Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

рисков в жизни полно кроме военной профессии.

но у военных их больше.Особенно на войне.Никто даже подумать не мог,что в 2014 году будет война.Настоящая.С тысячами погибших.

Все думали,тупо до пенсии в казармах штаны протереть.Но тут пришлось и поработать по настоящему.
 
Всё-таки и не кричите. Почему, чаще всего, самолёты, при падении, разваливаются на куски, а этот, в большей степени, вспыхнул и погибли все от пожара?
 
Пока , предварительно, выход из флюгера винта на неработающем двигателе в момент посадки.

а что происходит дальше в таком случае? самолет теряет равновесие? его ведет в сторону?....
 
0e76045f468a.png
 
Всё-таки и не кричите. Почему, чаще всего, самолёты, при падении, разваливаются на куски, а этот, в большей степени, вспыхнул и погибли все от пожара?

Разваливаются, когда падают с большой высоты, они могут и прямо в воздухе разваливаться. А этот уже длительное время низко летел. Если бы не деревья, он бы вообще не развалился, не вспыхнул и, скорее всего, выжили бы все или почти все.
 
Всё-таки и не кричите. Почему, чаще всего, самолёты, при падении, разваливаются на куски, а этот, в большей степени, вспыхнул и погибли все от пожара?

видимо, вертикальная скорость была не очень большая.
это не боевой самолет, а учебная парта, поэтому ни баки не протектируют, ни бронируют и не защищают.
есть на двигателях система пожаротушения, но она работает при нормальной работе всех систем самолета, а не при разрушении.
 
Всё-таки и не кричите. Почему, чаще всего, самолёты, при падении, разваливаются на куски, а этот, в большей степени, вспыхнул и погибли все от пожара?
Это зависит от того, с какой высоты падает.
 
Разваливаются, когда падают с большой высоты, они могут и прямо в воздухе разваливаться. А этот уже длительное время низко летел. Если бы не деревья, он бы вообще не развалился, не вспыхнул и, скорее всего, выжили бы все или почти все.

видимо, вертикальная скорость была не очень большая.
это не боевой самолет, а учебная парта, поэтому ни баки не протектируют, ни бронируют и не защищают.
есть на двигателях система пожаротушения, но она работает при нормальной работе всех систем самолета, а не при разрушении.

Спасибо, ясно. И, ещё. Если самолёт весь день летал, то его баки должны были быть почти пустыми и не должно же было бы так гореть?
 
а что происходит дальше в таком случае? самолет теряет равновесие? его ведет в сторону?....
Самолёт сильно и резко ведёт в сторону отказавшего двигателя.

Страшен не отказ двигателя сам по себе, а то, что отказ произошёл на предпосадочной прямой, когда время идёт на секунды и нет запаса ни по высоте, ни по скорости.

Лучше бы сразу отказал двигатель, а не датчик крутящего момента... с эшелона, как раз, дотянули бы до аэродрома и на одном движке.

Вопрос знатокам: По РЛЭ АН-26, при отказе ИКМ полагается сразу глушить двигатель и флюгировать винт?
 
Спасибо, ясно. И, ещё. Если самолёт весь день летал, то его баки должны были быть почти пустыми и не должно же было бы так гореть?

на этот вопрос нет ответа, отвечу глупо-раз горело,значит топлива для горения было достаточно.
могли дозаправлять, а нам сейчас неизвестно.
рейсовые зарубеж могут заправлять здесь на полет туда и обратно.+ резерв
 
по поводу "хотел сесть на трассу", граждане тоже не фантазируйте.
плюхнулся почти поперек трассы, шасси не выпускалось.
 
по поводу "хотел сесть на трассу", граждане тоже не фантазируйте.
плюхнулся почти поперек трассы, шасси не выпускалось.

Дэнни, а на какой высоте можно прыгать с парашютом? АН не успел ее набрать, когда сообщил о проблеме с двигателем? Я имею ввиду, что когда возникла проблема, можно было дать команду курсантам приготовиться и прыгать? было время и необходимые условия/высота или неизвестно?
 
Дэнни, а на какой высоте можно прыгать с парашютом? АН не успел ее набрать, когда сообщил о проблеме с двигателем? Я имею ввиду, что когда возникла проблема, можно было дать команду курсантам приготовиться и прыгать? было время и необходимые условия/высота или неизвестно?

метров с 200 одному, а не группой.
не уверен, что у курсантов были парашюты ,может кто-то из Кожедуба скажет.:незнаю:
самое важное-пожара на борту не было, пожар скорее возник от разрушения кессона крыла при ударе о землю.
т.е на борту была аварийная ситуация, которую экипаж пытался решить самостоятельно.
и предпосылок для команды на аварийное покидание самолета, скорее не было.
мне так видится на эту минуту.
 
Я имею ввиду, что когда возникла проблема, можно было дать команду курсантам приготовиться и прыгать? было время и необходимые условия/высота или неизвестно?
Это решение должен был кто то принять. Что есть опасность жесткой посадки, поэтому мол нужно подняться повыше и дать команду курсантам и половине экипажа прыгать. Но на тот момент особой опасности никто не видел. Отказ одного двигателя на таком самолете это почти штатная ситуация.
Что то случилось еще кроме отказа одного из двигателя. Или второй двигатель стал, или зацепил за посадку, может еще что.
 
Назад
Зверху Знизу