почему в Харькове нет велодорожек?

Почему тема сейчас поднялась 9я о времени года)?. Потому, что весна и повыползали с велосипедами. Зимой никто не ездил и для большинства даже велосипедистов проблема была не актуальна. Тут озвучивали прикладной смыл это типа много будет по делам ездить не на машине, маршрутке и т.д., а на велике. Но реально в Харькове ездить на великах нормально можно 4 - 6 месяцев в году. Количество тех же маршруток уже не сократишь.

Золотые слова.
Зимой велосипедисты завидуют автомобилистам, а летом терроризирую их на дороге и вопят о велодорожках :клас:
 
А средняя температура января, тем не менее, −5,7 . Ощутимо холоднее Копенгагена, но не катастрофа, тем более что при высокой влажности холод воспринимается хуже.
И аномально теплые месяцы, как этой зимой, когда я в курточке ходил до НГ почти.

Для климата Копенгагена характерны очень небольшие годовые колебания температуры. Лето весьма прохладное, зима очень мягкая.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Копенгаген#.D0.9A.D0.BB.D0.B8.D0.BC.D0.B0.D1.82

Средняя температура, °C январь 1,3 февраль 1,2 март 3,3 апрель 7,5 май 12,3 июнь 15,5 июль 18,0 август 17,6 сентябрь 13,9 октябрь 9,7 ноябрь 5,4 декабрь 2,5

Зимой в основном средняя температура плюсовая. И если это ночью -3, то днем все +5. минус 3 у них это уже мороз долбанул не по детски.

У нас же зимой -10 это морозец. А долбануло это уже -25 -30. И летом все так же наоборот. В городах крупных до +40 на солнце. А мы то на велике едем. Не везде тень. В Копенгагене +25 днем.
 
Тема о создании велодорожек. У любой затраты денег должен быть прикладной смысл. Почему тема сейчас поднялась 9я о времени года)?. Потому, что весна и повыползали с велосипедами. Зимой никто не ездил и для большинства даже велосипедистов проблема была не актуальна. Тут озвучивали прикладной смыл это типа много будет по делам ездить не на машине, маршрутке и т.д., а на велике. Но реально в Харькове ездить на великах нормально можно 4 - 6 месяцев в году. Количество тех же маршруток уже не сократишь.

езда по делам на велосипеде предполагает проезд сумской, пушкинской и клочковской в районе от каскада до начала клочков

нарисуйте там велодорожки, которые можно построить не спиливая деревья и не снося дома
 
Да банально, обратите внимание, что все города, где сильно развит велосипедизм находятся в морском климате. А дальше в глубь континента все это заканчивается.

езда по делам на велосипеде предполагает проезд сумской, пушкинской и клочковской в районе от каскада до начала клочков

нарисуйте там велодорожки, которые можно построить не спиливая деревья и не снося дома

да хер с ней, с Сумской. Ну перейдет ее велосипедист по переходу. Всего 2 улицы и не большой кусок третьей. Там даже запретить можно велодвижение в рабочие дни. Дело не в этом. Толку от дорожек не будет. Куча мест, где их можно именно нарисовать, а не строить и не закатывать еще что-то в асфальт. Рисовать по идее не дорого. Наиболее часто вижу в выходные велосипедистов на Белгородском Шоссе, между Хартроном и Пятихатками. Там нет машин припаркованных. Там можно нарисовать дорожку. Но пользовать ее будут только в выходные для покатушек. Остальное время дорожка будет простаивать. Хотя в Пятихатках много велосипедов. Водителям на нее нельзя. Проезжая часть сузится без положительного эффекта.
 
да хер с ней, с Сумской. Ну перейдет ее велосипедист по переходу. Всего 2 улицы и не большой кусок третьей. Там даже запретить можно велодвижение в рабочие дни.

дело в том, что надо не поперек этих улиц, а вдоль
засада такая, понемаете.
 
дело в том, что надо не поперек этих улиц, а вдоль
засада такая, понемаете.

Если почитать сообщения велосипедистов, то складывается впечатление, что им просто надо. Где не важно. Важно, чтобы было. Вот и нам дорогу свою построили, а не только через лесопарк для автомобилистов новую проложили.
 
Если почитать сообщения велосипедистов, то складывается впечатление, что им просто надо. Где не важно. Важно, чтобы было. Вот и нам дорогу свою построили, а не только через лесопарк для автомобилистов новую проложили.

кстати, где требования по бокам этой дороги всандалить велодороги?
 
кстати, где требования по бокам этой дороги всандалить велодороги?

Так отож. Могли хотя бы потребовать, чтобы все новые дороги в городе проектировались сразу с велодорожками. ан нет. Новые велодорожки точно не построят и можно долго быть заниматься нужным делом. Требовать. А потребуют проектировать новое с дорожками, так власть может с дуру и согласиться. Тогда требовать будет нечего :)
 
кстати, где требования по бокам этой дороги всандалить велодороги?

Дык так жыж низзя! В 2010м эти пидры активно протестовали против строительства этой дороги в целом
а так что, получается протестовали-протестовали, а теперь за 30 сребрениковсантиметров - предадут своего апостола Мишаню?
 
Дык так жыж низзя! В 2010м эти пидры активно протестовали против строительства этой дороги в целом
а так что, получается протестовали-протестовали, а теперь за 30 сребрениковсантиметров - предадут своего апостола Мишаню?

ну так надо же быть последовательными.
раз требуем, чтоб на всех новых и капитально реконструируемых дорогах были велодорожки - то и там тоже надо
 
ну так надо же быть последовательными.
раз требуем, чтоб на всех новых и капитально реконструируемых дорогах были велодорожки - то и там тоже надо
Правильно! Дорожку требуем, но чтобы быть последовательными - по Гепаштрассе не ездим, ибо зеленый фронт.
Зато радуемся, что водителям теснее стало :іржач:
 
Правильно! Дорожку требуем, но чтобы быть последовательными - по Гепаштрассе не ездим, ибо зеленый фронт.
Зато радуемся, что водителям теснее стало :іржач:

а вот нехуя
под велодорожки по бокам спиливаем сколько-то деревьев
есть госты на ширину полосы, так что, тут тока расширять
 
Велодень 2012

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Тему не читат - сразу отвечат.
Потому шо заебали своими покатушками.
 
Тему не читат - сразу отвечат.
:рл:
почему в Харькове нет велодорожек?
Потому шо заебали своими покатушками.
:рл:

***​

В харьковском Лесопарке построят велосипедную дорожку. Перед началом строительства частная компания, которая оплатит работы, решила провести акцию «Рули в лес!».

Суть акции в том, что до 1 июля каждый желающий может предложить свой маршрут велодорожки и опубликовать его на специально созданном для акции сайте —
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.

Победителя акции будут выбирать «народным голосованием» с помощью социальных сетей «Вконтакте», Facebook, Twitter. В комментариях пользователи могут оставить описание маршрута, поддержать товарища или призвать голосовать за себя.

Голосование продлится ещё месяц, а затем начнётся работа по созданию велодорожки по проекту победителя.

Велодорожку обещают построить с учётом европейский стандартов: разметка, скамейки, беседка, велопарковки по всему веломаршруту. Организаторы акции уверяют, что при этом не будет срублено ни одного дерева.

Акция стартовала 26 мая и продлится до 1 июля. Уже сейчас на сайте опубликовано 69 вариантов велосипедных дорожек.
 
ну мы ведь такой пргрессивный город, с закидонами на Эуропу, так почему же ни одной велодорожки в центре нет? и судя по всему не будет//:confused:

Да, вижу скоро голландцам вдвойне несладко придёца.
 
Назад
Зверху Знизу