Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
и себе держи

5.1.7. Отказ двигателя в полете
При отказе двигателя на режиме α В ≥ 37,5° по УПРТ винт должен автоматически зафлогироваться, а при отказе на
меньшем режиме - переходит на режим авторотации.
При отказе двигателя необходимо:
- удержать самолет от крена и разворота;
- создать крен 2-4° в сторону работающего двигателя;
- увеличить режим работающего двигателя вплоть до взлетного;
- обеспечить скорость полета не менее 280 км/ч;
- если винт отказавшего двигателя автоматически не зафлюгировался, зафлюгировать его принудительно (см. 5.1.2);
- снять триммерами усилия с органов управления;
- на высоте менее 5000 м запустить двигатель РУ19А-300;
- произвести посадку но. ближайшем аэродроме.

.......
.......
.......


5.1.10. Пилотирование самолета при отказе двигателя на предпосадочном снижении

При отказе двигателя АИ-24ВТ на предпосадочном снижении эффективность путевого и поперечного управления достаточна для парирования разворачивающего и кренящего моментов.
На предпосадочном снижении борттехнику усилить контроль за приборами, контролирующими работу силовой установки
с тем, чтобы своевременно определить отказ двигателя. При появлении признака (признаков) отказа двигателя борттехнику
доложить об этом командиру экипажа и по его команде зафлюгировать винт отказавшего двигателя, если высота полета более 20 м (см. 5.1.2).


«Усе йшло за планом, літак виконував тренувальні польоти для навчання курсантів. За штурвалом перебував пілот — інструктор, курсанти по черзі сідали у праве крісло поруч з ним для отримання навичок пілотування та керування літаком», — повідомив Андрій Таран.


Ну как можно обвинять командира экипажа в том, что ....

скажи, а зачем ты цитируешь инструкцию по управлению? летчиком мне уже не стать)) а те ребята, что были на борту, знали ее на зубок.
И если ты читаешь ее сегодня впервые, например, то это не значит, что экипаж не выполнил все, что от него требовалось.
Да, и еще. В первый день катастрофы, когда уже было известно, что отказал двигатель, твой сраный министр заявил, что это не так. Ему веры нет, т.к. если техсостояние самолета не позволяло проводить на нем обучение, то первым за это должен ответить он, а не экипаж.
 
ну ты же ***** и слился спорить. ****ишь пустую ***ню, бред ****ый, срань конченую. я не могу с ****нами нормально общаться, так что терпи уебище. или держи ответ за слова, ты же продолжаешь ***ню городить про 10 рабочих мест, подкрепи слова баблом 10 к 1му, давай! или ты не мужик?

это ужасно такое вот .... мат .... сплошной идиомат .... уважаемый , то что вы сейчас вот это вот все - мужык , деньги , *********** - вы не сидявый случайно ? может уже из сизо строчите ? :браво:

термины вас выдают ...
 
Это не я рисовал, в теме кто-то выкладывал.
С флайтрадаром не знаком, если ты в теме, выложи инфо, будет понятнее.
Я просто по-человечески предположил, шо когда экипаж понял, шо неисправный самолёт мимо аэродрома несёт на Чугуев, они просто направили его в землю, шоб не долететь до города.

Чугуев как раз вот там куда их несло по вашему рисунку
 
это ужасно такое вот .... мат .... сплошной идиомат .... уважаемый , то что вы сейчас вот это вот все - мужык , деньги , *********** - вы не сидявый случайно ? может уже из сизо строчите ? :браво:

термины вас выдают ...

так ты баба. иди борщии своих ебарей обсуждай в женский. давай на *** ****уй мурло
 
это не значит, что экипаж не выполнил все, что от него требовалось.
Да, и еще. В первый день катастрофы, когда уже было известно, что отказал двигатель, твой сраный министр заявил, что это не так. Ему веры нет, т.к. если техсостояние самолета не позволяло проводить на нем обучение, то первым за это должен ответить он, а не экипаж

проще всего свалить на тех ,- кого уже нет .... но полетное задание , кол-во человек на борту от квс не зависит .... но он мог отказаться выполнять полет ...- ну как например преступный приказ ....- но он выполнил ...
 
Музейный работник это лучше или хуже журналиста Олени Мацюцької?
В смысле компетентней?
 
скажи, а зачем ты цитируешь инструкцию по управлению? летчиком мне уже не стать)) а те ребята, что были на борту, знали ее на зубок.
И если ты читаешь ее сегодня впервые, например, то это не значит, что экипаж не выполнил все, что от него требовалось.
Да, и еще. В первый день катастрофы, когда уже было известно, что отказал двигатель, твой сраный министр заявил, что это не так. Ему веры нет, т.к. если техсостояние самолета не позволяло проводить на нем обучение, то первым за это должен ответить он, а не экипаж.

в том то и дело, что на этот момент действия экипажа для большинства юзеров неизвестны, а без понимания этого все версии скатываются к бреду душевнобольных людей.
 
набивати на борт по 20 людей. Фактично там був 21 курсант і 2-3 інструктори-викладачі. Бо це штурманський варіант, так би мовити літаючий клас, там АН-26ш, а «Ш» означає «штурманський».

Тобто на одному літаку, якщо він був повністю укомплектований, має бути 10 робочих місць для штурманів.

І на мій погляд, не треба було більше 10-12 курсантів

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

здесь соглашусь - экономили на топливе, видимо. и хотя причиной падения это не могло быть, т.к. вес и количество людей допустимо, но 10курсантов могли бы остаться в живых, если бы их учили по 10чел в два захода, а не всех сразу.
 
здесь соглашусь - экономили на топливе, видимо. и хотя причиной падения это не могло быть, т.к. вес и количество людей допустимо, но 10курсантов могли бы остаться в живых, если бы их учили по 10чел в два захода, а не всех сразу.

экономия топлива как раз и могла быть причиной - уход на 2й круг и то что оно ******ось ... потому что расход его больше ожидаемого ....
 
в том то и дело, что на этот момент действия экипажа для большинства юзеров неизвестны, а без понимания этого все версии скатываются к бреду душевнобольных людей.

****ЕЦ, ЭТО НЕВЫНОСИМОЕ ЗРЕЛИЩЕ.
 
вот один из ключевых моментов, но тебе похую. у тебя все просто же.да?
нормальный момент. Только в 20:38 (при отказе датчика крутящего момента левого двигателя, он же датчик тяги, да?) , за 6 минут "до крена влево, авторотации и т.п." при выполнении полетного задания, когда КВС доложил в башню "отказ левого двигателя" (как подается журнашлюхами и СБУ текст доклада) - что надо было проделать согласно РЛЭ? зафлюгировать винт и запросить посадку на аэродром.
При отказе двигателя на режиме α В ≥ 37,5° по УПРТ винт должен автоматически зафлогироваться, а при отказе на
меньшем режиме - переходит на режим авторотации.

При отказе двигателя необходимо:
- удержать самолет от крена и разворота;
- создать крен 2-4° в сторону работающего двигателя;
- увеличить режим работающего двигателя вплоть до взлетного;
- обеспечить скорость полета не менее 280 км/ч;
- если винт отказавшего двигателя автоматически не зафлюгировался, зафлюгировать его принудительно (см. 5.1.2);
- снять триммерами усилия с органов управления;
- на высоте менее 5000 м запустить двигатель РУ19А-300;
- произвести посадку на ближайшем аэродроме.
При необходимости набора высоты установить работающим двигателям номинальный режим и выдерживать до высоты
1000 м скорость 290 км/ч с последующим уменьшением ее на 5 км/ч на каждые 1000 м высоты, но не меньше 280 км/ч. Высота
практического потолка самолета при одном неработающем двигателе в зависимости от веса приведена на рис. 6.2.
При отказе двигателя на высоте, на которой невозможен горизонтальный полет при одном неработающем двигателе, для
получения наибольшей дальности следует увеличить режим работающего двигателя АИ-24ВТ до максимального (взлетного) и
двигателя РУ19А-300 до номинального и на этих режимах произвести снижение до высоты, на которой возможен
горизонтальный полет, выдерживая приборную скорость 290 юл/ч.

Посадку Кишеня запросил в 20:40. Самолет был управляем, летел по курсу, заданному пилотом, получил разрешение на посадку, в 20:43 прошел дальний привод ...


Сделаю *****ское допущение. в 20:38 произошло (по датчику) падение крутящего момента левого двигателя (какие-то предпосылки позволили расследователям предположить, что был отказ датчика, а не реальное падение тяги, так же????). Соотв. то же самое решил и экипаж, "неисправен датчик". Предписанных РЛЭ остановки барахлящего двигателя и флюгирования винта не сделали, и пошли на посадку. И тут, после прохода дальнего привода - движок таки встал.

Вот тогда - да, тут ты уже прав, с этого момента. Высота мала, авторотация, пошел крен влево, времени на принятие решения и реализацию действий - катастрофически мало, .... бум.
 
не согласен - парируй

Музейному работнику?)))) Который через пару часов будет главным экспертом 6во всех сми?
Бутусову? Который уже сотню раз обосрался, но по-прежнему эксперт во всем?
Я больше доверяю людям, которые сами летали на таких машинах. И с которыми, кстати, ты так и не поспорил))))
 
Чугуев как раз вот там куда их несло по вашему рисунку
Поэтому и направили самолет в землю, шоб не долететь до Чугуева, когда поняли шо по какой-то причине (пока нам не известной) в воздухе его не удержать.
 
нормальный момент. Только в 20:38 (при отказе датчика крутящего момента левого двигателя, он же датчик тяги, да?) , за 6 минут "до крена влево, авторотации и т.п." при выполнении полетного задания, когда КВС доложил в башню "отказ левого двигателя" (как подается журнашлюхами и СБУ текст доклада) - что надо было проделать согласно РЛЭ? зафлюгировать винт и запросить посадку на аэродром.


Посадку Кишеня запросил в 20:40. Самолет был управляем, летел по курсу, заданному летчиком, получил разрешение на посадку, в 20:43 прошел дальний привод ...


Сделаю *****ское допущение. в 20:38 произошло (по датчику) падение крутящего момента левого двигателя (каке-то предпосылки позволили расследователям предположить, что был отказ датчика, а не реальное падение тяги, так же????). Соотв. то же самое решил и экипаж, "неисправен датчик". Предписанных РЛЭ остановки барахлящего двигателя и флюгирования винта не сделали, и пошли на посадку. И тут, после прохода дальнего привода - движок таки встал.

Вот тогда - да, тут ты уже прав, с этого момента. Высота мала, пошел крен влево, время на принятия решения катастрофически мало, .... бум.

можешь *******у густаву ограничить доступ к теме?
 
Музейный работник это лучше или хуже журналиста Олени Мацюцької?
В смысле компетентней?

компетентнее всех Наталка Мосейчук))) причем давно уже, с тех пор, как "мовой не накормишь". при виде нее меня даже подташнивает. тебя нет?
 
компетентнее всех Наталка Мосейчук))) причем давно уже, с тех пор, как "мовой не накормишь". при виде нее меня даже подташнивает. тебя нет?
Натали, давай без этой ***ни тут, пожалуйста. Спасибо
 
Назад
Зверху Знизу