Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
Вот-вот, это грузовик, военного там только раскраска

раскраска не раскраска но с флайтрадар24 данных нет , с других башен данных тоже нет , и оцепляли этот борт круче чем мн-17 .... и вывезли не на хаз а в часть ....

как бы это самое , слишком уж ...
 
компетентнее всех Наталка Мосейчук))) причем давно уже, с тех пор, как "мовой не накормишь". при виде нее меня даже подташнивает. тебя нет?

Я Мацюцьку вспомнил потому, что она была главным икспэрдом в 2001 в истории с ту-154 над Черным морем. Ёпрст, с каким огоньком в глазах она рассказывала и рисовала "схемы" "перезахвата ракетой самолета", какая терминология!
Пока этот музейный работник до ее уровня не дотягивает.

Хотел спросить "мы уже на Вы" но смотрю - уже на "ты"
 
Шо ты ***ню несёшь? Описанный тобою случай произощел с самолётом Ту-154 компании АЛРОСА, и не топливо у него закончилось, а электричество, и экипаж не два человека, а четыре, включая штурмана и бортинженера. Матчасть изучи, алень:рл:

Ты *****? Гуглом научись пользоваться чел выше исправил, боинг 767, ошиблись заправщики галлоны с литрами перепутали, самолет америкосовский, помоему
 

После катастрофы в Чугуеве с военным самолетом Ан-26, в которой погибло 26 человек, рассматриваются разные версии - техническая неисправность, ошибка экипажа, ошибка руководства полета, ненадлежащая подготовка самолета. Но есть и мнения, о которых умалчивает следствие.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Пишут, что 29 сентября в 09:00 на Мемориале пройдет церемония прощания с жертвами авиакатастрофы. Но нормального источника этой информации я пока не нашёл.
 
Депутат Рады от фракции «Оппозиционная платформа – За жизнь» Илья Кива уверен, что катастрофа с самолетом Ан-26 под Харьковом стала следствием «мнимых военных реформ» и «бардака» во власти Украины. Пресс-релиз его выступления размещен на сайте партии, передает Радио Sputnik.

Парламентарий сконцентрировал внимание на проблемах с техническим обеспечением ВС Украины, которое не улучшилось от проведенных реформ.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Остатки самолета АН-26Ш собрали и перевезли на территорию военной части А4104 в Чугуеве. Теперь специалисты будут собирать самолет. "Черные ящики" нашли, информация на них сохранена. Их изъяли 27 сентября. Государственное бюро расследований начало их расшифровать. Это продлится от трех до пяти дней.
 
экономия топлива как раз и могла быть причиной - уход на 2й круг и то что оно ******ось ... потому что расход его больше ожидаемого ....

не выдумывай про топливо. это твои догадки.
тем более, что Цифра был на месте катастрофы и сказал тебе уже, что топливо было, еще и сливали то, что осталось. Ему можешь верить железно;)
 
Остатки самолета АН-26Ш собрали и перевезли на территорию военной части А4104 в Чугуеве. Теперь специалисты будут собирать самолет. "Черные ящики" нашли, информация на них сохранена. Их изъяли 27 сентября. Государственное бюро расследований начало их расшифровать. Это продлится от трех до пяти дней.

- специалисты которые и уронили этот самолет ... не Ан , не Мотор Сич ....,- следствие не должны вести стороны происшествия - ни эксплуатант , ни производитель ....

следствие должна вести зарубежная группа независимых экспертов и освещать все в свободной прессе - желательно Западной ...

тогда можно ожидать обьективность .
 
не выдумывай про топливо. это твои догадки.
тем более, что Цифра был на месте катастрофы и сказал тебе уже, что топливо было, еще и сливали то, что осталось. Ему можешь верить железно;)

посмотрим ,- авиабаки сложная штука - и для Ан-26 понятие - есть топливо , и сливали остатки в канистры ,- разные вещи ...
 
И еще как версия. А не хотел ли летчик приводниться на тот длинный ставок? Это то лучше чем на пашню или дорогу. Он то лежит в 300 метрах сбоку от ставка, и курс совпадает.
Думаю, что информация с бортовых самописцев и показания родившегося в рубашке парня прояснят ситуацию на борту и намерениях пилота. Но обратите внимание, что самолет существенно изменил курс влево как раз, когда пролетал над трассой и некоторое время до столкновения с землей шел вдоль трассы. Возможно пилот видел, что до полосы не дотянет и действительно имел планы сделать аварийную посадку на трассу или на воду ставка. Или скорость самолета настолько упала, что выдержать курс на полосу уже не удалось, т.к. левый движок не работал, а работа правого, естественно, привела к заметному крену влево.
 
Думаю, что информация с бортовых самописцев и показания родившегося в рубашке парня прояснят ситуацию на борту и намерениях пилота. Но обратите внимание, что самолет существенно изменил курс влево как раз, когда пролетал над трассой и некоторое время до столкновения с землей шел вдоль трассы. Возможно пилот видел, что до полосы не дотянет и действительно имел планы сделать аварийную посадку на трассу или на воду ставка. Или скорость самолета настолько упала, что выдержать курс на полосу уже не удалось, т.к. левый движок не работал, а работа правого, естественно, привела к заметному крену влево.

он мог сесть на пашню ,- вопрос почему он этого не сделал ....
киль ровный , самолет уклонился влево ...
возможно он был уже не управляем ....
почему ?
обесточить три движка могло только отсутствие топлива .... все остальное задублированно
 
- специалисты которые и уронили этот самолет ... не Ан , не Мотор Сич ....,- следствие не должны вести стороны происшествия - ни эксплуатант , ни производитель ....

следствие должна вести зарубежная группа независимых экспертов и освещать все в свободной прессе - желательно Западной ...

тогда можно ожидать обьективность .

зачем сразу независимые и зарубежные?- докторГустав с публикацией результатов в Вестнике шепетовщины.
 
Пишут, что 29 сентября в 09:00 на Мемориале пройдет церемония прощания с жертвами авиакатастрофы. Но нормального источника этой информации я пока не нашёл.

какое прощание? их еще не идентифицировали:рл:
может, молебен какой?
 
он мог сесть на пашню ,- вопрос почему он этого не сделал ....
киль ровный , самолет уклонился влево ...
возможно он был уже не управляем ....
почему ?
обесточить три движка могло только отсутствие топлива .... все остальное задублированно

А насколько эффективны элероны / руль направления при той полётной скорости, которая была в момент начала развития критической ситуации?

Влево самолёт начал уклоняться из-за вставшего движка и авторотации, а вот можно ли было парировать крен на имевшейся в тот момент полётной скорости?

Тут же надо учитывать малую высоту и, соответственно, отсутсвие запаса по времени, пока второй движок выйдет на взлётный, и, тем более, запустится третий и выйдет на номинал.
 
Депутат Рады от фракции «Оппозиционная платформа – За жизнь» Илья Кива уверен, что катастрофа с самолетом Ан-26 под Харьковом стала следствием «мнимых военных реформ» и «бардака» во власти Украины.

передайте ему, пожалуйста, отож неуй яйца чухать в ВР, а работать надо)
 
Назад
Зверху Знизу