Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
Если бы ты умел вдумчиво читать и перевать прочитанное, а также не вырывать фразы из контекста, то...


а теперь сложи А+Б и не ****и, клоун ))

ну нет же.
ты мало того, что глупый-тебе и собственная речь с трудом дается к осмыслению.

И к посту выше, кто рискнет лететь самолетами, конструкционно времен совка,

Зеленский регулярно летает

предлагаю твоим шефам, аккурат к Новому году депремировать тебя.
"За клиническую глупость, необузданную скрепность и прогрессирующую *****ьность".
Ты узкочелюстной на самом деле? А почему не лечишься?
Пиши в профком на матпомощь на лечение-воды, электрические токи, утка и питание с ложечки.
 
"отказал всего лишь датчик, не двигатель"
скорее всего так и было...
- пилоты подумали, что двигатель не работает
- хотя неисправность была в ИКМ
- остановили двигатель
- пошли на посадку, автоматическое флюгирование (от отдельного флюгерного насоса) не происходило т.к. ИКМ неисправен
- была дана команда на аварийное флюгирование (!работает от маслонасоса ИКМ!)
- далее результат известен...

ИМХО
 
Мне вот ещё что непонятно. Почему сразу стали заходить на посадку после обнаружения отказа, а не вначале стабилизировали самолёт на одном движке (имея запас скорости и высоты, сделать это было бы гораздо легче). Потом уже бы спокойно заходили на посадку по штатной описанной в РЛЭ процедуре...

известно в какой точке находится АН при сигнале датчика?
 
- пилоты подумали, что двигатель не работает
- хотя неисправность была в ИКМ
- остановили двигатель
если автомат не работает - предписано ручное флюгирование экипажем, там отдельная система для этого. И только после проведения флюгирования РЛЭ предписывает "посадку на блюжайший аэродром".



Давайте не будем гадать, ждем если не выводов комиссии по "ящикам", то хотя бы публикации переговоров "борт - кдп".
 
известно в какой точке находится АН при сигнале датчика?
надо смотреть полную траекторию полета, с момента взлета.
известно, что взлет был в 20:35, доклад башне о неисправности (датчика давления в икм? или двигателя?)- 20:38, запрос разрешения на посадку бортом - в 20:40, до этого момента о посадочных мероприятиях на борту - речи быть не могло, "борт в полете". По идее, если следовать требованиям РЛЭ с 20:38 по 20:40 должны были производиться действия по флюгированию отказавшего двигателя и запуску РУ19

5.1.7. Отказ двигателя в полете

При отказе двигателя на режиме α В ≥ 37,5° по УПРТ винт должен автоматически зафлогироваться, а при отказе на
меньшем режиме - переходит на режим авторотации.
При отказе двигателя необходимо:
- удержать самолет от крена и разворота;
- создать крен 2-4° в сторону работающего двигателя;
- увеличить режим работающего двигателя вплоть до взлетного;
- обеспечить скорость полета не менее 280 км/ч;
- если винт отказавшего двигателя автоматически не зафлюгировался, зафлюгировать его принудительно (см. 5.1.2);
- снять триммерами усилия с органов управления;
- на высоте менее 5000 м запустить двигатель РУ19А-300;
- произвести посадку но. ближайшем аэродроме.
При необходимости набора высоты установить работающим двигателям номинальный режим и выдерживать до высоты 1000 м скорость 290 км/ч с последующим уменьшением ее на 5 км/ч на каждые 1000 м высоты, но не меньше 280 км/ч.



Также в РЛЭ описаны действия экипажа при отказе ВСЕХ систем флюгирования, с полетом на авторотации одного из двигателей. Приводить их тут нет смысла.
 
надо смотреть полную траекторию полета, с момента взлета.
известно, что взлет был в 20:35, доклад башне о неисправности (датчика давления в икм? или двигателя?)- 20:38, запрос разрешения на посадку бортом - в 20:40, до этого момента о посадочных мероприятиях на борту - речи быть не могло, "борт в полете".

могу ошибаться, но судя по видео с камер борт находился на глиссаде , т.е выровняли (стабилизировали, как говорит Неокортекс),а потом произошло сваливание.
причем как заметил конспиролог густав , на фотках хвоста РН находился примерно в нейтральном положении ,т.е им разворачивающий момент не парировали.или не успели.
 
предписано ручное флюгирование экипажем
ручное флюгирование экипажем работает от насоса регулятора частоты вращения этого двигателя без включения флюгерного насоса, во всех остальных случаях работает отдельный флюгерный насос без задействования маслонасоса ИКМ

т.е. пилоты попытались зафлюгировать винт от заведомо неисправного узла... (как ты уже писал ранее, то они доложили, что ИКМ неисправен...)

это как один из вариантов событий...
 
но судя по видео с камер борт находился на глиссаде
от момента доклада о неисправности до запроса посадки - 2 минуты. Ещё через три минуты борт прошел дальний привод, ещё через минуту - свалился влево.

повторяю - не будем гадать. в переговорах с башней факт "сажусь на одном движке" и доклад о выводе левого движка в флюгирование - должен быть. Если его нет, то...........
 
от момента доклада о неисправности до запроса посадки - 2 минуты. Ещё через три минуты борт прошел дальний привод, ещё через минуту - свалился влево.

повторяю - не будем гадать. в переговорах с башней факт "сажусь на одном движке" и доклад о выводе левого движка в флюгирование - должен быть. Если его нет, то...........

смотрите, если прошел дальний привод, то на глиссаде был.
свалился по курсу влево, а любое движение происходит под действием равнодействующей аэродинамических сил, тяги и силы тяжести.

сила тяжести здесь была неизменна (кроме случая, что все пассажиры мгновенно переместились куда-то-не верю), остаются аэродинамические и тяга (причем скорее всего несимметричная-раз, и возможно непостоянная (ускорение/торможение).С аэродинамическими вообще все сложно-нужно знать положение рулевых поверхностей,и здесь возможны десятки вариантов.

я даже не пытаюсь здесь расследование причин провести -этим занимаются обученные люди, пусть скажут слово.
показываю механику полета в последние минуты. возможно, кому-то будет интересно.
 
Мне вот ещё что непонятно. Почему сразу стали заходить на посадку после обнаружения отказа, а не вначале стабилизировали самолёт на одном движке (имея запас скорости и высоты, сделать это было бы гораздо легче). Потом уже бы спокойно заходили на посадку по штатной описанной в РЛЭ процедуре...

они по кругу летели,это грубо говоря взлет-посадка. ни раньше ни позже нельзя сесть, на впп.

Наконец то дискуссия пошла в здоровом ключе, на основании руководств и особенностей ла.
 
известно в какой точке находится АН при сигнале датчика?

не уверен, но, с другой стороны, пока не понятно, что мешало перевести полёт в горизонт и спокойно стабилизироваться?

Точка эта была явно не на посадочной прямой...
 
Если его нет, то...........
производится посадка в режиме авторотации - что по-хорошему и надо было делать...
игры с флюгированием на малых высотах, без запаса скорости и времени - очень опасная затея...
 
не уверен, но, с другой стороны, пока не понятно, что мешало перевести полёт в горизонт и спокойно стабилизироваться?

Точка эта была явно не на посадочной прямой...

так он стабильно ровно летел до отказа самого двигателя. в смысле непонятно что мешало? винт не зафлюгированый мешал!
 
так он стабильно ровно летел до отказа самого двигателя. в смысле непонятно что мешало? винт не зафлюгированый мешал!

Имею в виду, что мешало прекратить снижение, как только обнаружился отказ датчика ИКМ, не лишая себя запаса скорости и высоты.
 
посчитал ли вообще экипаж отказ двигателя отказом двигателя... не просто ж так по сети от "ответственных лиц" гуляет "отказал всего лишь датчик, не двигатель".

Так в этой же теме, если не ошибаюсь, писали, что опыт эксплуатации АН-26 говорит о том, что при отказе ИКМ у тебя есть минуты до того, как встанет сам движок.

UPD: ОК, чтобы не нервировать ни тебя, ни Арбуза. Наиболее вероятная версия сейчас - недостаток опыта у экипажа.
 
я надеюсь что на 77й странице уже всем понятно по конструкции винта. что не только сам пропеллер крутится, но еще и лопасти меняют угол .
 
был бы опыт, он бы выключил двигатель на высоте 600, скорости 350 и сел бы на одном по инструкции. но он не выключил. и двигатель отказал на 100метрах и скорости 220-230 и свалился набок, потому что двигатель не зафлюгировался. он не мог на такой скорости зафлюгироваться
***ня полная...

При отказе двигателя на высоте меньше 20 м посадку выполнять без флюгирования винта отказавшего двигателя и без изменения режима работающих двигателей. Флюгирование винта в этом случае вызывает раскачку самолета и усложняет посадку.

При отказе двигателя на высоте 20-250 м и несрабатывании всех систем флюгирования:
- удержать самолет от крена и разворота;
- создать крен в сторону работающего двигателя 5-8°;
- установить двигателю АИ-24ВТ взлетный режим, а двигателю РУ19А-300 - номинальный;
- на высоте выравнивания плавно убрать РУД АИ-24ВТ до 63° по УПРТ, а в процессе выравнивания - до 25-30° по УПРТ и произвести посадку.

з.ы. я считаю, что роковой ошибкой была команда: "аварийное флюгирование" на малой высоте...
цитата:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. СНИМАТЬ АВТОРОТИРУЩИЙ ВИНТ С ПРОМЕЖУТОЧНОГО УПОРА НА ВЫСОТЕ МЕНЬШЕ 250 м ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
 
***ня полная...

При отказе двигателя на высоте меньше 20 м посадку выполнять без флюгирования винта отказавшего двигателя и без изменения режима работающих двигателей. Флюгирование винта в этом случае вызывает раскачку самолета и усложняет посадку.

При отказе двигателя на высоте 20-250 м и несрабатывании всех систем флюгирования:
- удержать самолет от крена и разворота;
- создать крен в сторону работающего двигателя 5-8°;
- установить двигателю АИ-24ВТ взлетный режим, а двигателю РУ19А-300 - номинальный;
- на высоте выравнивания плавно убрать РУД АИ-24ВТ до 63° по УПРТ, а в процессе выравнивания - до 25-30° по УПРТ и произвести посадку.

з.ы. я считаю, что роковой ошибкой была команда: "аварийное флюгирование" на малой высоте...
цитата:

может и так. один *** надо расследования ждать
 
не уверен, но, с другой стороны, пока не понятно, что мешало перевести полёт в горизонт и спокойно стабилизироваться?

Точка эта была явно не на посадочной прямой...

по какому-то размытому видео борт был стабилизирован, летел прямо со снижением.на глиссаде.
 
Назад
Зверху Знизу