Подскажите по аккуму

складывается впечатление, что все акумы, более-менее нормально производителя работают нормально. Тогда видимо отрицательные отзывы возникают не от плохого акума, а от неправильной работы генератора и/или цепи заряда на машинах?
 
Я к такому выводу постепенно и прихожу :пиво:
 
была иста - полное гамно особенно зимой. заебался заряжать и выкинул год назад. взял на лоске во владаровском магазине какой-то не-помню-названия корейский как сказали типа необслуживаемый. за год претензий нет поставил и забыл. разрядился один раз когда забыл печку выключить и пару дней не ездил а оно жужжало. пркикурил у товарища подырчал чуток и забыл обратно.
 
у меня Бош Силвер - 4-й год без проблем
хотя разряжал полностью в ноль раз 6 и ниче крутит
 
археологов в баньку!
 
хуле вы кипишуете?
человек для вас вон старался - 5 лет статистику собирал:клас:
 
Пора аккумулятор менять, кроме Боша и Варты ничего не знаю, но там цены космические. Советуют Мутлу, кто-нибудь пользуется, какие отзывы?
Посоветуйте, какой аккум лучше взять из сооброжения цена-качество? Хотелось бы хоть лет пять отьездить.

мля, космичиские это сколько? 500 грн ? продай нах машину, если не в состоянии раз в 3 года 500 рублев потратить
 
Была у меня мутла - отходила пять лет без вопросов.
 
Зима лютует! У меня машина под подъездом стоит,так каждое утро с первого раза заводится (боюсь сглазить :) ), стоит шнайдер. брал напротив 13 больницы на Гагарина.
 
вопрос актулен и для меня
ищу Мутлу но нигде нету
мне нужен 45 амперный азит с пусковым током 330-360 так вот и траблы НИГДЕ НЕТ
 
Лично мой совет - не гонись за очень известными брендами, т.к. у них больше всего подделок. Из своего опыта - очень понравилась днепропетровская "Иста", прослужил где-то 6-7 лет. Самые добрые воспоминания остались.
"Иста" - задрочь автомобилиста)))
Мутлу неплохие аккумы но тоже попадается брак. Я себе Варту поставил и забыл про какие либо проблемы с АКБ, отлично пашет даже в сильные морозы, и никогда не страдаю херней типа снимать АКБ на ночь или типа того. Я думаю все зависит от того на сколько долго планируете эксплуатировать авто.
 
Очень важный момент - хранение аккума до продажи. Я вот брал в одном магазинчике самую дешманскую Вегу, третью зиму пашет, один раз только подзаряжал этой зимой когда машина не заводилась и стартером высадил. Зарядил - и по любым морозам крутил. Даже после 2-недельного простоя при минусовой температуре
 
Назад
Зверху Знизу