alex444
staff (вахтьор)
Статус:
Offline
Реєстрація: 12.09.2007
Повідом.: 41115
Адреса: м.Харків
Реєстрація: 12.09.2007
Повідом.: 41115
Адреса: м.Харків
нет, не летал. Я другим не давал летать (ПВО) :/Алекс ,- вот ты летал? Нет.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
нет, не летал. Я другим не давал летать (ПВО) :/Алекс ,- вот ты летал? Нет.
вспомогательная используется при взлете и в случае отказа одного из основных (а не только для обеспечения машины энергией на земле при выключенных основных двигателях)Шо, ага?
Основная силовая установка, состоящая из двух АИ-24ВТ и вспомогательная РУ-19А-300.
Учи матчасть
слова, слова, слова... "при падении давления по указателю ИКМ", которое руководство по летной эксплуатации ан-26 квалифицирует как отказ двигателя , и требует зафлюгировать отказавший двигатель.
Данное требование обсуждению не подлежит, оно написано в "библии".
Двигателями занимается борттехник, его обязанность доложить о событии "отказ двигателя" командиру экипажа, тот - докладывает на кдп.
как там реально происходил доклад борттехника командиру - нам расскажет стенограмма внутрикабинных переговоров.
Пока есть только опубликованный факт от "стенограммы переговоров борта с кдп", там в докладе КЭ событие "отказ двигателя" не прозвучало. И есть факт посадки "с закрылками 38 градусов", что соответствует посадке с двумя рабочими двигателями.
На основании указанных фактов - я делаю для себя вывод, что экипаж (фактически, командир на основании доклада борттехника) не посчитал отказ двигателя отказом двигателя.
Конечно, я рассматриваю и другие версии - например, саморасфлюгирование в 20:45:хх зафлюгированного левого винта, но... сам факт посадки с закрылками 38 гоаорит о том, что экипаж выполнял штатную посадку, а не "посадку с одним неработающим двигателем, винт зафлюгирован" (там в процедуре указано, что закрылки выпускать на угол 15).
вспомогательная используется при взлете и в случае отказа одного из основных (а не только для обеспечения машины энергией на земле при выключенных основных двигателях)
Так что двигателей таки ТРИ.
нет, не летал. Я другим не давал летать (ПВО) :/
Шасси они выпустили перед тем как выпустить закрылки, как для нормальной посадки?Коварность того отказа в том, что пока двигатель работает на нормальных режимах работы для горизонтального полёта, то все идёт более менее нормально. Там есть ещё одна индикация - «срезка топлива на АДТ», именно она должна была стать явным сигналом всему экипажу, что с двигателем что-то не так и когда он может отказать, но они видимо это не поняли. Пока они летели горизонтально, то все ещё работало, но когда они вошли в глиссаду и перевели двигатель на малые режимы работы, то тут он просто «самовыключится».
При этом, к сожалению, как раз тот самый «датчик ИКМ» подключён к ещё одной жизненно важной системе - автоматике флюгирования винта. Не влезая в сложную теорию, но если в полёте двигатель не работает, то лопасти винта создают очень большое сопротивление (речь идёт о тоннах «обратной тяги» что бы вы понимали). И поэтому эти лопасти в случае отказа двигателя требуется очень быстро развернуть в положение минимального сопротивления , то есть «зафлюгировать». Эту задачу поручают либо автоматике, либо у экипажа есть два варианта как это сделать. К сожалению, автоматика флюгирования уже не работала, а борттехник это не сделал, либо очень опоздал.
И в довершение ко всему этому они уже выпустили закрылки полностью и уменьшили скорость, как для нормальной посадки. Тут отказывает двигатель, винт автоматически не флюгируется, сопротивление от него разворачивает самолёт и забирает тот небольшой запас скорости, что у них был. Командир сумел не допустить полной потери управления, но потерю скорости пришлось компенсировать потерей высоты. Которой у них было мало....
нет, не летал. Я другим не давал летать (ПВО) :/
Двигателями занимается борттехник, его обязанность доложить о событии "отказ двигателя" командиру экипажа, тот - докладывает на кдп.
он садился, как на двух работающих двигателях. Проигнорировав факт отказа левого (термин употребляю согласно РЛЭ) в 20:38 , и не зафлюгировав его. И не производя посадку по процедуре "посадка с одним неработающим двигателем".он шел на 2х работающих двигателях бро
шасси выпускается после прохождения дальнего привода.Шасси они выпустили перед тем как выпустить закрылки, как для нормальной посадки?
После третьего разворота при КУР, равном 300° ( 60° при правом круге), на скорости 290-300 км/ч дать
команду борттехнику "Закрылки 15°".
Выпуск закрылков сопровождается стремлением самолета к кабрированию и уменьшению скорости.
Кабрирование самолета парировать плавным отклонением штурвала от себя.
После выпуска закрылков на 15° установить скорость 250-280 км/ч в зависимости от веса (см. табл. 4.1),
сбалансировать самолет триммерами и на этой скорости выполнить четвертый разворот.
На предпосадочной прямой до входа самолета в глиссаду в горизонтальном полете или на снижении
установить скорость 230-260 км/ч в зависимоста от веса и дать команду "Закрылки 38о ". Закрылки выпускать
импульсами по 5-7°.
5.1.5. Полет по кругу и посадка при одном неработающем
двигателе (винт отказавшего двигателя зафлюгирован)
Полет по кругу выполнять на скорости 300 км/ч. Развороты производить с креном не более 15 как на работающий, так и на
отказавший двигатель.
Если взлет производился с выключенным двигателем РУ19А-300, на высоте круга запустить его и установить необходимый
режим.
Перед третьим разворотом доложить руководителю полетов о заходе на посадку с одним неработающим двигателем.
После четвертого разворота до входа в глиссаду в горизонтальном полете или на снижении выпустить шасси, а затем
закрылки на 15°. После выпуска закрылков установить скорость 220-250 км/ч в зависимости от веса (см. табл. 5.1) и
выдерживать ее до начала выравнивания.
Перед выравниванием установить двигателю РУ19А-300 режим малого газа. Выравнивание начинать на высоте 8-10 м и
заканчивать на высоте 0,5-1 м. В процессе выравнивания плавно убрать РУД работающего двигателя АИ-24ВТ до режима
ПМГ (проходная защелка). Приземление самолета происходит на скорости 220-180 км/ч в зависимости от веса самолета (см.
табл. 5.1).
После приземления опустить колеса передней опоры шасси на ВПП, РУД работающего двигателя убрать до 0° по УПРТ,
снять винт с упора и применить торможение колес.
Направление пробега выдерживать отклонением педалей РН и по мере необходимости торможением колес.
В конце пробега, используя работающий двигатель и рулежное управление передними колесами, освободить ВПП.
Шасси выпускаются до закрылок.шасси выпускается после прохождения дальнего привода
Двигателями занимается борттехник, его обязанность доложить о событии "отказ двигателя" командиру экипажа, тот - докладывает на кдп.
Шасси выпускаются до закрылок.
доложили о признаке отказа двигателя, но отказом его не посчитали.доложили о падении давления в датчике системы ИКМ
Олег Козаченко — старший лейтенант, бортовой авиационный техник учебной авиационной бригады ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1980 года рождения. Родом из Харькова.
Богдан Кишеня — майор, командир отряда авиационного отряда транспортной авиационной эскадрильи учебной авиационной бригады ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1990 года рождения. Родом из Чугуева Харьковской области.
Перед третьим разворотом доложить руководителю полетов о заходе на посадку с одним неработающим двигателем.
После четвертого разворота до входа в глиссаду в горизонтальном полете или на снижении выпустить шасси, а затем
закрылки на 15°.
Да, слышали эти аргументы от Командующего ВВС у Шустера. Дайте мол нам больше денег, тогда мол у нас будет порядок....Отдельное слово о подготовке экипажа
Члены корпорации ВВС и у Шустера и здесь пытаются установить критерий их оценки, как хорошо они знают устройство самолетаи руководство по эксплуатации, и какие они заслуженные.