Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему я снимаю зенитом.....?

  • Автор теми Автор теми Joker J.K.
  • Дата створення Дата створення
к сожалению ы 80-е годы возможности купить импортную фототехнику в нашей стране НЕ БЫЛО, впрочем и отечественные фотоматериалы были в огромном дефиците. я пол года искал проявитель к пленке, так что отснял и в холодильник на неопределенный срок. Последние 4 слайдовые пленки проявил через 8 лет после съемки, раньше просто нечем было.
 
Да вы злорадны, вы радуетесь чужому горю?
Да нет. зачем же?
просто если говорить то про исправню камеру.
а то чть что все:"Зенит гавно..Зенит гавно..".. а у самих кенониконы тоже ломаются. :язик:
 
и отечественные фотоматериалы были в огромном дефиците
при всем моем к Вам уважении, позвольте с Вами не согласиться.
перебоев с пленкой чб и обращаемой и химией к ним с 82 по 89 не помню (изредка не было 250 Ед Свемы и чехов, немцы были почти всегда).
В дефиците были дешовые простяцкие Зениты-Е (но с Геликами) и продвинутые 11-е, Гранит.
Среднего формата как собак от Этюда до Киева.
Вот полуформаток не помню.
Знаете, ситуация напоминала такую же с кассетами - все ругали МК60, но покупали их (по 4 руб), а из Денон и ТДК в магазинах делали инсталляции, они были дорогие - по 9.
2 года назад я прозрел, узнав сегодняшнюю цену на стоимость комплекта химии к обращаемой пленке - больше 1000 грн, я то помнил еще по 4-5? руб.

 
Останнє редагування:
при всем моем к Вам уважении, позвольте с Вами не согласиться.
перебоев с пленкой чб и обращаемой и химией к ним с 82 по 89 не помню (изредка не было 250 Ед Свемы и чехов, немцы были почти всегда).
В дефиците были дешовые простяцкие Зениты-Е (но с Геликами) и продвинутые 11-е, Гранит.
Среднего формата как собак от Этюда до Киева.
Вот полуформаток не помню.
Знаете, ситуация напоминала такую же с кассетами - все ругали МК60, но покупали их (по 4 руб), а из Денон и ТДК в магазинах делали инсталляции, они были дорогие - по 9.
2 года назад я прозрел, узнав сегодняшнюю цену на стоимость комплекта химии к обращаемой пленке - больше 1000 грн, я то помнил еще по 4-5? руб.

вы в каком городе жили, я себе покупал Зенит, пол года по магазинам бегал, пока в продаже увидел в продаже, деньги мне бабушка подарила летом, увидев, что для меня это не просто хобби, а именно дополнение к основной профессии, думал купить к Дню рождения, не успел, потом была надежда к новому году, тоже не сложилось, купил в середине января.
Киев-19 купил на балке, б/у и он работает до сих пор.
перед поездкой в Питер (практика от училища) я пленку начал закупать за 7 месяцев, и моя предусмотрительность помогла не одному мне, поскольку в Питере кроме ОЧ-45 ничего НЕ БЫЛО, а это 1988 год был.
55114235.jpg

Уже тогда я помню очереди когда выбрасывали пленку, как оказалось слово не случайно, поскольку купив два блока Свема-125 я все два блока и выбросил, был брак по эмульсии, а возврат товара в СССР не предусматривался.
Свема ЦО-32Д стоила 3,50, набор химикатом 13 рублей (на 6-ть пленок) поэтому проявленная пленка обходилась в 5,50-6 рублей этот расчет я помню великолепно. Книг по живописи не было, да и многим свои дипломы хотелось оставить в цвете - вот в складчину и была сделана съемка. вот так и запомнилось.
ORWO Chrom 21 U стоила 15,50, покупал для поездки в Питер, химикаты для проявки Foma стоили 21 рубль, у меня до сих пор используется пластиковая коробка от этого набора. Но это уже на 4 пленки хватало, потом требовалось использовать пополняющий раствор, а его как раз и не было.

средний формат :)
"Этюд" я видел только на картинках в книгах, в магазинах - ничего подобного не было, как и Любитель, только в мажоров в своем классе, а вот "Киев-60" я реально видел в магазине. Это было незабываемое зрелище, в "Фотолюбителе".
Киев-18 мне дали в руках подержать только в СЦ "Арсенал" Сашки, потому как мне микропризмы в моем Киев-19 не нравились, привык я к клиньям, и просил поменять на клинья, они дали посмотреть в видоискатель 18-го, там завод ставил клинья. вот бракованный экран от 18-го Киева у меня и стоит. У него клинья, матовое стекло и линза Додена в плоскости, а микропризмы нет. Но я был рад и такому экрану, поскольку выбора не было.
Поэтому все ваши сказочки что была импортная пленка, но её не покупали, потому что было дорого - это вам приснилось, НЕ БЫЛО ни отечественной, и тем более ни импортной. все приходилось доставать, а если не было связей, то носится по городу, чтобы что-то купить.
То вы еще за карандашами не ездили в Москву, за баночкой гуаши не ездили на ХТЗ, а ради кисточек в Днепропетровск. Хороший учебник по фотографии можно было найти только в "букинисте", и десятка два "букинистов" каждую субботу я шерстил.
 
Не горячитесь, не все так плохо было.
Падение "нравов" произошло, когда я был в армии, это как раз 88-й.
А после армии, студентом, получая 40+20+5 руб (89 г), живучи в "гиганте", я все-таки умудрялся покупать и "орво" и "фому", не брезгуя и "цо" (блоками в ЦУМе и "Фотолюбителе"), к 3-му курсу скопив на "пеленг".
После кражи 11-ого и двух телевиков, купил в 91-м 30 мая за 415 руб (только что специально посмотрел паспорт) Киев-19-й, через месяц "калейнар" за 600, потом "телеар" уже за ???.
так и остались мои стеклышки...
Это были мои пацанские воспоминания, студенческие уже "АССА" в кинотеатрах :джаз::джаз::джаз: и "Космос" из-под полы :ганьба:.
 
Останнє редагування:
Так я и не понял в чем отличие ваших фото от современных фф? И в чем волшебство заодно? Я вообще-харьковчани и когда захотел в 1982 заняться коммерческим фото то просто пришел в магазин фотолюбитель(возле мелодии и охотника)и купил без проблем с зарплаты А на цвет снимал только на орво .Брал ее в москве блоками или в любом пригородном магазинчике-универмаге.Там цвет никому нахрен был не нужен.А на пленки цо мне кажется не снимали даже любители что бы не уродоваться потом с коррекцией Вы уж таких страшилок деткам здесь наговорили аж жюють а через три года заказал себе практику и мне ее привезли за 650 рубчиков В дефиците были не материалы с техникой а деньги Но это типичная ситуация зависящая ни от географии ни от социального слоя ни от семейного положения)))
 
Останнє редагування:
Так я и не понял ...
здесь ностальгируют :rolleyes:
в 1982 заняться коммерческим фото
о! культур-мультур возле "Детского Мира"! :узі:
на пленки цо ... не снимали даже любители что бы не уродоваться потом с коррекцией
как на слайдах корректировать цвет (кроме времени и температуры)? Вы не ошиблись, может ЦНД и ЦНЛ? ;)
уж таких страшилок деткам здесь наговорили
каждый помнит свое :пиво:
 
...

как на слайдах корректировать цвет (кроме времени и температуры)? Вы не ошиблись, может ЦНД и ЦНЛ? ;)

каждый помнит свое :пиво:

ага перепутал.Делать слайды было модно.А дрочиться с аддитивными цветофильтрами могли только настоящие любители,стремящиеся в будущем стать Архипрофами;)
 
ага перепутал.Делать слайды было модно.А дрочиться с аддитивными цветофильтрами могли только настоящие любители,стремящиеся в будущем стать Архипрофами;)
Аддитивной и субкратной может быть лишь метод воспроизведения цвета путем смешения основных цветов спектра, а СВЕТОфильтры использовались КОНВЕРСИОННЫЕ



Аддитивный цвет (от англ. add — добавлять, складывать) получается при соединении лучей света разных цветов. В этой системе отсутствие всех цветов представляет собой черный цвет, а присутствие всех цветов — белый. Система аддитивных цветов работает с излучаемым светом, например, от монитора компьютера.

В этой системе используются три основных цвета: красный, зеленый и синий (RGB). Если их смешать друг с другом в равной пропорции, они образуют белый цвет, а при смешивании в разных пропорциях — любой другой.

В системе субтрактивных цветов (от англ. subtract — вычитать) происходит обратный процесс: вы получаете какой-либо цвет, вычитая другие цвета из общего луча отраженного света. В этой системе белый цвет появляется в результате отсутствия всех цветов, тогда как их присутствие дает черный цвет. Система субтрактивных цветов работает с отраженным светом, например, от листа бумаги. Белая бумага отражает все цвета, окрашенная — некоторые поглощает, а остальные отражает.

В системе субтрактивных цветов основными являются *******, пурпурный и желтый цвета (CMY) — противоположные красному, зеленому и синему. Когда эти цвета смешиваются на белой бумаге в равной пропорции, получается черный цвет. Вернее, предполагается, что должен получиться черный цвет. В действительности типографские краски поглощают свет не полностью и поэтому комбинация трех основных цветов выглядит темно-коричневой. Чтобы исправить возникающую неточность, для представления тонов истинно черного принтеры добавляют немного черной краски. Систему цветов, основанную на таком процессе четырехцветной печати, принято обозначать аббревиатурой CMYK.
 
Аддитивной и субкратной может быть лишь метод воспроизведения цвета путем смешения основных цветов спектра, а СВЕТОфильтры использовались КОНВЕРСИОННЫЕ
ой кажись не все так просто.
и уж точно не правильно.
во первых назначение конверсионных цф - изменение цветовой тепературы при съемке.

во вторых для аддитивной и субстрактивной печати использовались принципиально разные фильтры.
для субтрактивной печати требования к фильтрам были насколько я знаю значительно ниже чем для аддитивной. (что и было одной из причин мало распространнености, хотя большую роль наверное играл все же процесс подбора цвета в домашних условиях)

Ну и что принципиально так это различный характер полосы пропускания фильтров для аддитивной и субтрактивной печати.

Фильтр для адитивной печати должен был пропускать исключительно заданную волну света.
и чем уже полоса пропускания аддитивного фильтра тем чище были цвета на отпечатке (при прочих равных).
 
Аддитивной и субкратной может быть лишь метод воспроизведения цвета путем смешения основных цветов спектра, а СВЕТОфильтры использовались КОНВЕРСИОННЫЕ

я не открою америку если скажу " брюки рабочие или брюки парадные" Для всех это будет означать не только элемент одежды но и пояснение способа его использования. так же можно этот принцип русского языка распространить и на бумагу например.Есть туалетная а есть писчая. И пусть они обе являются материалами. Но всем также понятно какая для жопы а какая для стихов(ну и для жопы конечно также)). так что и фильтры могут быть аддитивными и субтрактивными;) так же (оставаясь при этом стекляшками ))
 
Останнє редагування:
Делать слайды было модно
ага, еще в 2000, на каждом празднике, после "сладкого стола", гвоздиком программы у меня был просмотр слайдов. Частые гости уже помнили их наизусть, наверное. Слайдшоу на компе как-то не пошло.
 
Слайдшоу на компе как-то не пошло.
роматики не хватает..
.. может проэтор Эпсон вернет эпоху?
...хотя.. нет, жаль не вернет.. "Матрица".. она развращает.
теперь вон даже феерверк не радует.. :(
 
да не.. старость тут не причем.
я думаю и малышня щас не так уж как аньше радуется.
и ессно дело не в том что трава раньше была зеленее..
.. просто приелась, шоколад от и апелсины то же радовать перестают если они каждый день а не только под новый год.
 
перед поездкой в Питер .... а это 1988 год был.
блин, дочитался - я же как раз в это время там служил, Пушкин - 88-89, в 200 метрах от Гатчинских Ворот Екатерининского парка, а в самоволку в Ленинград ездил на электричке минут 15?, переодеваясь в платных кооперативных туалетах в Пушкине, а рядышком еще одни кооператоры были - фотоавтомат, ух я от него перся!
много букв и ни одного снимка, поставлю один - около 89 года, слайд, киев19 (или зенит 11), -

 
Останнє редагування:
Старые ,добрые Зениты и Киевы! Но время прошло! Щас везде цифра,хотя лично я до сих пор не продаю тушку Nikon 90 x И вспышку Nikon SB 28. А вдруг опять будет мода на плёнку?
 
нифигасе, тема ещё жива...
 
Еще мода? Будет? Вы, верно, шутите.
Вобщем-то, если по-чесному, мода на пленку как раз пришла.
Все эти хипстерские ломо-штуки, девочки с зенитами да мальчики 16 лет от роду со СФ - что это, по вашему, если не мода?
Вот только хорошо ли это - другой вопрос...
 
Назад
Зверху Знизу