Вот именно что считай.Читайте выше. Отказ ИКМ это считай - отказ двигателя.
Заражение ВИЧ это считай смерть. А люди бывает живут десятилетиями с этим.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Вот именно что считай.Читайте выше. Отказ ИКМ это считай - отказ двигателя.
Совершенно верно. А пока высказываем только предположения, с разной долей вероятности.верить можно только фактам. Как то: переговоры борта с башней, внутрикабинные диалоги, данные об изменении состояния систем самолета в полете с самописцев.
Вообще то в интересах государства лучше бы он брехал что это ****** РФ. Ему то все равно что брехать чтобы отвести подозрение от истинных виновников (а это те кто воровал деньги выделенные на авиацию). А для государства польза. Лишние санкции против *****ов введут.пока что вижу попытку "лжи на всю Украину" от "начальника главного следственного управления ГБР". Целью вполне может быть "подготовка общественного мнения к сваливанию всей вины в катастрофе на Богдана Кишеню".
автофлюгирование срабатывает автоматически при падении давления на ИКМ ниже 10 атмосфер если РУД находится не в ПМГ...Неисправный икм сообщал системе автофлюгирования
Именно поэтому люди и вышли тогда на Майдан. В каких то сферах коррупцию победили. Но очень далеко не во всех.Коррупция съела государство.
Да, война забирает лучших.Очень жаль, такие ребята, будущее нашей авиации.
Почему бредовая. Лично я тоже считаю эту версию самой вероятной.Есть ещё одна версия, очень бредовая, но в Украине...
Шли на посадку, моторы работают без проблем, закрылки 38...
И перед ними появляется препятствие... что-то типа другого ЛА... учения всё-таки... да, это грубое нарушение полётов, но это Украина...
либо ты прочитаешь наконец 5.1.10 "отказ двигателя на предпосадочном снижении"т.к. закрылки были 38, то во время захода на посадку работали оба двигателя и:
- либо сработало автофлюгирование на критической высоте
- либо препятствие...
в рамках моего "второго допущения" (отказ двигателя, обнаруженный в 20:38 проигнорирован, но он таки встал в 20:44:хх, т.к. остановка неисправного двигателя была неминуема) - четко вписывается в остановку заведомо неисправного двигателя на посадочной глиссаде и тут только принятие экипажем мер по 5.1.10, да? и закрылки в том числе.При отказе двигателя на высоте от 20 до 50 м действовать, как при отказе на высоте более 50 м, только не уменьшать угол отклонения закрылков. Сохранять скорость планирования до начала выравнивания и выполнить посадку при закрылках, отклоненных на 38°.
Так для этого РЛЭ и пишется. Где указано, что проблемы с ИКМ - является фактом отказа двигателя. Фейспалм. Куда уж проще?Вот именно что считай.
Заражение ВИЧ это считай смерть. А люди бывает живут десятилетиями с этим.
Бред это юрист сказал. Какой пропуск другого самолёта? Что за чушь.Совершенно верно. А пока высказываем только предположения, с разной долей вероятности.
А с учетом того что Кучер в качестве причины сразу сказал за пропуск другого самолета, думается что основная причина и связана с этим фактом. Кучер то юрист, и его никак не могли убедить что можно говорить а что нет.
Какие учения? Это Вы из от тележурналистов набрались словечек? Проходили учения курсантов и т.п. Это плановые полёты, для обучения курсантов. И никакого борта другого не было. Видео же есть с КДП....
И перед ними появляется препятствие... что-то типа другого ЛА... учения всё-таки... .....
На том видео нихера не видно...Какие учения? Это Вы из от тележурналистов набрались словечек? Проходили учения курсантов и т.п. Это плановые полёты, для обучения курсантов. И никакого борта другого не было. Видео же есть с КДП.
![]()
Версию о втором ЛА Кучер более чем полностью скопипиздил с поста, который сделал на своей странице в Фейсбуке Уруский.
когда борт запрашивает посадку из-за отказа двигателя, когда один из курсантов говорил матери накануне, что у самолета были проблемы с двигателем, когда расшифрованы черные ящики, а кучеры-уруские несут бред, то уже становится понятно, что обвинят и спишут все на экипаж. Очень жаль ребят и обидно, что виновных в трагедии никто не назовет и не накажет. Деньги снова все решили.
Уточнение, мэм : не курсант, а старший лейтенант, **** экипажа Мсуя Ашраф Азізовичкогда борт запрашивает посадку из-за отказа двигателя, когда один из курсантов говорил матери накануне, что у самолета были проблемы с двигателем,
когда один из курсантов говорил матери накануне
к сожалению, не курсант. А штурман этого борта, Ашраф Мсуя.что курсант непервого курса будет маме жаловаться на то,