Статус: Офлайн
Реєстрація: 28.11.2006
Повідом.: 19276
Реєстрація: 28.11.2006
Повідом.: 19276
Познание это не толькоанализ - это и просто набор иныормации. Это может сочетаться,а может - нет...OREX сказав(ла):Интерес к познанию у детей с рождения - они всему органами познают мир. Кто-то это делает так, кто-то эдак, все люди разные, но это вовсе не значит, что кто-то глупый, а кто-то умный. Любые сравнения неуместны. Если ты (не конкретно ты, а в общем) не стал Нобелевским лауреатом, это не говорит о том, что ты глупый. Ты другой, не лучше и не хуже. С возрастом, по разным причинам у детей создатся стереотипы и снижается критичность ума. А кроме этого, оценивать глупый/умный нужно исходя из чего то - допустим, по достижению конечного результата. Но откуда посторонний знает это и что он оценивает, исходя из чего, если одни неизвестные и приходится эти неизвестные дополнять своими домыслами или своими шаблонами? Потому, любая оценка на глупый/умный неуместна вообще.
Не заметила у себя ни изменения механизма познания, ни снижения критичности, собсно - критичность таки сильно повысилась...
Уместность - понятие относительное. У-местность. Т.е относительность - относительно места.
Вы имеете ввиду, не уместна именно здесь ?

Кстати, Наличие нобелевской медали - не гарантия от глупости. Человек мог просто состоять в коллективе соавторов, скажем, директором института. Или быть очень усердным исследователем, анализ данных, полученных им, мог выполнять его соавтор.
Скажите, а Вы действительно не можеьте отличить умного от глупца? Вам точно нужен исчерпывающий алгоритм определения... А то мне скушно...