Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
но думаю, шо это в принципе невозможно. Какая сила может повернуть лопасти, установленные вдоль потока?
если б в "принципе невозможно", то в РЛЭ не было бы такого....

После автоматического или принудительного флюгирования винта отказавшего двигателе при продолжении
полета;
- установить РУД в положение 0° по УПРТ;
- закрыть пожарный кран и установить выключатель стоп-крана в положение "ЗАКРЫТО";
- дать команду радисту выключить генераторы отказавшего двигателя;
- при необходимости применить систему пожаротушения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: 1. ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ И ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ФЛЮГИРОВАНИИ
ПРЕРЫВАТЬ ЦИКЛ ФЛЮГИРОВАНИЯ ВЫТЯГИВАНИЕМ КНОПКИ КФЛ-37 ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
2. В СЛУЧАЕ ЗАГОРАНИЯ ЛАМПЫ "ВЫВОД ИЗ ФЛЮГ. ЛЕВ. ДВ." ("ВЫВОД ИЗ ФЛЮГ. ПРАВ. ДВ.")
ОСТАНОВ ДВИГАТЕЛЯ ПРОИЗВОДИТЬ КРАНОМ "ГИДРАВЛ. ФЛЮГИРОВАНИЕ". УБЕДИВШИСЬ,
ЧТО "ВИНТ' ЗАФЛЮГИРОВАЛСЯ ОТ КРАНА "ГИДРАВЛ. ФЛЮГИРОВЛНИЕ" (ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ
ОКОЛО 15-20 %), НАЖАТЬ КНОПКУ КФЛ-37 ДЛЯ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ ВИНТА.
3. ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ В ПОЛЕТЕ ИНТЕНСИВНОГО УМЕНЬШЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА МАСЛА В
МАСЛОБАКЕ ПО МАСЛОМЕРУ И ЗАГОРАНИИ ТАБЛО "ГЛИН. OCT. МАСЛ. ЛЕВ." ("ГЛИН. OCT.
МАСЛ. ПРАВ.") ВЫКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ КРАНОМ "ГИДРАВЛ. ФЛЮГИРОВАНИЕ" С
ПОСЛЕДУЮЩИ ДОФЛЮГИРОВАШЕМ ОТ КНОПКИ КФЛ-37.
4. ПРИ САМОПРОИЗВОЛЬНОМ ВЫХОДЕ ВИНТА ИЗ ФЛЮГЕРА ПОВТОРНО ЗАФЛЮГИРОВАТЬ ЕГО.
 
В Командовании Воздушных сил назвали абсурдными заявления главы Харьковской облгосадминистрации Алексея Кучера по делу АН-26. Кучер ранее заявил о "промедлении" работников аэропорта, дававших разрешение на посадку самолета.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Сегодня командующий ВС Дроздов будет у Шустера отстреливаться. Хз, на каком канале нынче Шустер вещает, надо погуглить.
 
"Это нереально, думаю. Как я понял, это был родной аэродром для экипажа. Да и посадочный прожектор они включили. Наконец: если бы они так перепутали, то никогда не пересекали бы шоссе по диагонали", - сказал он.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


- хопппа ,- уже мы пересекаем трассу по диагонали , хотя на веб камере с башни было видно что посадку он пролетел .....

становиться все интереснее ,- так сколько же было кругов ......
 
По словам представителя следствия Вадима Приймачова, задержка действительно была, но она произошла из-за того, что на аэродром в этот момент садился другой самолет
ну,если следовать РЛЭ, то для завершения полета и совершения нормальной посадки хватает и одного двигателя АИ-24ВТ(+ РУ19А)
 
ну,если следовать РЛЭ, то для завершения полета и совершения нормальной посадки хватает и одного двигателя АИ-24ВТ(+ РУ19А)

нувот ..... могло и не хватить топлива ,- мы ж не знаем сколько его было на борту .... в обрез или хватало
 
"Это нереально, думаю. Как я понял, это был родной аэродром для экипажа. Да и посадочный прожектор они включили. Наконец: если бы они так перепутали, то никогда не пересекали бы шоссе по диагонали", - сказал он.
это фигня какая-то . Интереснее версия из того же материала
"Я допускаю, что было опасное снижение самолета, но летчик увидел впереди какую-то преграду и пошел садиться на грунтовое поле слева. Скорее всего, летчик хотел посадить самолет на грунт и резко развернулся", - сообщил военный летчик на условиях анонимности.
а чего ж тогда он это поле пролетел?
 
нувот ..... могло и не хватить топлива ,- мы ж не знаем сколько его было на борту .... в обрез или хватало

на тот момент его должно было хватить ещё на 4 полета .

Удельный расход топлива на номинальном (взлётном) режиме Не более 1,12 кг/кгс·ч
 
И вообще, если уходить в область форумного бреда в рассуждениях и рассмотреть версию "имелся вертолет впереди на пересекающемся курсе с ожидаемой точкой пересечения двух курсов на глиссаде АН-26" - то вертолет должен был лететь слева направо (в отношении положения ан-26).
Тогда сход Кишени с глиссады и доворот именно влево - оправдан.

но это, повторяю - "в порядке бреда" версия.

А ещё, в порядке того же форумного бреда, мы совершенно не учитываем возможные действия со штурвалом и РУД-ами того, кто находится в правом кресле (курсант). А он мог вытворить что угодно (необученный пилот с отсутствующими навыками и опытом).
 
это фигня какая-то . Интереснее версия из того же материала
и ещё версия, из того же материала
Еще один авиационный эксперт на условиях анонимности сказал, что причиной катастрофы могла стать техническая неисправность, на которую экипаж не смог корректно среагировать.
если произошло расфлюгирование винта , то да, версия анонима - корректна. Только не "не смог", а "не успел" (не хватило запаса высоты, крен парировать успели, а вот потерю высоты - нет).
 
А ещё, в порядке того же форумного бреда, мы совершенно не учитываем возможные действия со штурвалом и РУД-ами того, кто находится в правом кресле (курсант). А он мог вытворить что угодно (необученный пилот с отсутствующими навыками и опытом).
да не бред,на самом деле.
много катастроф с жертвами произошло из-за отсутствия взаимодействия членов экипажа,и даже при нахождении посторонних лиц (Междуреченск, аэробус того самого Аэрофлота, на который *******вает ватный и немного неполноценный пацифик.#которого все почему-то не понимают, передергивают и вырывают из контекста.).
 
Ректор Харьковского университета Воздушных сил Туринский рассказал хронологию авиакатастрофы под Чугуевом: Ан-26 доложил о готовности к посадке в 20:44, другой самолет сел в 20:40
Ректор Харьковского университета Воздушных сил Туринский рассказал хронологию авиакатастрофы под Чугуевом: Ан-26 доложил о готовности к посадке в 20:44, другой самолет сел в 20:40Согласно данным предварительной расшифровки радиопереговоров между командиром экипажа Богданом Кишеней и руководителем полетов Александром Жуком, между докладом о готовности к посадке и катастрофой Ан-26 прошло около минуты.
С предварительным расшифровками радиопереговоров LB.ua ознакомился в Харьковском университете Воздушных сил, передает Цензор.НЕТ.

Согласно этим данным, хронология аварии выглядела следующим образом:

В 20.35 борт совершил взлет и стал на заданный курс в соответствии с картой полетов.

В 20.38 во время выполнения полета экипаж заметил падение давления по ИКМ (измеритель крутящего момента) левого двигателя. Командир экипажа Богдан Кишеня доложил об этом руководителю полетов Александру Жуку. По его команде экипаж прекратил выполнение полетного задания и продолжил полет по кругу для выполнения экстренной посадки.

В 20:41 экипаж запросил посадку.

В 20:44 летчик доложил о проходе дальнего привода и готовности к посадке, получив разрешение руководителя полетов - продолжил снижение по глиссаде.

В 20.45 при заходе на посадку самолет потерял высоту и столкнулся с землей на расстоянии около 1500 м от взлетной полосы аэродрома воинской части. В результате падения самолета Ан-26Ш произошло возгорание основной части фюзеляжа.



В этот момент в воздухе был другой АН-26 и еще два вертолета МИ-2 и МИ-8. Первым на посадку зашел другой Ан-26Ш, на котором проходили подготовку курсанты транспортной авиации.

Он сел в 20:40.

АН-26Ш, который впоследствии разбился, в это время даже не прошел дальний привод и не доложил о готовности к посадке, заявил ректор вуза Александр Туринский.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
В 20.38 во время выполнения полета экипаж заметил падение давления по ИКМ (измеритель крутящего момента) левого двигателя. Командир экипажа Богдан Кишеня доложил об этом руководителю полетов Александру Жуку. По его команде экипаж прекратил выполнение полетного задания и продолжил полет по кругу для выполнения экстренной посадки.
собственно, генерал-майор Туринский ни слова не говорит о действиях экипажа в связи с обнаруженным экипажем отказом двигателя, только "сообщили на кдп".

Интересно, к.т.н. Туринский - пилот по специальности?

p.s. вопрос снят.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
А этот факт не кого не смущает -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Это вообще нормально и допустимо во время полета, да и похоже как раз в момент нештатной ситуации. Но ответа на этот вопрос мы не узнаем, к сожалению. Есть о чем подумать следствию. Все сказанное ИМХО.
 
собственно, генерал-майор Туринский ни слова не говорит о действиях экипажа в связи с обнаруженным экипажем отказом двигателя, только "сообщили на кдп".

Интересно, к.т.н. Туринский - пилот по специальности?
Может не этично об этом рассказывать, ведь работает комиссия, кот орая расшифрует данные черного ящика , а уж потом будет обнародовано.
Он рассказал о хронологии событий, в свете мелькающей инфы, что диспетчеры не садили аварийный борт, потому как решили посадить вначале другой борт.
Дипломатично так развенчал фейки.
 
А этот факт не кого не смущает -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Это вообще нормально и допустимо во время полета, да и похоже как раз в момент нештатной ситуации. Но ответа на этот вопрос мы не узнаем, к сожалению. Есть о чем подумать следствию. Все сказанное ИМХО.

Ты что, думаешь что этот штурман сидел "зарулём" борта ?
Не ищи чёрную кошку в чёрной комнате, особенно тогда, когда её там нет.
 
Назад
Зверху Знизу