Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
А было бы там поле километра три до полосы, люди остались бы живы. Ну вот нахрен там посадки? Тут людям запрещают дачи двухэтажные ставить по курсу посадки. А там высоченую посадку не спилили. При том, что это бесплатно, разреши только людям на дрова попилить.Возможно, КВС пытался вытянуть высоту, думая, что дотянет хотя бы до поля, а борт резким креном влево бросило в посадку?
интернет говорит что на 15 метрах высоты.А шасси на АН-26 на каком удалении и высоте выпускают?
Если один двигатель отказал на прямой, то самолет скорее всего провалится под глиссаду. КВС постарается вернуть его на траекторию снижения при помощи штурвала и выведя рабочий двигатель на критический или взлетный режим работы. А поскольку времени остается мало, плюс ночь, плюс налет самого КВС всего 800 часов, как сообщают некоторые источники, то возможны ошибки со стороны экипажа. Изменение угла атаки крыла с помощью штурвала не успевает компенсироваться наращиванием мощности оставшегося двигателя, отрыв от народа, то есть сваливание влево, там встреча с препятствием в виде растительности и трагедия. Как то так получается.![]()
Много фото:⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
![]()
![]()
![]()
А было бы там поле километра три до полосы, люди остались бы живы. Ну вот нахрен там посадки? Тут людям запрещают дачи двухэтажные ставить по курсу посадки. А там высоченую посадку не спилили. При том, что это бесплатно, разреши только людям на дрова попилить.
Одновременно с РВ?Там как раз глиссада проходит, до торца ВПП километра два. Могли не правильно выставить давление аэродрома и высотомер показывал не верное значение, т.к. полеты в ночное время и визуального контроля высоты практически нет, но я в это не очень верю. Мог быть отказ техники, да много разных причин... На малых высотах, при заходе на посадку времени на исправление ошибок практически нет, к сожалению. Ребят жалко...
Если военным,аэропорту гражданскому, надо по их ТУ,требованиям, вырубят или заставят вырубить.Тогда вообще у экипажа почти не было шансов. Интересно лесополоса, о которую борт споткнулся входила в концевую или боковую полосу безопасности? Должна она быть вырублена или нет?
....
а это оцепление и кунги по периметру сегодня - вообще анекдот ...
Безусловно повлияло.![]()
Безусловно. Снова пришли к экономике, сделали ставку на олигархов(точнее олигархи поставили на себя, придавили остальной бизнес, с октября начинается полное уничтожение микро и малого бизнеса(а именно он в бюджет того тоже Харькова платит львиную долю, не говоря уже о цивилизованных странах).Цензор.НЕТ получил комментарий у одного из самых опытных украинских пилотов военно-транспортной авиации с большим опытом полетов на самолетах "Антонов" и "Ильюшин". Вот что он ск От себя могу сказать: страна должна закупать современные самолеты, чтобы обеспечить безопасность эксплуатации на современном уровне. Безопасность на уровне 60-х годов приводит к трагедиям".Джерело:⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Военные чистили посадку в этом году. А высота... там автртрасса. Не должен был борт оказаться так низко.А было бы там поле километра три до полосы, люди остались бы живы. Ну вот нахрен там посадки? Тут людям запрещают дачи двухэтажные ставить по курсу посадки. А там высоченую посадку не спилили. При том, что это бесплатно, разреши только людям на дрова попилить.
Неее, херня, он же аналог 24-го, там до 50 пассажиров
Ну не скажи .. по Ирану до-сих пор ящики делят.Скорее проблема в высотомерах или ошибке пилота.Одного двигателя хватает для посадки,с напрягами,но реально.И что? Если отказ - установят по какой причине. Надеюсь, данные ОК будут доступны к дешифрированию. Радиообмен тоже записан. Там не сильно долго разбираться.
Военные чистили посадку в этом году. А высота... там автртрасса. Не должен был борт оказаться так низко.