Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

...Но в целом двигатель продолжал работать, хотя от экипажа требуются в такой ситуации определенные решения и действия. Например, что бы избежать усугубления ситуации в дальнейшем, то двигатель можно было совсем выключить и ..
и.. на хуй спровадить этого комментатора читать руководство по лётной эксплуатации.

Вот такие печальные дела.
Действительно, печальные... народ постит откровенных даунов, которым абы текст нахуярить.
 
то двигатель можно было совсем выключить и завершить тот полёт на одном,
не "можно", а "нужно". Видимо, автор давно не летал на 24/26/32 и подзабыл РЛЭ.

а так - очень хороший материал. И про то, что автофлюгирование не сработает при имевшемся дефекте ИКМ - тоже написал, спасибо ему, подтвердил мои выводы - а то мне ж тут у нас никто не верит :/
 
"Это один из элементов. Про это заговорили после заявлений отдельных докладчиков, которые начали делать некоторые предположения, хотя они являются членами комиссии. Там даже было не два самолета, а еще были два вертолета на территории аэродрома, и руководитель полетов на командно-диспетчерском пункте принял правильные решения и сделал все для того... Руководитель полетов не мог по всем документам поступить иначе. Он позволил сесть первому самолету и сразу направил (второй. - Ред.) самолет, на котором были определенные проблемы, самолет, который не просил экстренной посадки, но он все-таки направил его на полосу. И те два вертолета тоже освободили место, чтобы не препятствовать самолетам сесть. Расстояние между первым и вторым самолетами было достаточным, чтобы первый без проблем сел на полосу, освободил ее, и в то время второй шел на посадку. Это мы и обнародовали сегодня на нашей странице", - сказал он.

1е - а если запрос об экстренной посадке все таки был? есть ли еще башни в округе ,- которые могут или подтвердить или опровергнуть данные показания? - то есть , кто то слышит эфир Чугуева есчо ??
 
не "можно", а "нужно". Видимо, автор давно не летал на 24/26/32 и подзабыл РЛЭ.

а так - очень хороший материал

Алекс ,- вот ты летал? Нет.... механизация стояла на 38 - это видно на фото и видео ... - оба двигателя работали ... симметрично или нет - это уже более интересный вопрос ...

температуры редукторов , обороты на винтах мы не знаем ... пока не знаем - это военная тайна жэ .... но ! -

вот то что баки в правом крыле не загорелись - гораздо более интересный вопрос .... свидетели , а их много - говорили о том что самолет падал-садился плашмя, киль был ровный ....

тяги не было ....

вираж влево на ровном киле - это сваливание в виду нехватки тяги....
 
А в худшем случае именно на погибший экипаж постараются повесить «все грехи». Чего тоже очень не хотелось бы.

Экипаж там вообще не при чем. Там руководство и выжимающие весь ресурс из дойной коровы руководители-оптимизаторы.

Доигрались!
 
если запрос об экстренной посадке все таки был
а зачем экстренная посадка?

Отказ одного двигателя в наборе высоты в горизонтальном полете или при
заходе на посадку с немедленным флюгированием винта отказавшего двигателя не
вызывает трудностей в пилотировании самолета. Максимальные усилия на органах
управления для удержания самолета от крена и разворота находятся в допустимых
пределах и могут быть сняты триммерами.
 
шо закрылки были на 38, а не на 15, потому и скорость потерял и влево ушел

закрылки были на 38 потому что двигатель работал , а вот падение тяги и сваливание влево произошло из-за того что кончилось соптимизированное горючее ... - это видно по несгоревшим бакам нормально работающего двигателя ....
 
оба двигателя работали
на каком основании работал левый двигатель? кто ему это разрешил? :(
Пренебрежение требованиями РЛЭ ведет не столько к дисциплинарным (если выжил), но к физически трагическим последствиям....
 
а зачем экстренная посадка?

Отказ одного двигателя в наборе высоты в горизонтальном полете или при
заходе на посадку с немедленным флюгированием винта отказавшего двигателя не
вызывает трудностей в пилотировании самолета. Максимальные усилия на органах
управления для удержания самолета от крена и разворота находятся в допустимых
пределах и могут быть сняты триммерами.

понимаешь - левый двигатель это как - в какой руке канфета от Порошенко на том мемчике ..- это вброшенная версия , как и сейчас эти рисунки - без подписи руководящих лиц , вброшенные деточкой ...- это все иллюстрация на сайте без юридических последствий ....

я могу еще раз повторить что такое правильная диаграмма полета - я уже выставлял здесь
 
не "можно", а "нужно". Видимо, автор давно не летал на 24/26/32 и подзабыл РЛЭ.

а так - очень хороший материал. И про то, что автофлюгирование не сработает при имевшемся дефекте ИКМ - тоже написал, спасибо ему, подтвердил мои выводы - а то мне ж тут у нас никто не верит :/

Понимаешь, тут нужно брать более глобально .

Начнём с горомкоозвученных проблем с ресурсом («возрастом») самолета. Да, техника в ВВС Украины уже далеко не новая. Как так получилось, я думаю и так всем понятно. Но в целом при достаточном уровне обслуживания и грамотной эксплуатации, она ещё вполне себе летает и свои задачи способна выполнять.
Да, там требуются постоянные материальные затраты (с которыми у нашей Армии опять не очень) работает.
История же с «переработкой самолетом и двигателями назначенных ресурсов»... Без глубоких подробностей то так сложилось, что на «бывшей советской» технике цифры назначенных ресурсов были очень не большими. Там сказывалась и действительно не очень высокая надежность, но и бюрократичность системы - проще было, иногда даже чаще чем реально требуется, сдавать матчасть «в ремонт», чем думать «а может ли она поработать ещё?». Но даже и в Союзе в конце концов случались ситуации когда «отправить в ремонт» было не вариантом, и тогда научились делать «продление ресурса путём осмотров». То есть самолёт и двигатель, если они нормально работали, то не тащили на ремзавод, а оттуда приезжал специалист, проверял наиболее критичные места и на какое-то время разрешал их дальнейшую эксплуатацию. Я сам был и свидетелем, и участником (в роли помощника конечно) таких «продлений», и потом не одну сотню часов на такой матчасти налетал. На моем первом «большом» самолёте Ан-28 вообще не было процедуры «капитального ремонта» ни планера, ни двигателей, как таковых, их не успели разработать до развала СССР и потом несколько десятков лет самолёт эксплуатируется именно «продлениями». Да и вся «западная техника» - она в принципе эксплуатируется по идеологии «по состоянию», то есть путём тех самых «осмотров» и «устранения дефектов» когда они появляются. Такие понятия, как «большой ремонт по плану» там в принципе отсутствуют.
Но вообщем и рассказывать о том, что они летали на «старом самолёте» однозначно не правильно.

Далее тема «неисправный самолёт», которую, к сожалению раздувают сейчас в СМИ со всех сторон, начиная со слов родственников погибших. Самолёт - это большая и сложная техника, и да, там случаются дефекты. Часть из них «простые», когда что-то «отказывает», то есть ломается сразу и полностью, тогда это приходится устранять сразу. Но бывают, и очень часто, и да, и на самых хороших самолетах самых благополучных компаний, дефекты мене значительные , а то ещё и хуже - «сложные», когда вроде как что-то не работает, и технический экипаж и лётный пытается с этим разобраться и это устранить, но не всегда все сразу получается. И при этом так бывает, что самолёт с таким дефектом может продолжать летать. В конце концов и тот авиатехник, кто «подписывает бортовой журнал самолёта на вылет» и тот командир, кто его «принимает» не самоубийцы, и даже не дураки, все жить хотят и с каким-то явным отказом никто ни куда не полетел бы.
И поэтому ещё раз - да, видимо, дефект по двигателю был, сложный, скорей всего где-то в системах управления и всякой другой навороченной автоматики, техники его искали, но никак не могли точно найти. Но к полету самолёт был «подготовлен» и условно говоря «исправен».
Были проблемы с двигателем, о чём и говорил матери погибший штурман .
Была неделю назад посадка с одним двигателем.
Что они "накопали" по итогу этих отказов и посадки - интересно было бы узнать.
Возможно они расчитывали, что произошло тоже, что и в прошлый раз , давай сделаем вот так...
Это как один из вариантов развития ситуации. А проблема, возможно, была схожая, но не такая же точно .
 
на каком основании работал левый двигатель? кто ему это разрешил?

потому что он работал.... а хромающая пятка на ИКМ ,- так почитай - она хандрить может всю жизнь .... это ж опора несущей конструкции ...- загугли ....

самый мудрый там чувак - это командир полетов - который приказал завершить полетное задание .... а вот диспетчер - тот подлизнул ...- и его сейчас вся страна оправдывает ,- даже смешно наблюдать сколько миллионов денег за сегодня было потрачено на все эти ботопосты по всем ресурсам минимум в 3х странах ....
 
Далее тема «неисправный самолёт», которую, к сожалению раздувают сейчас в СМИ со всех сторон, начиная со слов родственников погибших. Самолёт - это большая и сложная техника, и да, там случаются дефекты. Часть из них «простые», когда что-то «отказывает», то есть ломается сразу и полностью, тогда это приходится устранять сразу. Но бывают, и очень часто, и да, и на самых хороших самолетах самых благополучных компаний, дефекты мене значительные , а то ещё и хуже - «сложные», когда вроде как что-то не работает, и технический экипаж и лётный пытается с этим разобраться и это устранить, но не всегда все сразу получается. И при этом так бывает, что самолёт с таким дефектом может продолжать летать. В конце концов и тот авиатехник, кто «подписывает бортовой журнал самолёта на вылет» и тот командир, кто его «принимает» не самоубийцы, и даже не дураки, все жить хотят и с каким-то явным отказом никто ни куда не полетел бы.
И поэтому ещё раз - да, видимо, дефект по двигателю был, сложный, скорей всего где-то в системах управления и всякой другой навороченной автоматики, техники его искали, но никак не могли точно найти. Но к полету самолёт был «подготовлен» и условно говоря «исправен».

это все слова ,- дал добро на Воздух дефекту ,- получай вышак ... и тот кто выше тебя вышак с конфискашкей ... сорри - но это так.

классифицируется это как действие группы лиц по сговору ,- ведь знали что может быть и умышленно сделали это ....

должна быть череда вышаков - вплоть до коридоров главкома ...
 
потому что он работал.... а хромающая пятка на ИКМ ,- так почитай - она хандрить может всю жизнь .... это ж опора несущей конструкции ...- загугли ....

самый мудрый там чувак - это командир полетов - который приказал завершить полетное задание .... а вот диспетчер - тот подлизнул ...- и его сейчас вся страна оправдывает ,- даже смешно наблюдать сколько миллионов денег за сегодня было потрачено на все эти ботопосты по всем ресурсам минимум в 3х странах ....

Какой в жопу "командир полётов"?
Есть руководитель полётов. А диспетчер - тетя, которая подаёт заявки на полеты/перелеты и в группу руководства не входит и никакого отношения управлению полетами не имеет.:рл:
 
Какой в жопу "командир полётов"?
Есть руководитель полётов. А диспетчер - тетя, которая подаёт заявки на полеты/перелеты и в группу руководства не входит и никакого отношения управлению полетами не имеет.:рл:

та какая разница ,- ты понял о чем речь и это главное ...
 
это все слова ,- дал добро на Воздух дефекту ,- получай вышак .
слова, слова, слова... "при падении давления по указателю ИКМ", которое руководство по летной эксплуатации ан-26 квалифицирует как отказ двигателя , и требует зафлюгировать отказавший двигатель.

Данное требование обсуждению не подлежит, оно написано в "библии".

Двигателями занимается борттехник, его обязанность доложить о событии "отказ двигателя" командиру экипажа, тот - докладывает на кдп.

как там реально происходил доклад борттехника командиру - нам расскажет стенограмма внутрикабинных переговоров.

Пока есть только опубликованный факт от "стенограммы переговоров борта с кдп", там в докладе КЭ событие "отказ двигателя" не прозвучало. И есть факт посадки "с закрылками 38 градусов", что соответствует посадке с двумя рабочими двигателями.

На основании указанных фактов - я делаю для себя вывод, что экипаж (фактически, командир на основании доклада борттехника) не посчитал отказ двигателя отказом двигателя.

Конечно, я рассматриваю и другие версии - например, саморасфлюгирование в 20:45:хх зафлюгированного левого винта, но... сам факт посадки с закрылками 38 гоаорит о том, что экипаж выполнял штатную посадку, а не "посадку с одним неработающим двигателем, винт зафлюгирован" (там в процедуре указано, что закрылки выпускать на угол 15).
 
Назад
Зверху Знизу