Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
Возможно, КВС пытался вытянуть высоту, думая, что дотянет хотя бы до поля, а борт резким креном влево бросило в посадку?
А было бы там поле километра три до полосы, люди остались бы живы. Ну вот нахрен там посадки? Тут людям запрещают дачи двухэтажные ставить по курсу посадки. А там высоченую посадку не спилили. При том, что это бесплатно, разреши только людям на дрова попилить.
 
Тяжело читать . Зять закончил ХАИ в 10-м. Знакомый аэродром -военка там у них, подвозил и забирал. Сыночки, земля вам пухом. За что?
 
Если один двигатель отказал на прямой, то самолет скорее всего провалится под глиссаду. КВС постарается вернуть его на траекторию снижения при помощи штурвала и выведя рабочий двигатель на критический или взлетный режим работы. А поскольку времени остается мало, плюс ночь, плюс налет самого КВС всего 800 часов, как сообщают некоторые источники, то возможны ошибки со стороны экипажа. Изменение угла атаки крыла с помощью штурвала не успевает компенсироваться наращиванием мощности оставшегося двигателя, отрыв от народа, то есть сваливание влево, там встреча с препятствием в виде растительности и трагедия. Как то так получается.:незнаю:

там було 27 чоловік це ~ 2 тони. Можливо це якоось повпливало. З одним двиглом додаткові тони тягнути.
 
Много фото:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Krushenie-AN-26-pod-Harkovom-kopter-03.jpg


Krushenie-AN-26-pod-Harkovom-kopter-01.jpg


Krushenie-AN-26-pod-Harkovom-kopter-05.jpg


если смотреть, то самолет не на какую посадку не заходил


очевидный проеб пилота!
 
А было бы там поле километра три до полосы, люди остались бы живы. Ну вот нахрен там посадки? Тут людям запрещают дачи двухэтажные ставить по курсу посадки. А там высоченую посадку не спилили. При том, что это бесплатно, разреши только людям на дрова попилить.

та чуваку можливо треба було рівно летіти, перелітати дорогу і сідати плануючи на поле. А так крутнув руль (хотів сісти на дорогу??? недотягував до поля ???) ... і завалився.
 
Цензор.НЕТ получил комментарий у одного из самых опытных украинских пилотов военно-транспортной авиации с большим опытом полетов на самолетах "Антонов" и "Ильюшин". Вот что он сказал:

"Я могу говорить о своем видении ситуации только как пилот. Причина возникновения критической ситуации изначально известна, экипаж доложил о падении давления в датчике ИКМ. Согласно руководству по эксплуатации Ан-26, есть 10 признаков неисправности двигателя, и произошла одна из предусмотренных этим руководством ситуаций, двигатель вышел из строя. Ан-26 - самолет винтовой, и в случае выхода из строя двигателя все зависит от того, насколько быстро экипажу удается зафлюгировать винт - то есть повернуть его так, чтобы он не мешал полету. Для понимания - лучше садиться с выключенными двигателями, но зафлюгированными винтами, чем когда работает один мотор, а винт второго не зафлюгирован. Ан-26 - очень хороший надежный самолет, но по сегодняшним жестким требованиям безопасности, как и любой другой самолет 60-70-х годов, сертификат летной годности он получить бы не смог. Современные винтовые самолеты, такие, как Ан-70, например, предусматривают автоматическое флюгирование отключенных двигателей, а на Ан-26 это происходит только в определенных режимах. Точная картина произошедшего будет установлена после изучения черных ящиков, насколько я знаю, они найдены и они целые, и после их расшифровки картина катастрофы станет абсолютно понятной, и можно будет сделать однозначные выводы о всей картине трагедии. От себя могу сказать: страна должна закупать современные самолеты, чтобы обеспечить безопасность эксплуатации на современном уровне. Безопасность на уровне 60-х годов приводит к трагедиям".Джерело:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Пацаны хотели стать лётчиками. RIP
 
Там как раз глиссада проходит, до торца ВПП километра два. Могли не правильно выставить давление аэродрома и высотомер показывал не верное значение, т.к. полеты в ночное время и визуального контроля высоты практически нет, но я в это не очень верю. Мог быть отказ техники, да много разных причин... На малых высотах, при заходе на посадку времени на исправление ошибок практически нет, к сожалению. Ребят жалко...
Одновременно с РВ?
 
Тогда вообще у экипажа почти не было шансов. Интересно лесополоса, о которую борт споткнулся входила в концевую или боковую полосу безопасности? Должна она быть вырублена или нет?
Если военным,аэропорту гражданскому, надо по их ТУ,требованиям, вырубят или заставят вырубить.
У военных есть техника инженерная. Всё решается за часы. Гражданские фирмы берут подряды,на прочистку леса,под ЛЭПами. Очень эффективно и быстро.
 
....

а это оцепление и кунги по периметру сегодня - вообще анекдот ...

Похоже, это был экспромт-показуха. Даже потоки не отрегулировали по втррой дороге. Сегодня встряли в пробку аж от камянной яруги. Развернулся и поехал через новопокровку.
 
Цензор.НЕТ получил комментарий у одного из самых опытных украинских пилотов военно-транспортной авиации с большим опытом полетов на самолетах "Антонов" и "Ильюшин". Вот что он ск От себя могу сказать: страна должна закупать современные самолеты, чтобы обеспечить безопасность эксплуатации на современном уровне. Безопасность на уровне 60-х годов приводит к трагедиям".Джерело:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Безусловно. Снова пришли к экономике, сделали ставку на олигархов(точнее олигархи поставили на себя, придавили остальной бизнес, с октября начинается полное уничтожение микро и малого бизнеса(а именно он в бюджет того тоже Харькова платит львиную долю, не говоря уже о цивилизованных странах).
Олигархический бизнес и строй возможен только в отсталой дикой стране.

Будут также падать самолеты хрущевских и брежневских времен пока не закончатся.
С такой экономикой и преступниками во главе какая *** армия и "современные самолеты".

Жаль что за чужие преступления ответили пацаны, нельзя так, пора меняться.
 
А было бы там поле километра три до полосы, люди остались бы живы. Ну вот нахрен там посадки? Тут людям запрещают дачи двухэтажные ставить по курсу посадки. А там высоченую посадку не спилили. При том, что это бесплатно, разреши только людям на дрова попилить.
Военные чистили посадку в этом году. А высота... там автртрасса. Не должен был борт оказаться так низко.
 
И что? Если отказ - установят по какой причине. Надеюсь, данные ОК будут доступны к дешифрированию. Радиообмен тоже записан. Там не сильно долго разбираться.
Ну не скажи .. по Ирану до-сих пор ящики делят.Скорее проблема в высотомерах или ошибке пилота.Одного двигателя хватает для посадки,с напрягами,но реально.
 
Военные чистили посадку в этом году. А высота... там автртрасса. Не должен был борт оказаться так низко.

А с какой стороны там заход на посадку? Разве не со стороны Эсхара?
 
Назад
Зверху Знизу