Но она самая доступная и есть у многих.
и ее возможностей хватает на 99% ДЛЯ 90% начинающих (и не только) фотографов.
		
		
		
	 
Да ну... 
хотя бы по набору выдержек немало возможностей отпадает,
в частности, портрет на открытой диафрагме в ясный день, не считая частично репортажки и спорта.
	
		
	
	
		
		
		
			И зенит позволяеет с технической точки зрения получать кадры сравнимые по качеству (и иногда даже превосходящие) цифру.
		
		
		
	 
кропы со скана, приведенного выше, показывают, что не превосходят, а 
сравнимы (начиная хотя бы с шумов) 
с мыльницей, и послабее просьюмера. Или нужна 
очень дорогая плёнка.
	
		
	
	
		
		
		
			Я сам на зенит начал снимать не просто так.
И еслиб мне какой кАзел сказал "зенит-гавно!" мне оставалось бы только сесть и горько плакать.
		
		
		
	 
а заработать на приличную камеру кагбэ не судьба? за 
20-30 баксов можно взять охуенную пленочную тушку, см. выше.
	
		
	
	
		
		
		
			Зенит цифромыло делает по качеству в 100 из 100 случаев. Как по качеству так и по возможностям.
		
		
		
	 
Опять же, выше мною приведенное (микроскопическое) сравнение 
уже доказывает обратное - Суперия ИСО 200 по зерну хуже приличной мыльницы на ИСО 400.
	
		
	
	
		
		
		
			Кроме того зенит заставляет (в силу пленочности) думать, а следовательно развиваться.
		
		
		
	 
Безосновательное, 
абсолютно безосновательное утверждение. Обоснуй.
	
		
	
	
		
		
		
			Или когда берут Г-44 с пошкрябанной передней линзой , только потому что нет  лишних еще 80грн на новый.. Наверно это тоже не простьо так?
		
		
		
	 
Так это опять же не от крутизны Зенита, а 
по причине отсутствия денег. О чем мы с первого поста и толкуем.
	
		
	
	
		
		
		
			А какие по вашему характеристики есть у камеры?
Масса, удобство, и основное -качество...., но самое существенное для 90% - ЦЕНА.
		
		
		
	 
Цена - существенный, но 
далеко не самый главный критерий, иначе все снимали бы Сменами.
	
		
	
	
		
		
		
			Без учета цены - все что не хассель то ГАВНО!!! (и ваши камеры не в поледних рядах на звание гавенной камеры).
		
		
		
	 
Обоснуй.
	
		
	
	
		
		
		
			А зачем вы говорите Зенит- Гавно?
		
		 
		
	 
А кто нам запретит?
	
		
	
	
		
		
		
			Ну и после этого говорите что вы слышали не по наслышке?
		
		
		
	 
я раньше писал, что я снимал Зенитами, и 
у меня их два. В столе лежат, пылятся.
	
		
	
	
		
		
		
			Да это у вас дефектная камера не в порядке вещей.
		
		
		
	 
Да *****, камера с пробегом в 
50 (*****, целых 
пятьдесят!!! - открылся на середине второй в его жизни катушки плёнки) кадров, *****, дефектная. Она с завода такая.
Да она, ****, мертворожденная.
Зенит-ЕТ, Вилейка, выпуска 1994 года. Пробег на сегодняшний день 72 кадра, и уже раз сам открылся.
	
		
	
	
		
		
		
			Дак никто там и не говорит чееловеку покупающему копейку или запор чтоб ездить на дачу  и еще куданить - что он гавно.
		
		
		
	 
И не скажут, пока он не встрянет в чужой монастырь со своим уставом.
Итого сухой остаток:
Джокер, я два с половиной года снимал на Panasonic FZ50.
Это приличная, очень приличная камера, но не зеркалка.
Много моих знакомых к тому времени и впоследствии обзаводились Nikon D40/D40x/D80/D300/D700, Canon 30D, 5D, 1D, 5DMk2 и так далее.
Камеры намного круче, дороже, и так далее.
Но у меня по этому поводу не грызли комплексы и чувство неполноценности, и у меня ни разу не возникло желания создать на форуме тему "Почему я снимаю Панасом его на 99% хватит 99% фотографов и нахуя вы потратились на дорогие тушки".
Я, знаешь ли, тоже не Рокфеллер, и как ты писал, от стобаксовой купюры не прикуриваю.
Но когда я понял, что из Панасоника вырос и мне понадобились возможности, которых в нём нет - я купил себе другой фотоаппарат. Да, напрягся, да, подработал, и купил.
А не стал всем рассказывать, какой у меня классный Панасоник (не, он реально охуенный, но всё же).
Кстати, когда я вырос из Minolta Z1, сценарий был точно таким же.
Равно как и когда менял Benq DC3410 на Minolta Z1.
Подумай над этим.