Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

Официально дается информация что прошла минимум минута с момента сообщения об отказе одного двигателя. Минуты бы по любому хватило чтобы отключить пропеллер от двигателя, и набора какой то высоты.
Что то было еще.

оффициально идет инфа вырезанная из контекста событий ....

- нет видео с регистраторов автомобилей двигавшихся по шоссе это раз

- два ,- шасси самолета были убраны ,- то есть не выпущены .... , то есть - он мог уходить на 2й круг - а не садиться как нам парили в офф версии ....

а теперь главное - было ли у него топливо с загрузкой х2 ? и при -1 двигателе ?

- три ,- был ли тот 2й самолет в природе ? из за которого якобы отказали в посадке нашему хромому борту , и что то был за борт ?

и еще раз посмотрите фото - где медиана ВПП , и где медиана курса самолета ! при том что киль ровный , а шасси не выпущены ....
 
там обучали штурманов ! а не пилотов
ага-ага. там были члены и пилотажной, и штурманской групп, на борту.

исходя из времени начала полетов - делаю вывод, "обучение полетам/навигации в ночное время". В 18:50 уже темно.
 
ага-ага. там были члены и пилотажной, и штурманской групп, на борту.

еще раз - все равно борт держал КВС ...

- и членов должно быть 10 , а не 21 - интересно кто их выпустил в полет ....

но фио всплывут все равно ...
 
- важно иное ,- общение с башней - согласование курса , эшелона , проход приводов ,- я уверен что проблема была оглашена минут за 12-15 до падения ... и то где он упал , и откуда он зашел в эту точку - и то что киль ровный , а шасси не выпущены ,- как не крути об этом говорит ...
 
еще раз - все равно борт держал КВС ...
вот ещё одно "умозрение"... Основным источником переменного однофазного тока 115 в, 400 Гц, является левый генератор.
не произошло переключение на резерв/аварийку и всё это в условиях посадочного цейтнота...
 
Вспоминаю прыгающий, аж пока не развалился на ВПП, в москве суперджет - там КВС тоже был опытный, а толку :(
 
не уводи в сторону ...
я не увожу. Возможна ошибка Кишени в условиях отказа питания.

не хотел цитировать, заставляете.
Итак, факты:

25 сентября на авиабазе Чугуев проводились плановые учебные полеты курсантов университета Воздушных сил на специальном учебном самолете Ан-26Ш. Кораблем командовал летчик 1-го класса Богдан Кишеня. Его налет составлял около 800 часов, в том числе на Ан-26 и в том числе на данном аэродроме. Задание: прием на борт групп курсантов, отработка начальных навыков пилотирования в сумерках и темноте. То есть командир осуществляет взлет, затем курсанты по очереди получают управление на очень короткое время, затем командир осуществляет посадку. Полеты по плану осуществлялись с 18.30 до 23.00, было разрешение произвести до 10 вылетов. Условия полетов: идеальные. На посадочной полосе было освещение. Ветра нет. Температура нормальная. После каждой посадки самолет осматривался техниками.

Майор Кишеня успешно совершил пять вылетов с курсантами.

В 20.35 Ан-26 взлетел с шестой группой.

В 20.38 экипаж обнаружил неисправность технического прибора: упало давление ИКМ — измерителя крутящего момента левого двигателя самолета. Командир корабля сделал доклад руководителю полетов о неисправности двигателя, и получил команду прекратить выполнение задания.

Ни руководитель полетов, ни сам Богдан Кишеня не рассматривали ситуацию как катастрофическую. Ан-26 может осуществить полет и посадку на одном двигателе. Выход из строя прибора либо даже выход из строя левого двигателя не могли привести к неконтролируемому падению самолета. Аэродром находился рядом.

В 20.40 экипаж запросил заход на посадку.

В 20.43 самолет прошел радиомаяк дальнего привода аэродрома и начал снижение.

В 20.45 самолет включил фары на снижении, однако резко отвернул влево от взлетной полосы и на расстоянии около 1800 метров от полосы Ан-26 врезался в лесопосадку.

ссылку я и ранее приводил, без цитирования материала
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Вспоминаю прыгающий, аж пока не развалился на ВПП, в москве суперджет - там КВС тоже был опытный, а толку :(

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-26

Ан-26 оснащён двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24ВТ и одним дополнительным реактивным РУ-19А-300, установленным в правой гондоле основного двигателя.

- это к тому что тяги там достаточно !

На самолёте установлены два турбовинтовых двигателя АИ-24ВТ взлётной мощностью по 2820 л. с. каждый, с флюгерными четырёхлопастными воздушными винтами АВ-72Т, и турбореактивный двигатель РУ-19А-300.

-26_6107%2C_%D0%9D%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BD_RP41013.jpg


В качестве основных источников электроэнергии постоянного тока используются два стартёр-генератора СТГ-18ТМО, а в качестве резервного — генератор ГС-24Б. Аварийным источником постоянного тока являются три аккумуляторные батареи 12САМ28, ёмкостью 28 А·ч.

Основным источником переменного однофазного тока 115 в, 400 Гц, является левый генератор ГО16ПЧ8, резервным — правый генератор ГО16ПЧ8. Аварийное питание этой сети в полёте, а также при обслуживании на земле при неработающих двигателях, обеспечивается преобразователем ПО-750.

Для питания самолётных потребителей переменным трёхфазным током 36 В, 400 Гц, в качестве основного источника питания установлен преобразователь ПТ-1000ЦС. Резервным источником является трансформатор ТС-310СО4А, который питается от правого генератора переменного тока. Аварийным источником питания авиагоризонта левого лётчика и компаса ГИК-1 является преобразователь ПТ-200Ц.

- и не вырывай инфу из контекстов !
 
- важно иное ,- общение с башней - согласование курса , эшелона , проход приводов ,- я уверен что проблема была оглашена минут за 12-15 до падения ... и то где он упал , и откуда он зашел в эту точку - и то что киль ровный , а шасси не выпущены ,- как не крути об этом говорит ...

Сюр какой-то. То, что киль ровный, говорит, что сваливания небыло. То, что шасси не выпущены - говорит только о том, что они не выпущены. По какой причине - хуй я тут, сидя дома, выясню.
Если отказал и второй двигатель и уже не хватило времени/энергии на выпуск шасси - произошедшее возможно.

Однако, всё это может сказать только экспертиза - пытались ли выпустить шасси, какое последнее положение органов управления, клапанов и прочего, что может указывать на состояние энергоустановки, или отказ какого-то оборудования... Это долгий процесс.
 
я не увожу. Возможна ошибка Кишени в условиях отказа питания.



ссылку на материал я приводил на предыдущей странице темы.

там не было отказа по питанию ибо там стоит аккумуляторные батареи - не одна , а много в качестве резерва на подхват - плюс правый генератор ... - если откажет левый - никаких перебоев там быть просто не может ....

- еще раз ,...- что делал самолет в точке падения с ровным килем , убранными шасси ,- мордой на Харьков , хвостом на Чугуев - и откуда он туда пришол ?

- сколько длилось общение с диспетчером ?

- это была посадка , уход на второй круг , увод в сторону ?

- обесточить этот самолет , вырубить 3 двигателя так чтоб он рухнул ,- могла только одна вещь - кончилось топливо , которое экономили для списания ,- в машине - которая была загружена людьми в кол-ве х2 !

и не надо уводить в студента , в самолет - или в иное ... потому что в положении дел там все начальство , вплоть до Киева представляет ситуацию и уведомлено ...

:україна::україна::україна:
 
А вазелин случайно вчера не прилетал в Чугуев?
 
Сюр какой-то. То, что киль ровный, говорит, что сваливания небыло. То, что шасси не выпущены - говорит только о том, что они не выпущены. По какой причине - хуй я тут, сидя дома, выясню.
Если отказал и второй двигатель и уже не хватило времени/энергии на выпуск шасси - произошедшее возможно.

Однако, всё это может сказать только экспертиза - пытались ли выпустить шасси, какое последнее положение органов управления, клапанов и прочего, что может указывать на состояние энергоустановки, или отказ какого-то оборудования... Это долгий процесс.

тебе парят ,- при посадке ! - а если шасси не выпущены это - или не посадка , или уход на второй круг , или увод в сторону тов генерал я падаю ...
тебе парят что за минуту или две от сообщения ...- кому? фио диспетчера? по МН-17 все фио были оглашены через час ... этот Ан-26 важнее ?? секретнее?
людей внутри в виде курсантов там должно быть 10 чел - их там было 21 ....
ровный киль говорит о том что маневрирования по горизонтали влево-вправо не было !

а вот вырубить все 3 двигателя могло только то что закончилось то что все так любят экономить загружая туда х2 курсантов ....
 
Ан-26 оснащён двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24ВТ и одним дополнительным реактивным РУ-19А-300, установленным в правой гондоле основного двигателя.

- это к тому что тяги там достаточно !
Волне возможно что на учебной машине реактивный двигатель просто отсуствовал.

Вообще, полное говнище.

Что, блядь, делали 28 курсантов на учебном самолёте? Они летали по очереди? Какой же тогда у них суммарный налёт?

Во всём мире курсантов учат на новых машинах и на последних наиболее перспективных разработках. Смысл учить их на говне мамонта???

Покажите мне нахуй хоть одну автошколу в Харькове, которая в качестве учебного автомобиля использует Москвич 2140 1977-го года выпуска.

А наших юных пилотов "учат" на том, что должно быть либо в музее авиации, либо на металлобазе.

И ещё. Куда, блядь, идёт военный сбор, который снимается со всех работающих и говорят даже с пенсионеров. В карман к каким-то пидарасам? Чем нахуй занят наш авиазавод, который в своё время склепал борт для Каддафи?
 
Сюр какой-то. То, что киль ровный, говорит, что сваливания небыло. То, что шасси не выпущены - говорит только о том, что они не выпущены. По какой причине - хуй я тут, сидя дома, выясню.
Если отказал и второй двигатель и уже не хватило времени/энергии на выпуск шасси - произошедшее возможно.

Однако, всё это может сказать только экспертиза - пытались ли выпустить шасси, какое последнее положение органов управления, клапанов и прочего, что может указывать на состояние энергоустановки, или отказ какого-то оборудования... Это долгий процесс.

тебе парят левый двигатель , а парень комментируя видео с вебкамеры говорит об уводе вправо .... - но вы забываете одну вещь - он как бы со стороны обвиняемых - и вправо при заходе на аэродром , а влево при уходе на второй круг ....

тут оч нехорошая игра идет ... если кто то спалит вдео с авто - то очень будет интересно если он заходил со стороны города на трассу и увидев гигантские рекламные щиты - взял левее ...

видеокамера на Маршалле как обычно не работает ... и в срубе рядом .... но кто то ж записал сто пудов .... машины по шоссе ехали , как обычно ...
 
Волне возможно что на учебной машине реактивный двигатель просто отсуствовал.

Вообще, полное говнище.

Что, блядь, делали 28 курсантов на учебном самолёте? Они летали по очереди? Какой же тогда у них суммарный налёт?

Во всём мире курсантов учат на новых машинах и на последних наиболее перспективных разработках. Смысл учить их на говне мамонта???

Покажите мне нахуй хоть одну автошколу в Харькове, которая в качестве учебного автомобиля использует Москвич 2140 1977-го года выпуска.

А наших юных пилотов "учат" на том, что должно быть либо в музее авиации, либо на металлобазе.

И ещё. Куда, блядь, идёт военный сбор, который снимается со всех работающих и говорят даже с пенсионеров. В карман к каким-то пидарасам? Чем нахуй занят наш авиазавод, который в своё время склепал борт для Каддафи?

да - там было х2 людей ... и самое мерзкое что все об этом молчат ... и главнокомандующий , и тот жэ кучер его ... и с башней истерика длилась не минуту и не две , трагедия длилась минут 12-15 ... и самолет уволокли в часть а не на хаз для экспертизы ....
 
Назад
Зверху Знизу