Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
Ну изложите свою версию в каком месте самолета был выживший? Если там целый только хвост.

Я шо, на Немону похож? Сам расскажет, если помнит и захочет. И вообще ориентировался хоть как-то. Чего мне гадать? Это не моё.
 
ДБР

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Розслідування розпочате за ознаками кримінального правопорушення, передбаченого ст. 416 КК України - порушення правил польотів та підготовки до них, що спричинило тяжкі наслідки.

Станом на 28 вересня 2020 року слідчими ДБР проведено низку слідчих дій, а саме:

- огляд місця події, під час яких виявлено значну кількість речових доказів та 2 бортові самописці (чорні скриньки);
- огляд останків 25 загиблих за участю судово-медичних експертів;
- призначено 26 судово-медичних експертиз;
- вилучено зразки паливо-мастильних матеріалів літака та зразки ґрунту на місці події;
- у військовій частини проведено виїмку документів щодо організації та проведення польотів;
- отримано інформацію та документи з Українського гідрометеорологічного центру, державного підприємства обслуговування повітряного руху України, Державного підприємства "Антонов", командування Повітряних Сил ЗС України;
- допитано як свідків понад 40 осіб;
- забезпечено відібрання біологічних зразків для подальшого проведення ДНК експертизи від 18-ти родичів загиблих курсантів та 7-ти родичів членів екіпажу;
- призначено 25 генетико-молекулярних експертиз;
- витребувано документи щодо проведення ремонту та продовження ресурсу двигунів, які використовувалися на літаку;
- подано 7 клопотань про накладення арешту на речі та документи, вилучені в ході оглядів, з метою подальшого забезпечення проведення генетично-молекулярних експертиз.

Наразі слідчими ДБР вживаються заходи щодо якнайшвидшого повернення тіл загиблих їх родичам.

Хід розслідування перебуває на особливому контролі керівництва Державного бюро розслідувань.

Досудове розслідування триває.
 
Натали, я тя прошу, перестань. Тут, кроме арбуза, спецов нет. Может, твой Фэлкон еще подтянется. О чем вы все рассуждаете? Пока только всезнающий Бутусов типа озвучил моточасы и сроки ремонта и регламентов. Но, Бутусову по умолчанию веры нет. Будет расследование, будут результаты.
Я уже рассказывал, когда сбили МН в теме выплыло как-то про тот злосчастный ТУ-154 над Черным морем. *****, меня хватило на пару страниц. Я цитирую правила стрельбы, практически секретные, рассказываю про курсовые параметры и прочее, а мне говорят "то все ***ня, такого быть не может". Говорю - я стрелял с этого же комплекса на этом же полигоне по такой же мишени за год до этого - а мне - ну и что?
Такая же хрень в теме сбитого в Иране пассажира. До усрачки шо-то там доказывают, вообще дупля не отбивая.
Дядя Мюллер был прав - сложнее всего с дилетантами.
Люди разницы не видят между ремонтами и техобслуживанием, а туда же.
я с Арбузом и не спорю, а флакон такой же мой, как и твой)) извини, но он туповат, возможно, в своей теме как-то и разбирается, но в общем - диванный теоретик, болван и задрот:D
 
Солдат который оказался в хвосте куда огонь не достал, практически без повреждений. Значит вертикальная скорость была небольшая. И если бы самолет рухнул не на посадку а на рядом находившийся ставок, скорее всего выжили бы все. Судьба.

Было написано, что парень оказался/был в капсуле под крылом. Может я неправильно, но слово "в капсуле".
 
Было написано, что парень оказался/был в капсуле под крылом. Может я неправильно, но слово "в капсуле".

Вот нашла.
""Я могу сказать, он сообщил, что уцелел, потому что находился в определенной "капсуле" из фюзеляжа, частью самолета прикрыло, и поэтому огонь не достал его. Он пришел в себя и смог покинуть горящий самолет"..

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Сам расскажет, если помнит и захочет. И вообще ориентировался хоть как-то
И еще один вопрос нужно поднять. Проводили ли перед полетом инструктаж о порядке действий при падении и при пожаре. Что нужно ухватиться за что-то, что нужно сгрупироваться. Что нужно уйти подальше от крыльев в которых топливо, а при остановке сразу отбегать подальше.
Думается следствие этот вопрос поднимет. Пусть этим не помогло бы все равно. Но если в учебе этот вопрос очень серьезно будет преподаваться, кому то когда то по любому жизнь спасет.
 
слишком дорого стоит этот самый ваш человеческий фактор. и потом, это снова ваши предположения. потому что простой техники - это еще хуже, чем ее эксплуатация.

Это мои знания + опыт. Простой не хуже и не лучше, ТО проводятся в любом случае, но по другим формам и с другой периодичностью.
И да, человеческий фактор никак не исключить, увы. И обходится он дорого в любом случае. Начиная с его подготовки.
 
вы такой умный.. расскажите, как боинг выживает? желательно без закулисной конспирологии, чисто маркетингово

Боинг выживает по простой причине, цена- качество, у них на сегодня портфель заказов на 737 1400 штук. Эйрбас таже хрень 380 ***** никому не надо, а за 321 очередь, среднемагистральные, 200 пассажиров, до 6000 км летают, надежные и экономичные. Им даже по 15 баксов в Барселону из Киева возить народ выгодно
 
И к посту выше, кто рискнет лететь самолетами, конструкционно времен совка, слепленными у нас , на коленке, пьяными пенсионерами., а то все где заказы на ХАЗ или Антонов
 
Было написано, что парень оказался/был в капсуле под крылом. Может я неправильно, но слово "в капсуле".

"в капсуле" - в данном случае - красивый журналистский перевод "обломками завалило" с человеческого на журналистский язык.
 
На Коротиче АН2 летают , *****ютистов сбрасывают регулярно , так там постарше техника будет и никаких проблем. А сам самолёт 1946 года разработки.

Он фанерный и это биплан.
АН2 садится без движков, как обычный планер... его уронить - труднее, чем летать.
 
На Коротиче АН2 летают , *****ютистов сбрасывают регулярно , так там постарше техника будет и никаких проблем. А сам самолёт 1946 года разработки.

Я извиняюсь, вы призываете вернуть в строй совавиапром? Даже ****а, гордо стучащая себя в *****, что они великая авиадержава, летают исключительно на боинг и эйрбас, суперджет из ****а и палок плчемуто падает у них, и поэтому в аэрофлоте их нет:)
 
На Коротиче АН2 летают , *****ютистов сбрасывают регулярно , так там постарше техника будет и никаких проблем. А сам самолёт 1946 года разработки.
Где-то читал, движок там ещё разработки США
Нашёл

https://ru.wikipedia.org/wiki/АШ-62
АШ-62ИР — звёздообразный 9-цилиндровый мотор, разработанный в ОКБ А. Д. Швецова в 1938 году для транспортной и гражданской авиации.
Являлся дальнейшим развитием двигателя М-25.
M-25 — авиационный двигатель, выпускавшийся в СССР в 1930-е и 40-е годы по лицензии на американский двигатель Wright R-1820-F3 семейства Wright Cyclone.

Договор о лицензии на Wright R-1820 и технической помощи по освоению его производства был заключён 22 апреля 1933 года. Для освоения и адаптации двигателя был создан завод № 19 в Перми, техническим директором и главным конструктором которого был назначен Аркадий Дмитриевич Швецов.

Первый двигатель, собранный из комплектов деталей, поставленных из США, https://ru.wikipedia.org/wiki/М-25_(двигатель)
 
"из опыта" тут озвученного - известно, что после падения давления (маслонасос обеспечивает поддержание давления) в этом самом динамометре, следует останов (отказ?) двигателя через какое-то время. Не той ли самой автоматикой?
изучил несколько описаний и схем, найденных в интернете (включая методичку "АВТОМАТИКА УПРАВЛЕНИЯ АВИАЦИОННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ"). Собственно, я не инженер-механик, а специалист по автоматическим системам управления. Есть у нас двигателисты?

вот краткая компоновка из материалов по аи-24вт.

=====
Система автоматического ограничения двигателя по мощности при достижении крутящего момента на валу двигателя, превышающего заданную величину, уменьшает расход топлива, поступающего к рабочим топливным форсункам, и поддерживает постоянной максимально допустимую мощность, предохраняя двигатель от механических перегрузок.


Измеритель крутящего момента (ИКМ) замеряет винтовую мощность двигателя при его работе на земле и в полете.

Так, в планетарном редукторе с цилиндрическими шестернями применяется ИКМ рычажного типа с проточными гидравлическими датчика*ми.
В этом ИКМ крутящий момент Мкр, действующий на зубчатый венец центральной неподвижной шестерни внутрен*него зацепления редуктора, уравновешивается моментом от сил давления масла на поршни 2 гидравлических датчиков. Масло в полости над поршнями гидравлических датчиков подводится от специального нагнетающего маслонасоса ИКМ 4.

В случае увеличения крутящего момента возрастают нагруз*ки на поршни гидравлических датчиков со стороны рычагов не*подвижной шестерни 1, вызывая перемещение поршней 2, при*крытие сливных отверстий 6 и повышение давления масла в по*лостях над поршнями.

Перемещение поршней и увеличение давления в надпоршневых полостях будет происходить до тех пор, пока нагрузки на поршни со стороны масла не уравновесятся усилиями со сторо*ны шестерни. Увеличенному крутящему моменту будут соответствовать новые равновесные положения поршней и повышенное давление масла в надпоршневых полостях.

В этой схеме давление масла в надпоршневых полостях датчиков ИКМ пропорционально передаваемому крутящему моменту

В случае, постоянных оборотов на всех рабочих режимах мощность, передаваемая на винт, также пропорциональна дав*лению масла в датчиках ИКМ
======



Вот.
Теперь мои выводы.
При уменьшении давления масла, подводимого к ИКМ (неважно, по какой причине - свищ в маслопроводе, потеря производительности маслонасоса, ещё что-то) - "повышение давления масла над поршнями" наступит реально при меньшем крутящем моменте, чем это должно произойти при нормальном давлении масла в ИКМ. Соотв. срабатывание системы ограничения мощности наступит при меньшей реальной мощности двигателя.

На мой взгляд описанное мной поясняет, почему при срабатывания датчика уменьшения давления масла в ИКМ, через некоторое время двигатель останавливается .



p.s. Вишенка на тортик. сорри, нельзя так о погибшем...


из того же РЛЭ :(
5.1.1. Признаки отказа
Отказ двигателя АИ-24ВТ можно определить по следующим признакам:
1. загорается красное световое табло "ОТКАЗ ДВИГ. ЛЕВ." или "ОТКАЗ ДВИГ. ПРАВ." и красная сигнальная
лампа-кнопка КФЛ-37;
2. падает давление масла по указателю ИКМ при неизменном положении РУД;
3. падают (колеблются) мгновенный расход топлива и давление топлива перед рабочими форсунками .....
2 arbuz02 , ну ты меня понял.
Кишеня грубо нарушил РЛЭ, не дав команду на останов и флюгирование левого движка в 20:38, при обнаружении падения давления масла по указателю ИКМ? (это вопрос, не утверждение).

И ещё вопрос - необходимо ли КВС-у доложить диспетчеру что-то типа "сажусь на правом движке", если он двигатель в 20:38 зафлюгировал? (это я обмысливаю вариант с расфлюгированием по какой-то причине левого движка в последнюю минуту полёта).
 
изучил несколько описаний и схем, найденных в интернете (включая методичку "АВТОМАТИКА УПРАВЛЕНИЯ АВИАЦИОННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ"). Собственно, я не инженер-механик, а специалист по автоматическим системам управления. Есть у нас двигателисты?
это заход на посадку и обороты убирались, давление. мамла изменялось.
вот краткая компоновка из материалов по аи-24вт.

=====
Система автоматического ограничения двигателя по мощности при достижении крутящего момента на валу двигателя, превышающего заданную величину, уменьшает расход топлива, поступающего к рабочим топливным форсункам, и поддерживает постоянной максимально допустимую мощность, предохраняя двигатель от механических перегрузок.


Измеритель крутящего момента (ИКМ) замеряет винтовую мощность двигателя при его работе на земле и в полете.

Так, в планетарном редукторе с цилиндрическими шестернями применяется ИКМ рычажного типа с проточными гидравлическими датчика*ми.
В этом ИКМ крутящий момент Мкр, действующий на зубчатый венец центральной неподвижной шестерни внутрен*него зацепления редуктора, уравновешивается моментом от сил давления масла на поршни 2 гидравлических датчиков. Масло в полости над поршнями гидравлических датчиков подводится от специального нагнетающего маслонасоса ИКМ 4.

В случае увеличения крутящего момента возрастают нагруз*ки на поршни гидравлических датчиков со стороны рычагов не*подвижной шестерни 1, вызывая перемещение поршней 2, при*крытие сливных отверстий 6 и повышение давления масла в по*лостях над поршнями.

Перемещение поршней и увеличение давления в надпоршневых полостях будет происходить до тех пор, пока нагрузки на поршни со стороны масла не уравновесятся усилиями со сторо*ны шестерни. Увеличенному крутящему моменту будут соответствовать новые равновесные положения поршней и повышенное давление масла в надпоршневых полостях.

В этой схеме давление масла в надпоршневых полостях датчиков ИКМ пропорционально передаваемому крутящему моменту

В случае, постоянных оборотов на всех рабочих режимах мощность, передаваемая на винт, также пропорциональна дав*лению масла в датчиках ИКМ
======



Вот.
Теперь мои выводы.
При уменьшении давления масла, подводимого к ИКМ (неважно, по какой причине - свищ в маслопроводе, потеря производительности маслонасоса, ещё что-то) - "повышение давления масла над поршнями" наступит реально при меньшем крутящем моменте, чем это должно произойти при нормальном давлении масла в ИКМ. Соотв. срабатывание системы ограничения мощности наступит при меньшей реальной мощности двигателя.

На мой взгляд описанное мной поясняет, почему при срабатывания датчика уменьшения давления масла в ИКМ, через некоторое время двигатель останавливается .



p.s. Вишенка на тортик. сорри, нельзя так о погибшем...


из того же РЛЭ, дочитался :(

2 arbuz02 , ну ты меня понял.
Кишеня грубо нарушил РЛЭ, не дав команду на останов и флюгирование левого движка в 20:38, при обнаружении падения давления масла по указателю ИКМ? (это вопрос, не утверждение). И ещё вопрос - необходимо ли КВС-у доложить диспетчеру что-то типа "сажусь на правом движке", если он двигатель в 20:38 зафлюгировал?

нихуево. хорошая работа. но загвоздка в том, что положение руд изменялось. поэтому бортач мог проебать это
 
при заходе на посадку, руд двигается на уменьшение оборотов и давление масла тоже изменяется.
 
Назад
Зверху Знизу