Статус: Офлайн
Реєстрація: 22.05.2009
Повідом.: 29644
Реєстрація: 22.05.2009
Повідом.: 29644
и себе держи
5.1.7. Отказ двигателя в полете
При отказе двигателя на режиме α В ≥ 37,5° по УПРТ винт должен автоматически зафлогироваться, а при отказе на
меньшем режиме - переходит на режим авторотации.
При отказе двигателя необходимо:
- удержать самолет от крена и разворота;
- создать крен 2-4° в сторону работающего двигателя;
- увеличить режим работающего двигателя вплоть до взлетного;
- обеспечить скорость полета не менее 280 км/ч;
- если винт отказавшего двигателя автоматически не зафлюгировался, зафлюгировать его принудительно (см. 5.1.2);
- снять триммерами усилия с органов управления;
- на высоте менее 5000 м запустить двигатель РУ19А-300;
- произвести посадку но. ближайшем аэродроме.
.......
.......
.......
5.1.10. Пилотирование самолета при отказе двигателя на предпосадочном снижении
При отказе двигателя АИ-24ВТ на предпосадочном снижении эффективность путевого и поперечного управления достаточна для парирования разворачивающего и кренящего моментов.
На предпосадочном снижении борттехнику усилить контроль за приборами, контролирующими работу силовой установки
с тем, чтобы своевременно определить отказ двигателя. При появлении признака (признаков) отказа двигателя борттехнику
доложить об этом командиру экипажа и по его команде зафлюгировать винт отказавшего двигателя, если высота полета более 20 м (см. 5.1.2).
«Усе йшло за планом, літак виконував тренувальні польоти для навчання курсантів. За штурвалом перебував пілот — інструктор, курсанти по черзі сідали у праве крісло поруч з ним для отримання навичок пілотування та керування літаком», — повідомив Андрій Таран.
Ну как можно обвинять командира экипажа в том, что ....
скажи, а зачем ты цитируешь инструкцию по управлению? летчиком мне уже не стать)) а те ребята, что были на борту, знали ее на зубок.
И если ты читаешь ее сегодня впервые, например, то это не значит, что экипаж не выполнил все, что от него требовалось.
Да, и еще. В первый день катастрофы, когда уже было известно, что отказал двигатель, твой сраный министр заявил, что это не так. Ему веры нет, т.к. если техсостояние самолета не позволяло проводить на нем обучение, то первым за это должен ответить он, а не экипаж.