Влево самолёт начал уклоняться из-за вставшего движка и авторотации, а вот можно ли было парировать крен на имевшейся в тот момент полётной скорости?
Тут же надо учитывать малую высоту и, соответственно, отсутсвие запаса по времени, пока второй движок выйдет на взлётный, и, тем более, запустится третий и выйдет на номинал.
и тебе отцитирую...
5.1.10. Пилотирование самолета при отказе двигателя на предпосадочном снижении
При отказе двигателя АИ-24ВТ на предпосадочном снижении эффективность путевого и поперечного управления достаточна для парирования разворачивающего и кренящего моментов.
На предпосадочном снижении борттехнику усилить контроль за приборами, контролирующими работу силовой установки
с тем, чтобы своевременно определить отказ двигателя.
При появлении признака (признаков) отказа двигателя борттехнику
доложить об этом командиру экипажа и по его команде зафлюгировать винт отказавшего двигателя, если высота полета более 20 м (см. 5.1.2).
и напомню, что "со слов СБУ, журнашлюхов, министра обороны" -
доклад от КВС "отказал левый двигатель" прошел в 20:38, во время выполнения полетного задания, НЕ при посадке и НЕ при взлете:
5.1.7. Отказ двигателя в полете
При отказе двигателя на режиме α В ≥ 37,5° по УПРТ винт должен автоматически зафлогироваться, а при отказе на
меньшем режиме - переходит на режим авторотации.
При отказе двигателя необходимо:
- удержать самолет от крена и разворота;
- создать крен 2-4° в сторону работающего двигателя;
- увеличить режим работающего двигателя вплоть до взлетного;
- обеспечить скорость полета не менее 280 км/ч;
- если винт отказавшего двигателя автоматически не зафлюгировался, зафлюгировать его принудительно (см. 5.1.2);
- снять триммерами усилия с органов управления;
- на высоте менее 5000 м запустить двигатель РУ19А-300;
- произвести посадку но. ближайшем аэродроме.
Времени и высоты (в 20:38-20:40) на выполнение регламентированных действий у экипажа было достаточно. В 20:40 Кишеня запросил разрешение на посадку.
Свое "*****ское предположение" я озвучил чуть выше.