почему в Харькове нет велодорожек?

да
давайте на сумской спилим деревья, шоб заебошить там велодорожку
мы ж за здоровый образ жизни

Давайте трезво смотреть на вещи. Было бы желание давно бы сделали велодорожки. Пусть не на Сумской, но сделали бы. Банальный пример. пр. Победы. Во всю его длину нет припаркованных у обочины авто. Добились скопом разрешения. Нарисовали дорожку и готово. И разрешение бы дали. Дело то благое. Как гор.власть смогла бы отпиариться! Да Кернес бы себя месяц по телеку после такого крутил. И начало велодорожкам положили бы. пр. Гагарина, по большей его части такой же. Авто-клубу надоело пешеходов на перекрестке пр.Ленина О.Яроша давить, поставили забор вдоль дороги. Попиарились, погордились собой, все как положено :) Но забор то стоит. А краска дешевле будет. Просто 20 сознательных велосипедистов даже разрешения на велодорожку не осилят. С ними никто говорить не станет. 20 это не 1000. А на вело-день приезжает все, кому не лень.
 
А в чём меня нужно убеждать? Что шлем защищает от травмы (при определённых условиях)? Так я с этим и не спорю.
Я о том что каждый человек сам в праве определять уровень своей безопасности и превращать его в скотину живущую строго по правилам это не верно. И это должно быть понятно всем людям желающим жить в свободном обществе, а не на зоне с надзирателями.
Обязаловку всех пристёгиваться в машине тоже считаю дебилизмом.
Обязаловка пристёгиваться ремнями безопасности и имение водителей ГАИ по этому поводу даёт призрачную надежду, что пристёгиваться будут. А значит, при ДТП будет больше шансов не возмещать родственникам компенсацию за смерть кормильца и опоры и не получить срок. Люди выживут и получат не такие тяжёлые травмы, как без ремней.

То же самое и с шлемом для велосипедистов. Нанесение лёгких телесных травм по неосторожности вместо нанесения тяжких, несовместимых с жизнью или повлёкших смерть. Ещё бы не просто шлем обязать носить, а и защиту (колени+локти). Чтобы в случае ДТП велосипедист был жив и в меру здоров, а другие участники происшествия обделались лёгким испугом и компенсировали материальный ущерб, тьфу-тьфу.

PS: Велодорожки с ограждением в виде столбиков, чтобы отделить велосипедистов от опасных транспортных средств, тоже подойдут.

PPS: Если бы непринятие одной стороной основных мер защиты, потенциально увеличивающее тяжесть травм при ДТП, считалось смягчающим обстоятельством для других сторон ДТП, то можно было бы сделать ремни безопасности такими же необязательными, как и шлем для велосипедиста. Тогда всё нормалёк, каждый сам себе злобный буратино.
 
лолшто?

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
На моих фотках не шире...
Нашел самый узкий участок? :) От парка Горького до Маяковского шире намного.
Не обязательно делать велодорожки по тротуару. Можно по дороге как на фото.
Не обязательно делать велодорожки по Сумской. Параллельно идут улицы Тринклера, Мироносецкая...
Тринклера упирается в площадь Свободы. Отлично. Мироносецкая упирается в сквер с Зеркальной струей. Тоже отлично
 
На моих фотках не шире...
Нашел самый узкий участок? :) От парка Горького до Маяковского шире намного.
Не обязательно делать велодорожки по тротуару. Можно по дороге как на фото.
Не обязательно делать велодорожки по Сумской. Параллельно идут улицы Тринклера, Мироносецкая...
Тринклера упирается в площадь Свободы. Отлично. Мироносецкая упирается в сквер с Зеркальной струей. Тоже отлично

в Харькове куча мест, где можно нарисовать велодорожку. Именно нарисовать, а не строить. Желающих рисовать мало :) Проще в форуме трындеть и от кого-то, что-то требовать. Банально. Белгородское шоссе. До самых пятихаток широкий тротуар идет. Располовинили и готово. И по лесу, и далеко от машин. Катайся на здоровье. Да и жителям Пятихаток уже своя велодорожка почти до центра.
 
[/QUOTE]
На моих фотках не шире...
Нашел самый узкий участок? :) От парка Горького до Маяковского шире намного.
а от парка горького до пятихаток - так вообще
давайте тогда на всю длину армянского переулка заебошим велодорожки - шоб успокоились вело-болелы

мы о внедрении велотранспорта в жизнь, или о делании на отъебись кусков несвязанных дорожек, которые не позволят ездить никуда?
Не обязательно делать велодорожки по Сумской. Параллельно идут улицы Тринклера, Мироносецкая...
Тринклера упирается в площадь Свободы. Отлично. Мироносецкая упирается в сквер с Зеркальной струей. Тоже отлично

тринклера -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
рисуем велодорожки, деревья не трогаем тоже
врываемся на мироносинскую
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- делаем точно так же

идею одмина я понел - рисуем велодорожки на отъебись, как и 99% делаемого в этом городе
 
Думаю что налево поворот на велосипеде запрещен везде. Я не видел большие крупные перекрестки или развязки с велодорожками... думаю их и нет. Т.к. это велодорожка она легко уходит в сторону на пешеходный переход.

attachment.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 

Вкладення

  • 221.jpg
    221.jpg
    203.6 КБ · Перегляди: 207
На моих фотках не шире...
Нашел самый узкий участок? От парка Горького до Маяковского шире намного.

На самом улица с дорожкой вместе с деревьями как бы не такой же ширины была, как тротуар Сумской в этом месте вместе со всеми деревьями.
А в более широких местах на Сумской спокойно стоянки джипов на тротуаре помещаются.
Тут даже другой вопрос... а нужно ли здесь действительно что-то доказывать?
Оппоненты дорожек здесь делятся на категорию тех, которые лично для себя не видят никакой пользы и принципиальных срачеров, которым, в общем, все равно, на какую тему срач.
Убедить кого-то из первой категории крайне трудно, а из другой - принципиально невозможно.
Отсюда вывод, что внедрять что-то у нас можно только так же, как картошку при Петре I - через возмущение и трындеж "апщественности".
Так может стоит сконцентрироваться на более практических задачах?
 
Обязаловка пристёгиваться ремнями безопасности и имение водителей ГАИ по этому поводу даёт призрачную надежду, что пристёгиваться будут. А значит, при ДТП будет больше шансов не возмещать родственникам компенсацию за смерть кормильца и опоры и не получить срок. Люди выживут и получат не такие тяжёлые травмы, как без ремней.

А вы не пробовали по правилам ездить? Ну для разнообразия, вдруг понравится, и платить ни кому не придётся
 
А вы не пробовали по правилам ездить? Ну для разнообразия, вдруг понравится, и платить ни кому не придётся
Пробовал. Мне не понравилось: выделяться сразу начинаешь. Перестал в качестве водителя ездить вообще. Может, ещё когда-нибудь попробую.

Вы суть не уловили. Человек, презрительно относящийся к мерам собственной безопасности, но при этом ездящий по дороге на ТС, может попасть в ДТП. И не факт, что его посмертно признают единственным виновным. Он может быть вообще невиновен. Но вместо чоканья бамперов или царапин на шлеме и колене он отправляется к праотцам, оставляя здесь клеймо "убийца".

Так из-за стремящегося в Вальхаллу храброго викинга и несовершенства нашего законодательства потом страдают люди.
 
в Харькове куча мест, где можно нарисовать велодорожку. Именно нарисовать, а не строить. Желающих рисовать мало

А я-то по темноте думал, что на это согласование нужно, документы, включение в планы... А оно эвоно как просто оказывается - нарисовал и все..
 
А я-то по темноте думал, что на это согласование нужно, документы, включение в планы... А оно эвоно как просто оказывается - нарисовал и все..

Мозг включите. Вам нужна велодорожка, а согласование должен кто-то другой делать? Кто-то, но не велосипедисты должен власти объяснить необходимость дорожек и в общем то дешевизну затеи. Конечно, веломанам проще потрындеть и разойтись.
 
Пробовал. Мне не понравилось: выделяться сразу начинаешь. Перестал в качестве водителя ездить вообще. Может, ещё когда-нибудь попробую.

А я езжу по правилам и чем больше мой водительский стаж тем медленнее я езжу, такое вот наблюдение.


Вы суть не уловили. Человек, презрительно относящийся к мерам собственной безопасности, но при этом ездящий по дороге на ТС, может попасть в ДТП. И не факт, что его посмертно признают единственным виновным. Он может быть вообще невиновен. Но вместо чоканья бамперов или царапин на шлеме и колене он отправляется к праотцам, оставляя здесь клеймо "убийца".

Не надо всё с ног на голову переворачивать, есть понятие неприкосновенности человеческой жизни и еблан нарушающий ПДД подвергает опасности жизни окружающих, так что мне насрать какое клеймо он будет носить на зоне.
Да есть средства безопасности, но это моё личное дело как их использовать, я в праве рассчитывать что другие участники ДД соблюдают правила. По вашему, вместо того что бы работать над культурой водителей, нужно обвязаться подушками и ремнями и молится что бы пьяный еблан на джипе не выехал тебе на встречку?
Может всем бронежилеты носить, что бы гопники не получили моральную травму от клейма убийцы?
Мне этот путь не нравится, давайте лучше бороться с автопидорами и гопниками на улице. В цивилизованном обществе законопослушный гражданин не должен быть ущемлён в правах и свободах и в праве рассчитывать на свою безопасность.
(да в нашей дикой стране пристёгиваться и носить шлем очень полезно, но это не нормально.)
 
А я езжу по правилам и чем больше мой водительский стаж тем медленнее я езжу, такое вот наблюдение.
Начал вроде по людски, а закончил ебланизмом.


Не надо всё с ног на голову переворачивать, есть понятие неприкосновенности человеческой жизни и еблан нарушающий ПДД подвергает опасности жизни окружающих, так что мне насрать какое клеймо он будет носить на зоне.
Да есть средства безопасности, но это моё личное дело как их использовать, я в праве рассчитывать что другие участники ДД соблюдают правила. По вашему, вместо того что бы работать над культурой водителей, нужно обвязаться подушками и ремнями и молится что бы пьяный еблан на джипе не выехал тебе на встречку?
Может всем бронежилеты носить, что бы гопники не получили моральную травму от клейма убийцы?
Мне этот путь не нравится, давайте лучше бороться с автопидорами и гопниками на улице. В цивилизованном обществе законопослушный гражданин не должен быть ущемлён в правах и свободах и в праве рассчитывать на свою безопасность.
(да в нашей дикой стране пристёгиваться и носить шлем очень полезно, но это не нормально.)

В цивилизованных странах пристегиваться сильно дешевле! А тут кто-то права качает :D За не пристегнутый ремень нужно штраф не 500 делать а 5000 и ебланские мысли в миг исчезнут.
 
Мозг включите. Вам нужна велодорожка, а согласование должен кто-то другой делать? Кто-то, но не велосипедисты должен власти объяснить необходимость дорожек и в общем то дешевизну затеи. Конечно, веломанам проще потрындеть и разойтись.

Вот где я говорил, что кто-то другой должен? Может быть я вас лично просил?

Вопрос еще в том, что кроме объяснения власти есть еще тяжкая, но подчас необходимая задача разъяснения инертной общественности.. ;)
 
Вопрос еще в том, что кроме объяснения власти есть еще тяжкая, но подчас необходимая задача разъяснения инертной общественности.. ;)

Общественности наплевать. Можно и не тратить силы. В метро отменили жетоны и все схавали новое удобство.
 
В цивилизованных странах пристегиваться сильно дешевле! А тут кто-то права качает За не пристегнутый ремень нужно штраф не 500 делать а 5000 и ебланские мысли в миг исчезнут.

в цивилизованных странах педерасты парады проводят, не всё что есть в "цивилизованных" странах является эталоном. Я убеждён что человек сам должен решать какие средства безопасности использовать. А вот за нарушение ПДД должны быть не просто штрафы но и уголовные сроки. Только у нас всё равно есть каста неприкасаемых водителей.
 
Назад
Зверху Знизу