Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
То есть, не имея запаса по airspeed, увеличили угол атаки и свалились?

во во во ... ! браво !
тоже самое думаю ....

но...

шасси ....

если был уход с эшелона - это переговорня с башней ...- а нам пишут одно сообщение про левый двигатель ....

если была посадка ...- почему с этой стороны на узкую часть ВПП а не с той - где широкая ? ветер минимальный - смотри скрины статей и слушай Кучера ....
 
Экипаж самолета выполнял штатный полёт по обучению курсантов штурманскому делу. Командир корабля имел налёт около 800 часов.
По плану самолёт должен был сделать до 10 взлетов и посадок по 15 минут, отрабатывая стандартную процедуру обучения.
После каждой посадки самолёт осматривался техническими специалистами и взлетал снова.
Около 20:38 командир корабля сообщил диспетчеру про неполадки с левым двигателем.
Однако был в целом спокоен и готовился сажать самолёт на одном двигателе, что предусмотрено техническими регламентами.
Видимость была ясной. Ветер минимальный. Пилот, майор Богдан Кишеня сотни раз делал заход на посадку на родной для него аэродром в Чугуеве.
Через 8-9 минут командир корабля сказал диспетчеру, что готов к посадке.
Через минуту-две самолёт пропал с радаров, рухнул на землю и загорелся.

посадка без шасси ? родной аэродром в стороне курса ! киль прямой ! - смотри фотки ....
 
Восстанавливали 2014 г

Это откуда информация? Антонов пишет, что в 1996 г.

19822cd2152e15c069d0e7c6.webp
 
- отломало где? кто то бы сфоткал .... и видео с регов авто нет ....

для Ан-26 на 1 двигателе это штатная ситуация - читай выше там есть скрины статей. Или сам погугли.
отказ двигателя на посадке и высоте 100м штатная ситуация?! ***** себе. я 350 часов налетал на этих ****ах и не помню такого. куча всякой ***ни отказывало, но движки при мне нет. гугли, ***ть, ха-ха-ха. как думаешь двигатель зафлюгировался или нет. когда особые случаи будешь смотреть, там такого нет.
 
Закрылки посадочное положение, Ру -19 ( створка открыта- значить запускали..) лежит отдельно винт время 3-50 ( не известно от какого двигателя) - лопасти зафлюгированны, практически не согнуты ( предположительно - не вращались)

верно мыслишь - винт во флюгер ,- сколько времени ?

читаем выше - через пару минут ушол с радаров , сообщение диспетчеру - неполадки левый двигатель ....

вишенка на торте - при уходе на 2й круг или при заходе ? - если заход - где стойки шасси ? погугли фотки самолета Качинского ....- вот там явный заход на посадку ... стойки выпущены ....

гидрашка на Ан-26 на левом или на правом двиге ? тогда вопрос о переговорах с башней ... - что то все ****ят явно ....

люди выпрыгивали с борта ...- то есть драмма длилась минут 10-15 ....

зацепил за деревья - там и увод с курса и уход с глиссады ....

но киль ровный ! он не рулил когда падал.
 
отказ двигателя на посадке и высоте 100м штатная ситуация?! ***** себе. я 350 часов налетал на этих ****ах и не помню такого. куча всякой ***ни отказывало, но движки при мне нет. гугли, ***ть, ха-ха-ха. как думаешь двигатель зафлюгировался или нет. когда особые случаи будешь смотреть, там такого нет.

на фото винт во флюгере .... кто то ляпал в интервью - о спокойном голосе пилота и заходе на посадку на 1м двигателе ....

там не было ухода под глиссаду - со слов оффициалов ! я вот о чем - о тотальном ****еже ... а не о том как он падал ...
 
отказ двигателя на посадке и высоте 100м штатная ситуация?! ***** себе. я 350 часов налетал на этих ****ах и не помню такого. куча всякой ***ни отказывало, но движки при мне нет. гугли, ***ть, ха-ха-ха. как думаешь двигатель зафлюгировался или нет. когда особые случаи будешь смотреть, там такого нет.

так в этом то и вопрос ! бро ... - отказ двига был раньше чем нам говорят .... винт во флюгере , шасси не выпущены .... - уход на 2й круг ? может топливо тю тю ? тогда какой осмотр перед каждым вылетом ? похлопать по капотам ?

посадку так не делают ....
 
А может лучше выцыганить у американцев устаревшие самолеты?

вы вроде взрослый человек. обслуживание, обучение, инфраструктура. Это будет стоить таких денег, что дешевле и харьковский и киевский завод завалить заказами на новую ТВА. Тем более по-любому есть куча бортов на хранении, которых можно модернизировать и поставить на крыло.

Тут на шоху денег нет, чтобы вовремя ТО пройти, а вы думаете, когда у вас появиться раритетный бмв, где все за очень приличные евро, деньги у вас появятся?))))
 
на фото винт во флюгере .... кто то ляпал в интервью - о спокойном голосе пилота и заходе на посадку на 1м двигателе ....



там не было ухода под глиссаду - со слов оффициалов ! я вот о чем - о тотальном ****еже ... а не о том как он падал ...
думаю тебе нужно проспаться. без обид
 
гидросистему качает левый или правый ? механка вроде в посадочном , но киль ровный и где шасси ?
 
вы вроде взрослый человек. обслуживание, обучение, инфраструктура. Это будет стоить таких денег, что дешевле и харьковский и киевский завод завалить заказами на новую ТВА. Тем более по-любому есть куча бортов на хранении, которых можно модернизировать и поставить на крыло.

Тут на шоху денег нет, чтобы вовремя ТО пройти, а вы думаете, когда у вас появиться раритетный бмв, где все за очень приличные евро, деньги у вас появятся?))))

Может 4600 человек на 160 летающих самолетов будут реже в Санахунт заходить ?
 
посадка без шасси ? родной аэродром в стороне курса ! киль прямой ! - смотри фотки ....
Возможно, КВС пытался вытянуть высоту, думая, что дотянет хотя бы до поля, а борт резким креном влево бросило в посадку?

Если нет на подкорке навыка следить сразу и за высотой и за курсом в такой стрессовой ситуации - то человеческий фактор, бессердечная ты ******* :(
 
Возможно, КВС пытался вытянуть высоту, думая, что дотянет хотя бы до поля, а борт резким креном влево бросило в посадку?

Если нет на подкорке навыка следить сразу и за высотой и за курсом в такой стрессовой ситуации - то человеческий фактор, бессердечная ты ******* :(

800 часов налета , родной аэродром , 6 вылет ....
где шасси ? раз он по вашему садился
 
Да. Как и Жигули. Но для прошлого века.

Чет американцы на более старых б-52 летали и вопросов ни у кого не было. Есть такое слово - модернизация: авионика, навигация, двигатели и далее по списку. К планеру особых претензий, если дефектовка не обнаружила проблем, нет
 
Много фото:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Krushenie-AN-26-pod-Harkovom-kopter-03.jpg


Krushenie-AN-26-pod-Harkovom-kopter-01.jpg


Krushenie-AN-26-pod-Harkovom-kopter-05.jpg
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


81e8610ec146bd237da.webp
 
Назад
Зверху Знизу