Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
стремиться и называть вещи своими именами
Опять не соглашусь. Вот были у нас на войне два кадра. Постоянно уединялись и ****ались. Ну и зачем мне их там называть педерастами, если они мои боевые товарищи? При чем один их них высококласный снайпер, очень отряд выручал.
 
за неправду всегда готовы платить больше, а за правду и копейки не дадут)
Нет. Дороже заплатят за информацию с доказухой, которая выдержит любые проверки из других источников. А это может быть только правда. Смысл платить за придуманную информацию, которую политический противник сможет опровергнуть?
 
Не соглашусь. Нужно быть ближе к тому что выгодно стране. Говорить правду на войне, непозволительная роскошь. И из-за стремления быть честным, можно потерять страну.

лишь бы не скатиться до соловьевщины-кисилевщины)
 
Опять не соглашусь. Вот были у нас на войне два кадра. Постоянно уединялись и ****ались. Ну и зачем мне их там называть педерастами, если они мои боевые товарищи? При чем один их них высококласный снайпер, очень отряд выручал.

к моему посту это не имеет никакого отношения)
 
Нет. Дороже заплатят за информацию с доказухой, которая выдержит любые проверки из других источников. А это может быть только правда. Смысл платить за придуманную информацию, которую политический противник сможет опровергнуть?

пусть твой розовый мир таким для тебя и остается:пиво:
 
Як? як бліать? як можна допускати до польотів літак з мотором у якого були проблеми. Сцуко як?
Это Украина, детка. За самолёты ничего не знаю. Но в транспортных компаниях, транспорт дышит на ладан. И начинают что-то делать, когда авто встанет в дороге. Или когда будет страшная авария из-за неисправности.
 
Это Украина, детка. За самолёты ничего не знаю. Но в транспортных компаниях, транспорт дышит на ладан. И начинают что-то делать, когда авто встанет в дороге. Или когда будет страшная авария из-за неисправности.

Та ясно Украина виновата, а не насілєніє. Випустити літак з ненадійним = несправним двигуном зі стількома курсантами... Це вже фінальний номер у цій олігархічній клоунаді, чи можна чекати чогось іще? ( не дай Бог)
 
КИЕВ. 30 сентября. УНН. "Черные ящики" с самолета Ан-26, потерпевшего катастрофу под Чугуевом в Харьковской области, расшифровали, но еще будут экспертизы. Об этом заявил главный инспектор Министерства обороны Игорь Воронченко на заседании комитета ВР по нацбезопасности и обороне и разведке, передает корреспондент УНН.

"Версий окончательных нет. Или это человеческий фактор, или технический фактор, или внешний. Расшифровали "ящики", но еще будут экспертизы", - заявил Воронченко.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
ну... я за день до инфаркта (а он произошел на работе) тоже жаловался домашним, что на работе у меня резервный генератор никто не проверяет, несмотря на (и мои, в том числе) просьбы системщиков, и если он потребуется в работе - неизвестно, запустится или нет ("шо вы дергаетесь, он включался полгода назад, масло и топливо поменяли"). А на следующий день он и потребовался (произошло аварийное отключение районной подстанции)...Он-то, падла, запустился, но при включении половинной нагрузки (от паспортной для генератора) на него - заткнулся движок. А включавший рубильник я - загремел с обширным инфарктом в реанимацию в 25-й.

Вот такая отвлеченная иллюстрация-аналогия.

спасибо Прозорро - головный критерий цэ цина ....- мы тонем сейчас в самом дешовом и быстро поставленном ****е ....
 
автофлюгирование срабатывает автоматически при падении давления на ИКМ ниже 10 атмосфер если РУД находится не в ПМГ...
был бы останов 1-го двигателя - они бы садились с закрылками 15 (они не могли тут ошибиться - это аксиома для пилотов)

т.к. закрылки были 38, то во время захода на посадку работали оба двигателя и:
- либо сработало автофлюгирование на критической высоте
- либо препятствие...

Ну вот жэ ш! Спасибо.
 
Ректора университета, в котором учились курсанты АН-26, пока отстранять не будут

Как сообщила **** оборонного комитета Рады, «слуга народа» Ирина Верещук, глава вуза находился вне Харькова и участия в организации полетов не принимал. Однако ситуация может поменяться после 25 ноября, когда будет презентован итоговый отчет Минобороны о причинах и обстоятельствах трагедии. При необходимости может быть рассмотрен вопрос увольнения ректора Харьковского национального университета воздушных сил.

Сейчас происшествие расследуют сразу две следственные комиссии: Минобороны и ГБР. Есть три версии, почему разбился борта: ошибка при организации полета, ошибка пилота или техническая неисправность. Сейчас также выясняется, не подделывали ли документы на самом заводе о исправности самолета.

PavlovskyNEWS



- первая версия ,- это и есть оптимизация и по нагруженности борта и по топливу ....
 
3824642bbbb76ceb203.webp
 
А при чём тут взлётная полоса? Самолёт возле дороги упал.
Ну я знаю. Он, этот свидетель, на дороге стоял в то время? Кандидат в мэры был в том месте и в то время?

Видео у меня работает только 3 секунды.
 
Ну я знаю. Он, этот свидетель, на дороге стоял в то время? Кандидат в мэры был в том месте и в то время?

Видео у меня работает только 3 секунды.

Может мимо проезжал, а может, как узнал, так и примчался попиариться, кто ж его знает.
 
Назад
Зверху Знизу