Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
Нет, говорит и каждая мелочь говорит. Например, если они бежали в хвост выпрыгивать, то бежали ещё до падения и до пожара. Значит уже что-то случилось и им было страшно, либо приказ бежать выпрыгивать, но взорвались баки. И вопрос - достал бы огонь в хвост, чтобы спалить тех, кто туда прибежал раньше взрыва. Или могли, уже горящие и оглушённые, побежать в хвост? А, хвост целый, так почему там обгорелые?
одни фантасты. у вас есть какие-то факты? нет. пишите сценарии для фильмов.
сколько их было в хвосте на самом деле и почему, мы не знаем. элементарно, могло отбросить взрывной волной, а у вас уже все бежали, прыгали, оглушенные, горящие...:рл:

царствие небесное ребятам. надеюсь, хоть что-то уже озвучат в ближайшее время из известного, чтобы не было этих бредовых домыслов про 30чел, прыгали на ходу, и т.п.херни.
 
Нужно выяснять, почему не смогли открыть аварийную дверь в хвосте
Вел, не уподобляйтесь недалекому свидетелю ***ла пацифику-это не хвост, хвост это вот оторванная часть фюзеляжа вместе с оперением (на фото прекрасно видно).
хотя допускаю,что кто-то (например,которого не допустили к полету) из курсантов мог не знать, но звучит глупо вот это "доводили ли,где аварийные двери и как ими пользоваться"
 
сколько их было в хвосте на самом деле и почему, мы не знаем. элементарно, могло отбросить взрывной волной, а у вас уже все бежали, прыгали, оглушенные, горящие.
Тот обьективный факт что выживший без переломов говорит что люди погибли не от удара об землю, вертикальная скорость была минимальная. Значит погибли от взрыва топлива и пожара. И нужно по каждому погибшему выяснять, где его тело было в конце, где он должен был быть по плану занятий, и были ли у него шансы выжить если бы не было косяков тех кто организовал эти занятия. Именно в этом заключается уголовный процесс по расследованию катастрофы.

И одно уже ясно точно. Если там 10 мест для занятий, еще десятерым там нехрен было делать. Пусть бы ждали на земле пересменки.
 
но звучит глупо вот это "доводили ли,где аварийные двери и как ими пользоваться"
Глупо с точки зрения летчика. А с точки зрения следователя, очень даже правильный вопрос. Я занимался уголовными делами по техногенным авариям с пострадавшими. И там один из главных вопросов, а проводился ли инструктаж по технике безопасности перед приступлением к работе. Даже генералам перед стельбами обязаны инструктаж по технике безопасности провести. С бытовой точки зрения тот инструктаж что мертвому припарки. Но с уголовной точки зрения, если не провели и человек погиб, это тюрма.
 
Тот обьективный факт что выживший без переломов говорит что люди погибли не от удара об землю, вертикальная скорость была минимальная. Значит погибли от взрыва топлива и пожара. И нужно по каждому погибшему выяснять, где его тело было в конце, где он должен был быть по плану занятий...
Вэлл, прочитай еще раз то, что ты написал. А теперь подумай. Самолет. Огромная машина. Падает на землю и взрывается. Какие места тел по плану занятий? ну что ж за ерунду ты пишешь:(:незнаю:
 
Там 10 місць і в кожному місті - 2 стільця.
Тобто для 20 курсантів.
Если это не самодеятельность а пописано в технических документах, тогда нормально. Но следователи обязаны это проверить и подробно расписать. Чтобы потом не было спекуляций и возмущений, что отмазывают мол виновных.
 
Самолет. Огромная машина. Падает на землю и взрывается. Какие места тел по плану занятий?
На выложенном фото я вижу ремни безопасности на лавках. Значит такие же ремни должны быть и на учебных местах. И каждый курсант до посадки должен сидеть на своем месте пристегнутый. Это их места по плану занятий.
И после трагедии следователи точно установили где находится тело каждого погибшего после трагедии. Вот и нарисуют картинку со стрелочками, где он должен быть во время полета, и где оказался. И обдумать причину перемещения туда. Побежал к аварийному люку услышав команду на аварийное покидание самолета, снесло его туда креном, или взрывом отбросило. Этот документ называется ситуационная схема, и ее составление здесь обязательно.
Этот метод поможет установить что же там в салоне происходило, и как это повлияло на число погибших. Пусть не для выяснения виновных. А для переписывания инструкций.
 
подождите! там есть свидетель-кандидат в мэры Чугуева от ОПЗЖ,боксер и владелец наливаек.
вчера прочитала, кто стал головою чернігівської ода. способная. с 23лет успела побывать советником у трех министров обороны. вот такая она у нас, оборона.
 
вчера прочитала, кто стал головою чернігівської ода. способная. с 23лет успела побывать советником у трех министров обороны. вот такая она у нас, оборона.

наверное не "стала" ,а "насосала"?
 
...
Этот метод поможет установить что же там в салоне происходило, и как это повлияло на число погибших. Пусть не для выяснения виновных. А для переписывания инструкций.
как ее перепишут? не пристегиваться при посадке? это все рассуждения с обывательской точки зрения. там без вас/нас все давно прописано и написано. и если вы/мы чего-то не знаем, то это не означает, что в тех инструкциях этого нет.
 
как ее перепишут? не пристегиваться при посадке?
Обязательно пристегиваться. С датчиками как в авто.
Штурман тут рассказывал что хрен кто пристегивается.
Плюс можно продумать чтобы при сильном падении аварийные люки сами наружу вываливались.
 
наверное не "стала" ,а "насосала"?
последнее место работы до назначения - зам-ша Ермака, 29лет.
якобы на Майдане целую сотню собрала, женскую, и сразу - в советники МО. карьерный взлет.
 
Вообще происходящее за последние два дня (в том числе и в нашей теме) - очень сильно смахивает на поиск "кого б сделать крайним в причинах катастрофы". И боюсь, что "крайнего" уже назначили.


imho.

Всі катастрофи у авіації України через те, що кладуть *** на заходи безпеки, доведено Скниловом і досі ніхєра не змінилось, бо "***ня, ми 100раз так робили... " або: "та не сци- ми всігда так робим і нормально всьо".

Всі статути та настанови пишуться кров"ю і ***** на розмір лампаса на сраці - земля всіх прийме, там місця багато.
 
Плюс можно продумать чтобы при сильном падении аварийные люки сами наружу вываливались.
а при тех.неполадках - прям в воздухе чтоб вываливались.
предлагаю свернуть этот вопрос, иначе окажется, что мы и инструкции переписать можем, и в инженерно-конструкторском деле профи, куда там антоновцам до нас)
 
Тот обьективный факт что выживший без переломов говорит что люди погибли не от удара об землю, вертикальная скорость была минимальная. Значит погибли от взрыва топлива и пожара. И нужно по каждому погибшему выяснять, где его тело было в конце, где он должен был быть по плану занятий, и были ли у него шансы выжить если бы не было косяков тех кто организовал эти занятия. Именно в этом заключается уголовный процесс по расследованию катастрофы.

И одно уже ясно точно. Если там 10 мест для занятий, еще десятерым там нехрен было делать. Пусть бы ждали на земле пересменки.


На выложенном фото я вижу ремни безопасности на лавках. Значит такие же ремни должны быть и на учебных местах. И каждый курсант до посадки должен сидеть на своем месте пристегнутый. Это их места по плану занятий.
И после трагедии следователи точно установили где находится тело каждого погибшего после трагедии. Вот и нарисуют картинку со стрелочками, где он должен быть во время полета, и где оказался. И обдумать причину перемещения туда. Побежал к аварийному люку услышав команду на аварийное покидание самолета, снесло его туда креном, или взрывом отбросило. Этот документ называется ситуационная схема, и ее составление здесь обязательно.
Этот метод поможет установить что же там в салоне происходило, и как это повлияло на число погибших. Пусть не для выяснения виновных. А для переписывания инструкций.

Нет, говорит и каждая мелочь говорит. Например, если они бежали в хвост выпрыгивать, то бежали ещё до падения и до пожара. Значит уже что-то случилось и им было страшно, либо приказ бежать выпрыгивать, но взорвались баки. И вопрос - достал бы огонь в хвост, чтобы спалить тех, кто туда прибежал раньше взрыва. Или могли, уже горящие и оглушённые, побежать в хвост? А, хвост целый, так почему там обгорелые?

Вот об этом я и говорю. Скрупулёзное расследование. Кто, где был до падения и пожара и где, и почему оказался в результате.
 
А, вот к этому он отношения не имеет. И партийность тут ни при чём

а то, что вы не глядя доверяете словам человека ,у которого сотрясения мозга, травматическая энцефалопатия и деменция ,являются профессиональными заболеваниями, имеет отношение?
 
последнее место работы до назначения - зам-ша Ермака, 29лет.
якобы на Майдане целую сотню собрала, женскую, и сразу - в советники МО. карьерный взлет.

как показывает практика,все знаковые кадровые решения последнего времени проводились через постель дедушки Маши Факиной.
 
Назад
Зверху Знизу