Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
Наверное, ляпнул что-то, что мешает властям сляпать свою брехливую версию. А теперь ещё повод удалить его из претендентов на мэра.
 
Он, этот свидетель, на дороге стоял в то время?
Вы не понимаете. В уголовном процессе свидетель это человек которому что либо известно о преступлении. Даже тот кто слышал в трамвае рассказ об этом.
А тот кто наблюдал преступление своими глазами это очевидец.
Поэтому этот парень свидетель, но не очевидец.
 
Как теперь оказалось, депутат горсовета и кандидат в мэры Чугуева Руслан Овчаренко.

Увидел падение и реально приехал помогать и один из первых, кто рассказал, что там было. Думаю, что теперь его заставят многое опровергнуть, сказать, что сам был в шоке и ему всё показалось. Особенно, забитый обгоревшими, хвост. А, вот о чём говорит то, что именно в хвостовом отсеке было много человек?
 
Увидел падение и реально приехал помогать и один из первых, кто рассказал, что там было. Думаю, что теперь его заставят многое опровергнуть, сказать, что сам был в шоке и ему всё показалось. Особенно, забитый обгоревшими, хвост. А, вот о чём говорит то, что именно в хвостовом отсеке было много человек?

Городянка,ну вы же не баллотируетесь в мэры Чугуева?
 
А может и не проезжал, да?
Общая частота работы раций полиции общеизвестна. И журналисты и политики давно себе прикупили девайсы пролушивать эту частоту. Чтобы в случае какого происшествия, немедленно быть на месте раньше коллег.
И этот скорее всего также. Там же от Чугуева пара километров. Услышал как дежурный передал патрулям срочно нестись туда, ноги в руки и прилетел. Может реально хотел помочь, а может и попиариться, пусть на его совести останется.
 
Руслан Овчаренко:

"на сегодня отбились!
Ждём новых обысков и уголовных дел,в догонку с чернухой которая формируется в мэрии. Для этого даже целый отдел из 3-х человек создали)
Каждый создал по 5 ботов и занимается грязью в мою сторону,ссылаясь на всю ту аххинею что нёс на меня «адвокат»
Боты уже в деле,можешь посмотреть в переписке,)
Вот бы так они думали и занимались помощью для людей,а не поливанием грязью) в любом случае мне уже известно кто поддался под давление пока ещё действующей и кто не стал! Тем кто не стал поддаваться большое уважение !"

https://www.facebook.com/profile.php?id=100011025279528
 
А, вот о чём говорит то, что именно в хвостовом отсеке было много человек?
О том, что он их явно не считал. А просто так ляпнул что много. Несколько человек действительно могли из средины фюзеляжа из огня бежать на выход. Если они по рампе в самолет заходили, на автомате туда и бежали. Да и куда бежать если средина горела.
 
Общая частота работы раций полиции общеизвестна. И журналисты и политики давно себе прикупили девайсы пролушивать эту частоту. Чтобы в случае какого происшествия, немедленно быть на месте раньше коллег.
И этот скорее всего также. Там же от Чугуева пара километров. Услышал как дежурный передал патрулям срочно нестись туда, ноги в руки и прилетел. Может реально хотел помочь, а может и попиариться, пусть на его совести останется.

Да нафиг отслеживать полицейские переговоры? Не то время. Сейчас в соцсетях информация появляется раньше, чем у полиции.
 
О том, что он их явно не считал. А просто так ляпнул что много. Несколько человек действительно могли из средины фюзеляжа из огня бежать на выход. Если они по рампе в самолет заходили, на автомате туда и бежали. Да и куда бежать если средина горела.

А, 5 или 15 в этом случае играет роль?
 
на сегодня отбились!
Ждём новых обысков и уголовных дел,в догонку с чернухой которая формируется в мэрии. Для этого даже целый отдел из 3-х человек создали)
к крушению Ан-26 это как-то относится?
прекращайте:confused:
 
ни о чем, абсолютно.

Нет, говорит и каждая мелочь говорит. Например, если они бежали в хвост выпрыгивать, то бежали ещё до падения и до пожара. Значит уже что-то случилось и им было страшно, либо приказ бежать выпрыгивать, но взорвались баки. И вопрос - достал бы огонь в хвост, чтобы спалить тех, кто туда прибежал раньше взрыва. Или могли, уже горящие и оглушённые, побежать в хвост? А, хвост целый, так почему там обгорелые?
 
А, 5 или 15 в этом случае играет роль?
Нужно выяснять, почему не смогли открыть аварийную дверь в хвосте.
Там же явно в хвосте человек десять оказались в огненном мешке. Со средины идет на них огонь, а дверь открыть не смогли. Так и задохнулись скорее всего. Нужна будет отдельная специальная экспертиза со следственным экспериментом. Насколько реально в обстановке пожара открыть за секунду тот аварийный люк. А если нереально, почему генералы ВВС (а их сейчас пара на один имеющийся самолет) ничего не сделали для исправления.

An-26-ramp.webp
 
Например, если они бежали в хвост выпрыгивать, то бежали ещё до падения и до пожара. Значит уже что-то случилось
Гугл пишет: Фюзеляж имеет одну входную дверь, а также 6 люков — грузовой, эксплуатационный и четыре аварийных (нижний, два бортовых и верхний). https://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-26

И у выжившего нужно выяснять, доводил ли кто до них где аварийные люки находятся, и как их открывать.
 
Назад
Зверху Знизу