Подскажите по аккуму

Купила forse 60, посмотрим как будет работать:)
 
Внимание на Лоске продают такую хрень
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
с наклейками Варта 62А. Почти на всех точках говорят что типа польский,но это самый отстойный в линейке megatex с гарантией работы 2 года.
 
Брал у АлексМел какой-то украинский. 5 лет уже очень доволен.
 
А что за форсе общественность думает?
Отработал у меня 2,5 года и умер, закоротило банку. Своих денег не стоит, т.к. на 3-ю зиму не хватило.

Брал у АлексМел какой-то украинский. 5 лет уже очень доволен.
Вот и я так думаю, что нефиг покупать говно тридорога, а надо поддержать витчизняного производителя, буду исту по осени покупать или как там ее.
 
Отработал у меня 2,5 года и умер, закоротило банку. Своих денег не стоит, т.к. на 3-ю зиму не хватило.


Вот и я так думаю, что нефиг покупать говно тридорога, а надо поддержать витчизняного производителя, буду исту по осени покупать или как там ее.

Иста сдохла очень быстро. Я бы сказал какой - да наклейка давно отлетела.
Я его раз 5 вусмерть сажал, на машине были проблемы с холодным пуском- бывало зимой крутил стартер секунд по 40.
просто неубиваем сцуко.
Напиши AlexMel он знает какой аккумулятор.
Еще и при замене за старый дали то ли 100 грн то ли 80.
 
Была и пока еще есть Варта,отходила 6 лет да еще и жива.Но че то стремно в зиму с ней,купил Мутлу,до Варты была Мутлу тоже отпахала 5,5 лет.При покупке решил опять попробовать,да и дешевле она на 200гр.Только смотрите на дату,а то мне пытались на Лоске в парить почти полутора годовалый,говорят ну он же новый .60А на Лоске принимают за 90гр.
 
Из тех что помню за последние 10 лет: была когда-то турецкая мутла, отработала 2 года и ушла с машиной, где точно еще стояла пару лет, потом хз. Потом был украинский нонейм, отстоял 2 года и тоже ушел с авто. Потом был форс, отстоял 2 года и 2 месяца, до 3 зимы не дотянул, закоротило его. Сейчас стоит топла, это типа словения и мадеинеу, стоит почти 3 года, из которых 3 зимы уже отходил, но уже частенько выкипает (в сети все ок, реле-регулятор работает как положено, больше 13,8В не выдает), осталось ему не долго. На тавр год назад купили какой-то украинский нонейм вместо форса, форс отстоял 2 зимы у меня и вроде как одну у прежнего хозяина. В 90-х помню брал фиам, хватило на 2,5 зимы, а у товарища Варта кончилась за полгода. Мой вывод - все говно из одной бочки, и должно ходить 3 зимы, потом можно списывать на пенсию. Так зачем брать дороже?
 
кстати вопрос: ктото использует 70А\ч аккумы на тазах до 2л?
Думаю купить 70ку.. но с другой стороны, получается недозаряд будет.. или не будет? у кого 70ка вместо штатной 60ки?

Смысла не вижу в 70ке, если по паспорту стоит 55.

Но ставить можно, имхо, если пробеги длинные. А если дохторский режим - хронический недозаряд обеспечен...

ЗЫ Считаю, что и за дороговизной гнаться ни к чему. Лучше 2 по 400 на 6 лет, чем один за 800 на 5....
 
кстати вопрос: ктото использует 70А\ч аккумы на тазах до 2л?
Думаю купить 70ку.. но с другой стороны, получается недозаряд будет.. или не будет? у кого 70ка вместо штатной 60ки?
Я использовал на москвиче фиам 80 Ач, заряжался нормально. Заводил в поле после 5 часов при -35*, зверь! :клас: Но больше так не хочу, пусть стоит 60Ач, машина ночью в гараже, а я дома под одеялом.

а гелиевые аккумы никто у нас не пробовал, интересно?:)
А они пусковой ток в авто разве могут пережить?
 
Как эта тема ......
Модераторы закрепите ее в топе, чтобы новые про АКБ не создавали.
 
кстати вопрос: ктото использует 70А\ч аккумы на тазах до 2л?
Думаю купить 70ку.. но с другой стороны, получается недозаряд будет.. или не будет? у кого 70ка вместо штатной 60ки?

Если места под капотом хватает то и 70 акб на больше чем 6 лет ,при условии подзарядки от стационара 1раз в 2 месяца
 
Все равно нужно, чтобы батарея получала зарядку в процессе езды. Так, что лучше ставить штатную батарею.
 
А если не штатная,то геныч её не видит?:шаман:

Все очень просто. Если батарейка бОльшей емкости, для полной ее зарядки, нужно увеличивать ток или время ее заряда. Так как напряжение в бортовой сети неизменно, ток заряда батарейки не увеличится. А это означает, что надо дольше кататься, что бы ее зарядить...
И на пусковой ток, опять же, увеличение емкости не влияет.
Увеличивается количество пусковых циклов в полностью заряженной батарее. Но только это средство убитого корча не убитым не сделает... :(
 
Мне Варта нравится, довольно надежная.
 
кстати вопрос: ктото использует 70А\ч аккумы на тазах до 2л?
Думаю купить 70ку.. но с другой стороны, получается недозаряд будет.. или не будет? у кого 70ка вместо штатной 60ки?

Бльо, моя любимая тема! :банан::банан4::банан2:

Дафффайте поспорим, будет ли недозаряд или не будет :іржач:

У меня стоит на десятке уже год вот эта животинка
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Крутит, вертит, гудит, звенит, светит аки шайтан! :yahoo:


... Если батарейка бОльшей емкости, для полной ее зарядки, нужно увеличивать ток или время ее заряда.

Всё верно говоришь (на удивление) :ги:
74 Ач будет заряжаться на 35% (всего то) дольше чем 55 Ач по времени. Это при одинаковом зарядном токе. НО, так как внутреннее сопротивление акб с бОльшей ёмкостью меньше. То зарядный ток будет больше!
Аккум сам возьмёт с генератора допустим не 5 а 8-10 Ампер и прекрасно будет себя чувствовать. Поэтому время заряда что 55 Ач что 74 Ач будет одинаковым от генератора!
Ну да ладно... предвижу срач на пять страниц... :іржач:

А вообще конечно, без нужных и правильных драйверов (рук, мозгов) тяжело состыковать обычные девайсы. :)
 
У меня стоит на десятке уже год вот эта животинка
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Крутит, вертит, гудит, звенит, светит аки шайтан! :yahoo:

Хороший акум с нормальным током.
 
Всё верно говоришь (на удивление) :ги:
А ты, к сожалению, - абы не мовчки.:D
35% - это одна треть времни.
Аккум сам возьмёт с генератора допустим не 5 а 8-10 Ампер
Не допустим. Разница в зврядном токе в одной бортовой сети между 70 кой и 55 - призрачна. 8-10 ампер - это явный перебор.:D

и прекрасно будет себя чувствовать.
А я разве сказал что ему будет плохо сразу?
ОН будет себя чувствовать прекрасно, но постепенно, в результате хронического недозаряда произойдет сульфатация пластин и его емкость сравняется с 55 м...:D
Поэтому время заряда что 55 Ач что 74 Ач будет одинаковым от генератора!
Ты не роцтвенник Ейнштейна, случайно? Похож...:D

А вообще конечно, без нужных и правильных драйверов (рук, мозгов) тяжело состыковать обычные девайсы. :)
Речь идет о простой замене 70 ки на 55й, а не о модернизации бортовой сети...:yahoo:
 
Назад
Зверху Знизу