Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

Вопрос знатокам: По РЛЭ АН-26, при отказе ИКМ полагается сразу глушить двигатель и флюгировать винт?
Не успел механик флюгировать вручную. Или высоты не хватило. Хотя судя по всему высота была 100-80 метров. Надо было додать мощности работающему движку и уйти, но опять же высота....
Ну и каков опыт и налет экипажа? Там все решало пара секунд.
Ну или еще что то более серьезное.
 
Не успел механик флюгировать вручную. Или высоты не хватило. Хотя судя по всему высота была 100-80 метров. Надо было додать мощности работающему движку и уйти, но опять же высота....
Ну и каков опыт и налет экипажа? Там все решало пара секунд.
Ну или еще что то более серьезное.
Вначале отказал только датчик крутящего момента, но не сам двигатель. И я хотел понять, предписывает ли РЛЭ в этой ситуации сразу же вручную глушить двигатель и флюгировать винт (именно для того, чтобы иметь запас по высоте и времени дотянуть до полосы на оставшемся движке, а то и планированием с авторотацией обоих винтов)
 
Запитай скільки двигунів УТД-20 та 5ТДФ за ці 6 років на кожній одиниці бронетехніки змінили.
В польових умовах.
Потім напишеш про СПС.

все що дороблювалось за останій рік було по інерції з попередніх замовлень. Свинарчуки валавалі, а от як нєвалуєт свінаренскій уже всі побачили. Нада пєлєстать стєлять ьіьіьі. свінарло тупнуло лабутєнамі і вєжліва папласіло.
 
ВСЬОГО за один рік реформи похерені ! Реформа медицини, реформи поліції, пройоби єрмака, нікуя не зроблено шоб мінімізувати COVID, врезультаті купа людей не можуть користуватися безвізом, ніяких нових поставок в армію і цей піздец зі студентами результат повної некомпетенності зебілячої каманди проффєсєоналов. ьіьіьі


Літак з несправним мотором. Пілоти говорять диспечеру про проблеми з двигуном. Через 1 хвилину намагаються посадити, ідуть курсом на посадкову смугу. Оскільки літак був завантажений, 27 чоловік це порядка 2 тони. На моменті заходу на посадку, вони всі розуміють шо посадка може бути не зовсім мягкою, можливо починається паніка, можливо вирішили переміститися в хвіст, подалі від носу в який можливо прийдетья удар. Тобто виходить різке зміщеня вантажу, літак втрачає рівновагу і завалюється вліво.

Таке було з Американским літаком в афгані.




Саме сумне шо люди дали себе наіпати і вибрали проокупанстьку клоунську тупальілую обслугу олігархів. За це тепер і розплачуються. Хтось життям, хтось баблом. Забудьте про якісь якісні зміни для себе і своїх дітей. Ніфіга нормального не буде найближчими роками. З клоунами буде тільки піздєц, так показує практика. Буде тільки бідніші в купі з повною некомпетентністю і такими піздцами. Зато можете порадіти за ахметова і його третю по рахунку найдорожчу в світі нерухомість :браво:


І гломче скулітє на язькє окупанта. Смійтесь бьідло окупантоскулячєє. ви сдєлалі ьіто вмєстє. ьіьіььі
 
это не боевой самолет, а учебная парта,
почитайте об "ш" модификации. Ничем конструктивно этот самолет для обучения штурманов (на котором у нас почему-то пилотов вывозят) не отличается от прочих ан-26.

А вот вопросы у меня "кто был в кресле второго пилота (пилот или курсант), и кто в кресле КВС (пилот или курсант)" остаются.
Полеты-то были для "обучения курсантов полетам по кругу", а пилотских кресел всего два.
 
К тому, что говорит: " - Аркадий Бабченко - конченый пидорас!"
Скорее всего он сам *******. Причем прокацапский.
Вначале отказал только датчик крутящего момента, но не сам двигатель. И я хотел понять, предписывает ли РЛЭ в этой ситуации сразу же вручную глушить двигатель и флюгировать винт (именно для того, чтобы иметь запас по высоте и времени дотянуть до полосы на оставшемся движке, а то и планированием с авторотацией обоих винтов)
Скорее всего сыграл фактор малого налета экипажа.
Тем более там один из пилотов был курсант, вроде как по слухам.
 
Не успел механик флюгировать вручную. Или высоты не хватило. Хотя судя по всему высота была 100-80 метров. Надо было додать мощности работающему движку и уйти, но опять же высота....
Официально дается информация что прошла минимум минута с момента сообщения об отказе одного двигателя. Минуты бы по любому хватило чтобы отключить пропеллер от двигателя, и набора какой то высоты.
Что то было еще.
 
Ничем конструктивно этот самолет для обучения штурманов (на котором у нас почему-то пилотов вывозят) не отличается от прочих ан-26.
Может приборы продублированы в салон, и всё.
 
Официально дается информация что прошла минимум минута с момента сообщения об отказе одного двигателя. Минуты бы по любому хватило чтобы отключить пропеллер от двигателя, и набора какой то высоты.
Что то было еще.
Ну вот и я так думаю. Если это правда, про минуту.
 
почитайте об "ш" модификации. Ничем конструктивно этот самолет для обучения штурманов (на котором у нас почему-то пилотов вывозят) не отличается от прочих ан-26.

А вот вопросы у меня "кто был в кресле второго пилота (пилот или курсант), и кто в кресле КВС (пилот или курсант)" остаются.
Полеты-то были для "обучения курсантов полетам по кругу", а пилотских кресел всего два.
Алекс,вам это точно известно?
 
Алекс,вам это точно известно?
проскакивало в каких-то из харьковских СМИ. А, и вот ещё нашел

Военный учебный Ан-26 под Харьковом выполнял очередной тренировочный полет. В течение вчерашнего дня он совершил шесть благополучных взлетов и пять благополучных посадок, говорится в сюжете новостей "Сегодня".

"Полет по кругу — это очень простая фигура. Абсолютно простая задача. Погодные условия сегодня полностью соответствовали условиям этих полетов", – рассказывает заместитель начальника Харьковского университета воздушных сил Николай Коваленко.

Это плановые учебные полеты. Он должен был еще работать до 23 часов, то есть ресурсов у него хватало и у двигателя хватало ресурсов.

Расследование проводят ГБР, военная прокуратура и правительственная комиссия. По предварительной информации, управление самолетом курсанты не совершали. По факту падения открыли уголовное производство – "нарушение правил полетов и подготовки к ним".
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі



вот не верю я "управление самолетом курсанты не совершали". Цель тогда вывозных полетов по кругу для обучаемых пилотов?
 
проскакивало в каких-то из харьковских СМИ. А, и вот ещё нашел


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі



вот не верю я "управление самолетом курсанты не совершали". Цель тогда вывозных полетов по кругу для обучаемых пилотов?

я полетного задания не видел, поэтому ничего сказать не могу.
может быть "полет по кругу с выполнением штурманских задач"?
 
я полетного задания не видел, поэтому ничего сказать не могу.
может быть "полет по кругу с выполнением штурманских задач"?

возможно....
Дословно: "По имеющейся информации, учебные полеты самолета АН-26 начались в 18.50 и должны были продолжаться до 22.50. Учебными планами была предусмотрена подготовка курсантов как летной, так и штурманской специальностей в соответствии с курсом боевой подготовки.

По предварительной информации, непосредственно управление самолетом курсанты не совершали – все полеты выполнял командир экипажа. После выполнения части маршрута в 20.38 он доложил руководителю полетов об отказе левого двигателя, в 20.40 – запросил заход на посадку, в 20.43 – прошел дальний привод, в 20.45 – произошла авиакатастрофа".
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

оно то да, но кто был в кресле "помощника пилота" (так вроде сейчас называют второго пилота)?


p.s. вот еще анализ
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

цитировать материал не буду.
 
Служил? В армию твои дети пойдут?
в списке 26 человек:

пилот, майор Кишеня Богдан Вячеславович;
капитан Остапенко Алексей Георгиевич;
капитан Добреля Дмитрий Денисович;
старший лейтенант Мсуя Ашраф Азизович;
старший лейтенант Козаченко Олег Михайлович;
прапорщик Иванов Евгений Сергеевич;
прапорщик Широчук Олег Николаевич;
младший сержант Андрущенко Дмитрий Романович;
солдат Бойко Александр Анатольевич;
солдат Булий Ростислав Владимирович;
солдат военной службы по контракту Вильховый Виталий Богданович;
солдат Донец Дмитрий Евгеньевич;
солдат Зибюк Константин Олегович;
солдат Кливец Александр Александрович;
солдат Матвийчук Богдан Николаевич;
сержант военной службы по контракту Микитченко Николай Анатольевич;
солдат военной службы по контракту Скочков Александр Игоревич;
солдат военной службы по контракту Шеремет Руслан Эдуардович;
старший солдат военной службы по контракту Скоробогатько Евгений Иванович;
солдат Дудла Артем Михайлович;
солдат военной службы по контракту Померанцев Андрей Андреевич;
солдат Роспотнюк Андрей Юрьевич;
солдат Студинский Дмитрий Витальевич;
солдат Хомьячук Максим Владимирович;
старший сержант Корчовский Роман Александрович;
солдат Олабин Владимир Вадимович.


Ни одного ребенка я не вижу в списке.

Соболезнования родным погибших :(
 
я не в курсе. а ты?

та весь Чугуев в курсе , что садили х2 людей -

Ан-26Ш предназначался для обучения курсантов-штурманов. От базового варианта эта версия отличалась, прежде всего, целевым оборудованием, размещенным в грузовой кабине вместо десантно-транспортного. В кабине находились 10 рабочих мест для курсантов и одно для инструктора.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
в списке 26 человек:

пилот, майор Кишеня Богдан Вячеславович;
капитан Остапенко Алексей Георгиевич;
капитан Добреля Дмитрий Денисович;
старший лейтенант Мсуя Ашраф Азизович;
старший лейтенант Козаченко Олег Михайлович;
прапорщик Иванов Евгений Сергеевич;
прапорщик Широчук Олег Николаевич;
младший сержант Андрущенко Дмитрий Романович;
солдат Бойко Александр Анатольевич;
солдат Булий Ростислав Владимирович;
солдат военной службы по контракту Вильховый Виталий Богданович;
солдат Донец Дмитрий Евгеньевич;
солдат Зибюк Константин Олегович;
солдат Кливец Александр Александрович;
солдат Матвийчук Богдан Николаевич;
сержант военной службы по контракту Микитченко Николай Анатольевич;
солдат военной службы по контракту Скочков Александр Игоревич;
солдат военной службы по контракту Шеремет Руслан Эдуардович;
старший солдат военной службы по контракту Скоробогатько Евгений Иванович;
солдат Дудла Артем Михайлович;
солдат военной службы по контракту Померанцев Андрей Андреевич;
солдат Роспотнюк Андрей Юрьевич;
солдат Студинский Дмитрий Витальевич;
солдат Хомьячук Максим Владимирович;
старший сержант Корчовский Роман Александрович;
солдат Олабин Владимир Вадимович.


Ни одного ребенка я не вижу в списке.

Соболезнования родным погибших :(

а должно быть в 2 раза меньше курсантов ... - там 10 обучающих мест ....- но топливо же и часы - представь какая магия ....
 
проскакивало в каких-то из харьковских СМИ. А, и вот ещё нашел


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі



вот не верю я "управление самолетом курсанты не совершали". Цель тогда вывозных полетов по кругу для обучаемых пилотов?

там обучали штурманов ! а не пилотов
 
возможно....

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

оно то да, но кто был в кресле "помощника пилота" (так вроде сейчас называют второго пилота)?


p.s. вот еще анализ
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

цитировать материал не буду.

лично я версию вмешательства в процесс пилотирования курсанта рассматриваю как второстепенную.
я ,возможно в какой-то области и специалист, но здесь ориентируюсь только на опубликованную информацию, опыт и знания-доступа к инсайду у меня нет:незнаю:
 
Официально дается информация что прошла минимум минута с момента сообщения об отказе одного двигателя. Минуты бы по любому хватило чтобы отключить пропеллер от двигателя, и набора какой то высоты.
Что то было еще.

не мелите чушь - флюгерится винт там в определенных режимах , сколько надо времени зафлюгерить в данной ситуации никто не знает ....
 
лично я версию вмешательства в процесс пилотирования курсанта рассматриваю как второстепенную.
я ,возможно в какой-то области и специалист, но здесь ориентируюсь только на опубликованную информацию, опыт и знания-доступа к инсайду у меня нет:незнаю:

вел машину КВС - читайте общение с башней , - кто кому что доложил
 
Назад
Зверху Знизу