Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
верить можно только фактам. Как то: переговоры борта с башней, внутрикабинные диалоги, данные об изменении состояния систем самолета в полете с самописцев.
Совершенно верно. А пока высказываем только предположения, с разной долей вероятности.
А с учетом того что Кучер в качестве причины сразу сказал за пропуск другого самолета, думается что основная причина и связана с этим фактом. Кучер то юрист, и его никак не могли убедить что можно говорить а что нет.
 
пока что вижу попытку "лжи на всю Украину" от "начальника главного следственного управления ГБР". Целью вполне может быть "подготовка общественного мнения к сваливанию всей вины в катастрофе на Богдана Кишеню".
Вообще то в интересах государства лучше бы он брехал что это ****** РФ. Ему то все равно что брехать чтобы отвести подозрение от истинных виновников (а это те кто воровал деньги выделенные на авиацию). А для государства польза. Лишние санкции против *****ов введут.
 
Неисправный икм сообщал системе автофлюгирования
автофлюгирование срабатывает автоматически при падении давления на ИКМ ниже 10 атмосфер если РУД находится не в ПМГ...
был бы останов 1-го двигателя - они бы садились с закрылками 15 (они не могли тут ошибиться - это аксиома для пилотов)

т.к. закрылки были 38, то во время захода на посадку работали оба двигателя и:
- либо сработало автофлюгирование на критической высоте
- либо препятствие...
 
Ректора университета, в котором учились курсанты АН-26, пока отстранять не будут

Как сообщила **** оборонного комитета Рады, «слуга народа» Ирина Верещук, глава вуза находился вне Харькова и участия в организации полетов не принимал. Однако ситуация может поменяться после 25 ноября, когда будет презентован итоговый отчет Минобороны о причинах и обстоятельствах трагедии. При необходимости может быть рассмотрен вопрос увольнения ректора Харьковского национального университета воздушных сил.

Сейчас происшествие расследуют сразу две следственные комиссии: Минобороны и ГБР. Есть три версии, почему разбился борта: ошибка при организации полета, ошибка пилота или техническая неисправность. Сейчас также выясняется, не подделывали ли документы на самом заводе о исправности самолета.

PavlovskyNEWS

 
Очень жаль, такие ребята, будущее нашей авиации.
Да, война забирает лучших.
Но. Те кто учатся там после этого случая, уменьшат юношеское разгильдяйство до ноля. Ибо своими глазами видят к чему приводит незнание или игнорирование летных инструкций. Ночью будут будить, и они будут знать устройство самолета и инструкцию назубок. И знать что нужно делать в критических ситуациях. Даже если причина трагедии и не в нарушении инструкций.
 
Есть ещё одна версия, очень бредовая, но в Украине...
Шли на посадку, моторы работают без проблем, закрылки 38...
И перед ними появляется препятствие... что-то типа другого ЛА... учения всё-таки... да, это грубое нарушение полётов, но это Украина...
Почему бредовая. Лично я тоже считаю эту версию самой вероятной.
 
т.к. закрылки были 38, то во время захода на посадку работали оба двигателя и:
- либо сработало автофлюгирование на критической высоте
- либо препятствие...
либо ты прочитаешь наконец 5.1.10 "отказ двигателя на предпосадочном снижении"
При отказе двигателя на высоте от 20 до 50 м действовать, как при отказе на высоте более 50 м, только не уменьшать угол отклонения закрылков. Сохранять скорость планирования до начала выравнивания и выполнить посадку при закрылках, отклоненных на 38°.
в рамках моего "второго допущения" (отказ двигателя, обнаруженный в 20:38 проигнорирован, но он таки встал в 20:44:хх, т.к. остановка неисправного двигателя была неминуема) - четко вписывается в остановку заведомо неисправного двигателя на посадочной глиссаде и тут только принятие экипажем мер по 5.1.10, да? и закрылки в том числе.
Только вот ..... крен-то парировали,, но высоты не хватило.

зы при остановке движка - крен 25градусов в сторону неисправного, достигается за 5 секунд при отсутствии воздействия на управление со стороны экипажа (из того же РЛЭ данные)
 
Вообще происходящее за последние два дня (в том числе и в нашей теме) - очень сильно смахивает на поиск "кого б сделать крайним в причинах катастрофы". И боюсь, что "крайнего" уже назначили.


imho.
 
Вот именно что считай.
Заражение ВИЧ это считай смерть. А люди бывает живут десятилетиями с этим.
Так для этого РЛЭ и пишется. Где указано, что проблемы с ИКМ - является фактом отказа двигателя. Фейспалм. Куда уж проще?
 
Совершенно верно. А пока высказываем только предположения, с разной долей вероятности.
А с учетом того что Кучер в качестве причины сразу сказал за пропуск другого самолета, думается что основная причина и связана с этим фактом. Кучер то юрист, и его никак не могли убедить что можно говорить а что нет.
Бред это юрист сказал. Какой пропуск другого самолёта? Что за чушь.
Командир ВС доложил об отказе двигателя, его первым заводят и ему всё внимание уделяют. И в видео с КДП видно, что Ан-26 заходил перед другим бортом. Вы юрист? Вы тут чушь несёте, а подобные "юристы" читают.
 
...
И перед ними появляется препятствие... что-то типа другого ЛА... учения всё-таки... .....
Какие учения? Это Вы из от тележурналистов набрались словечек? Проходили учения курсантов и т.п. Это плановые полёты, для обучения курсантов. И никакого борта другого не было. Видео же есть с КДП.
:рл:
 
Какие учения? Это Вы из от тележурналистов набрались словечек? Проходили учения курсантов и т.п. Это плановые полёты, для обучения курсантов. И никакого борта другого не было. Видео же есть с КДП.
:рл:
На том видео нихера не видно...
Вертолёт мог летать, к примеру...
 
Версию о втором ЛА Кучер более чем полностью скопипиздил с поста, который сделал на своей странице в Фейсбуке Уруский.
 
Версию о втором ЛА Кучер более чем полностью скопипиздил с поста, который сделал на своей странице в Фейсбуке Уруский.

когда борт запрашивает посадку из-за отказа двигателя, когда один из курсантов говорил матери накануне, что у самолета были проблемы с двигателем, когда расшифрованы черные ящики, а кучеры-уруские несут бред, то уже становится понятно, что обвинят и спишут все на экипаж. Очень жаль ребят и обидно, что виновных в трагедии никто не назовет и не накажет. Деньги снова все решили.
 
В Одессе произвел аварийную посадку самолет C-130 Hercules военно-воздушных сил США. У самолета отказал один из двигателей.

Об этом сообщает "Думская".

Самолет ВВС США летел в Одессу из базы Рамштайн в Германии и по пути у него отказал один из четырех двигателей. После экстренного приземления экипаж занимался устранением проблем.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
когда борт запрашивает посадку из-за отказа двигателя, когда один из курсантов говорил матери накануне, что у самолета были проблемы с двигателем, когда расшифрованы черные ящики, а кучеры-уруские несут бред, то уже становится понятно, что обвинят и спишут все на экипаж. Очень жаль ребят и обидно, что виновных в трагедии никто не назовет и не накажет. Деньги снова все решили.

Ничего из вышеперечисленного нельзя отнести к безоговорочным фактам. Пока никто не говорит о докладе именно про отказ, про полную расшифровку ящиков. Или я пропустил что-то?
Я отэто пытаюсь представить, чтоб я в свою время пожаловался маме, что что-то не так в армии - и не могу представить. Ну ладно, поколение такое. И т.д. Но все равно не верю, что курсант непервого курса будет маме жаловаться на то, что он летает на заведомо неисправном самолете. И, самое пикантное, что мама через полчаса не поставит на уши не только универ, а всё МО после такой жалобы.
 
когда борт запрашивает посадку из-за отказа двигателя, когда один из курсантов говорил матери накануне, что у самолета были проблемы с двигателем,
Уточнение, мэм : не курсант, а старший лейтенант, **** экипажа Мсуя Ашраф Азізович
 
Назад
Зверху Знизу