Керосинов врядли, а парыми керосина точно. Баки разлетелись, и получилось обьемное облако паров.если ты облит керосином полностью, с ног до головы, то
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Керосинов врядли, а парыми керосина точно. Баки разлетелись, и получилось обьемное облако паров.если ты облит керосином полностью, с ног до головы, то
Не, Вы не правы, это не другая история, это тоже касается безопасности полётов. Если бы была не горючая форма, многие бы остались живы. Тот парнишка, который умер в больнице, был не очень травмирован, что мог бежать. А умер от ожогов.
Я говорил за третитй курс. А на последнем курсе пусть летает на самолете. И явно не по 10 минут.Ти сам би сів пассажироом в літак до такого екіпажу, який по вайфаю вчився в сараї і "за штурвал" сів лише на останньому курсі?
и обрыгать всё *****"за штурвал" сів лише на останньому курсі?
Тогда даже страшно представить какой налет был у его подчиненных.он ещё и командиром авиаотряда был, проскакивало.
Ну, в Формуле 1 она выдерживает достаточно долгоформа многофункциональна!
и сделать полностью негорючую, невозможно!![]()
будет запись переговоров, мы всё услышим
Керосинов врядли, а парыми керосина точно. Баки разлетелись, и получилось обьемное облако паров.
Ну, в Формуле 1 она выдерживает достаточно долго![]()
ты очень нервный сегодня, но все же спрошу)) вот ты пишешь, что чел фактор, опыта не хватило и тут же, что не хватило скорости и высоты...так ты определись, потому что если скорости и высоты не хватило, то до жопы тот опыт, и, соответственно, в чем тогда вина Кишени?
А Учитывая изначально, что летали на рухляди, так какие вообще могут быть претензии к экипажу(((
был бы опыт, он бы выключил двигатель на высоте 600, скорости 350 и сел бы на одном по инструкции. но он не выключил. и двигатель отказал на 100метрах и скорости 220-230 и свалился набок, потому что двигатель не зафлюгировался. он не мог на такой скорости зафлюгироваться
...
и еще просвети. диспетчеры такими знаниями техническими вообще не владеют? я имею ввиду, с земли сразу не могли подсказать Кишене, что нужно сделать?
нетможет он и выключил, и флюгировал, но это барахло не сработало
помогут в любом случаевозможно, самописцы помогут + осмотр остатков самолета.
он сказал по инструкции. прекратить выполнение задания вернуться на аэродром. но так как борт летел по кругу быстрее он никак не вернулся бы. глубоких знаний у группы руководства нет им нужно знать все особые случаи в полете всех типов ЛА в части на вооружении.. диспетчеры такими знаниями техническими вообще не владеют? я имею ввиду, с земли сразу не могли подсказать Кишене, что нужно сделать?
нет
помогут в любом случае
он сказал по инструкции. прекратить выполнение задания вернуться на аэродром. но так как борт летел по кругу быстрее он никак не вернулся бы. глубоких знаний у группы руководства нет им нужно знать все особые случаи в полете всех типов ЛА в части на вооружении.
Диспетчер не может уметь водить вообще все самолёты.
да, конечно выжили бы. но случилось как случилось.а если бы не случилось возгорания топлива, шансы выжить были? он ведь летел уже низко и на малой скорости, считай на деревья рухнул? или в любом случае без шансов?
думаю рассматриваются. не знаю.и разве при обучении такие случаи не рассматриваются, как отказ датчика
это человеческий фактор называетсяотключение двигателя и флюгирование перед снижением и посадкой? ведь такие случаи уже были, и мне не верится, что капитан/ члены экипажа о них никогда не слышал или не знал
АН 26 очень надежен, а отказ одного движка еще не катастрофа. Скорее всего наложилось много факторов и малая практика один из ключевых.ты очень нервный сегодня, но все же спрошу)) вот ты пишешь, что чел фактор, опыта не хватило и тут же, что не хватило скорости и высоты...так ты определись, потому что если скорости и высоты не хватило, то до жопы тот опыт, и, соответственно, в чем тогда вина Кишени?
А Учитывая изначально, что летали на рухляди, так какие вообще могут быть претензии к экипажу(((
А Учитывая изначально, что летали на рухляди, так какие вообще могут быть претензии к экипажу(((