совсем так. Генератор может выдать и 80 А. Вопрос, какое напряжение при этом на заряжаемой АКБ. Этот фактор, при заряженности АКБ более 50%, наиболее определяющий величину тока заряда. В состоянии ДО 50 % заряда, на величину тока заряд существенно влияет, так же, внутреннее сопротивление АКБ.
ЗЫ Повторяю, если пробеги длинные, можно ставить 70ку. В поле полностью заряженная новая семидисятка даст на процентов 20 больше пусковых циклов разряда. На этом ее преимущество заканчивается для бортовой сети с штатным АКБ в 55 А\Ч.
ЗЫ2 Кстати, можно посчитать ее недостатки:
1. увеличение веса - неудобство обслуживания.
2. умемньшение аварийной безопасности - увеличение величины тока короткого замыкания.
3. увеличение времени заряда.
4. увеличение интенсивности сульфатации пластин.
5. увеличение времени нагрузки на генератор.
6. увеличение цены девайса.