почему в Харькове нет велодорожек?

то не машины, случаем, припаркованы на велодорожке?
По ходу, на картинке односторонняя дорога.
Авто запаркованы в специально отведенном для этого месте (что символизируется дедом у паркомата).
 
По ходу, на картинке односторонняя дорога.
Угу
Действительно похоже на парковку.
Хотя на этом фото разметка с двух сторон.

 
Хотя на этом фото разметка с двух сторон.
Там под бимером виднеется какой-то рисунок, отличный от рисунка на велодорожке. Плюс он отделен от тру-велодорожки сплошной поперечной линией. Да и рисунок велосипеда на велодорожке размещен близко к нему. Намного ближе, чем расстояние между соседними рисунками велосипеда.
Видимо, участки велодорожки у них перемежаются паркингом, который и объезжает велосипедист на первой фотографии.
 

этот тип на видео задроч. он мог бы и не платить штраф еслиб дал ходу дела через суд.... и 100 проц. судъя бы его оправдал. повыебыватся....
 

Велосипедист идиот и что это видео доказывает? Есть правила. Его за их нарушение оштрафовали. То, что потом он мусорный абак не может объехать это его трудности.

Более того сам герой утверждает, что ездить по велодорожкам опасно. И ездит по дороге. В результате он нас убеждает в ненадобности велодорожек.

то не машины, случаем, припаркованы на велодорожке?

То велосипедист идиот. Выходит во всем мире они одинаковые.
 
Останнє редагування:

Кроме этого, надо сделать пандусы на пересечениях в выездами и дорогами. Во многих местах именно такое решение и оптимально.
 

та ради брга
ради таких лулзов не жалко.

а тебе задание - посмотреть, ЧТО же на полутора метрах тротуара, ближних к дороге
 

Я рад, что таким неожиданным образом тебя духовно обогатил и придал новое, можно сказать, содержание


Смотрел видео, смеялся, бил палмом по фейсу.
По ходу чувак не владеет операциями "объехать препятствие" и "затормозить"
Надо бы его к нам, на экскурсию, полавировать среди припаркованных корчей, блеать
 
Останнє редагування:
Для тех, кто говорит что в Харькове не тот климат:


_mXOqv38euQ#!
 
у нас каждый день -30?

Разумеется нет. Еще +40 бывает. -15 зимой вообще нормально. Знаете понятие - "Европейская зима" так это не про нас. Последние годы зимы теплые были, но синоптики уверяют, что это циклический процесс и сейчас постепенно зимы возвращаются к варианту 80-тых годов. Много осадков и -10 -15 средняя температура. К тому же климат в Копенгагене явно не континентальный. Не зря же французы в 1812 и немцы в 1941 охерели от зимы, хотя Берлин не южнее Москвы. Ну а Копенгаген вообще севернее. Только вот в Мурманске тоже море не замерзает. Ну а то, как у нас чистят снег. Что сыпят на дороги, чтобы он сам растаял. Так это только улучшает прелесть от езды на велике зимой. Еще и на работу, а не на покатушки.
 
но синоптики уверяют
Это да, синоптики и британские учёные знают всё

Последние годы зимы теплые были
Нихрена себе тёплые.. 2010 год -9.1С* (январь) 2011 -6,7С* 2012 -4,5С*


Много осадков и -10 -15 средняя температура.
Это у вас, в Москве? 1980 году в Харькове средняя т-ра января -9,7С* в 1981 году ср. т-ра января -2,9С* в 1982 -4,9С* Январь у нас самый холодный месяц. Продолжать? В 80х зимы теплее были

хотя Берлин не южнее Москвы.
 
Ага, аж -3 на улице. Да они там все просто вымерзли В -30 чего они будут делать?

вы заметили, что в -30 не бывает автомобильных пробок? Половина машин не заводится, а из оставшихся люди стараются не кататься лишний раз. Не будет проблемы если в -30 кто-то откажется ездить.
На вас же вопрос отвечу прямо. Они будут делать тоже самое, что делают лыжники на горнолыжных курортах - кататься. То же что и пешеходы - передвигаться. Просто пододенут лишние штаны

Средняя температура - говорит не совсем то, что вы хотите сказать. Если средняя -5 в Январе, это значит что днем - -2, а ночью -8, понимаете о чем я? При -2 ездить отлично можно. Мой опыт говорит что и -10 - и даже -15 - вполне корректно переносятся. И велосипедистами и лыжниками и пешеходами. Ну а при -30 можно и в метро проехать и в машине - на улицах обычно пусто в такую погоду.
 

А средняя температура января, тем не менее, −5,7 . Ощутимо холоднее Копенгагена, но не катастрофа, тем более что при высокой влажности холод воспринимается хуже.
И аномально теплые месяцы, как этой зимой, когда я в курточке ходил до НГ почти.

немцы в 1941 охерели от зимы

40-ые были аномально холодными.

В -30, кстати, не любой корч заведется И далеко не все ездят зимой.
 
Он прекрасно ими владеет. Ролик начинается с того, что его штрафуют за движение вне велосипедной дорожки, не реагируя на другие нарушения: парковка на велосипедной дорожке, ненадлежащее состояние дорожного покрытия и т.п. То есть, на причины его нарушения. И офицер говорит ему, что не имеет значения, какие препятствия на дорожке, в каком она состоянии, какова опасность -- велосипедист всегда должен двигаться по велосипедной дорожке. Always. Поэтому велосипедист использует вариант итальянской забастовки: сказали "всегда" -- значит, всегда.

Последнее столкновение с машиной полиции, припаркованной на велосипедной дорожке, как вишенка на торте.
 

Да это понятно изначально, просто выглядит слегка комично... и жутковато представить себе реализацию такого принципа на автомобиле.

К тому же половина препятствий, типа бака, там без проблем объезжалась даже без съезда с дорожки.
 
Ну да и снег не выпадал в конце ноября и не лежал до середины марта На великах катались по лесопарку. В низинах находили снег и в середине апреля.

Я в Саржином яру все детство на санках с горок катался. И какие зимы были помню. У родителей спросите. Они Вам сразу ответят - "да, сейчас не те зимы"


Тема о создании велодорожек. У любой затраты денег должен быть прикладной смысл. Почему тема сейчас поднялась 9я о времени года)?. Потому, что весна и повыползали с велосипедами. Зимой никто не ездил и для большинства даже велосипедистов проблема была не актуальна. Тут озвучивали прикладной смыл это типа много будет по делам ездить не на машине, маршрутке и т.д., а на велике. Но реально в Харькове ездить на великах нормально можно 4 - 6 месяцев в году. Количество тех же маршруток уже не сократишь.