Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему угас интерес к музыке?

🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #81
А вот если к нам приедет кто-то вдруг действительно интересный, так билеты будут стоить столько, что махнёшь рукой и скажешь - ну его нафиг.
+1/ Приїжджала Мацуї Кейко, квитки по 100 баксів. Я краще вдома консерву послухаю :)
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #82
Ты сам первый перешел, когда зацепил Гилмора =) Гилмор - это святое.


Кроме, как пиздеть на форуме, большинство харьковских так называемых музыкантов ни на что более не способно.

Ну так может покажешь как надо, я и заткнусь =)
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #83
роме, как пиздеть на форуме, большинство харьковских так называемых музыкантов ни на что более не способно

ух ты... нежданчик.
Извиняюсь, уважаемый собеседник, а вы на что способны?
Сколько у вас дисков записанных? сколько изданных? сколько людей по билетам на ваших концертах?
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #84
+1/ Приїжджала Мацуї Кейко, квитки по 100 баксів. Я краще вдома консерву послухаю :)
Это нормальная (я бы даже сказал скромная) цена на билет для исполнителя такого уровня. Кейко же не виновата, что в Украине минимальная зарплата чуть больше этих самых пресловутых 100 баксов :незнаю:
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #85
ух ты... нежданчик.
Извиняюсь, уважаемый собеседник, а вы на что способны?
Сколько у вас дисков записанных? сколько изданных? сколько людей по билетам на ваших концертах?
Правило демагога - Если не можете атаковать мысль, атакуйте мыслителя ;)
Уважаемый собеседник, специально для вас. Почитайте, тут интересно
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


d2fcdb.jpg
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #86
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #87
Так расскажи мне как это делается, о "супер крутой мега профи"! Почему у нас не могут накрутить адекватный звук практически нигде, имея при этом кучу аппаратуры. Pink Floid? Да ты я вижу знаешь их секрет успеха, наверное Гилмор тебе на концерте примочки крутил и джеки подавал :D
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #88
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #89
Уважаемый собеседник, специально для вас. Почитайте, тут интересно
Я это читал уже спасибо))
Просто получается как:
Вы говорите мол на концерты в Харькове не ходят, а на самом деле ходят. вот и весь расклад.
Вы спрашиваете кто собирает, я привожу примеры.
Ну вы отвечаете что то в стиле "Ой ну я таких не знаю"

п.с. уровень мастерства с уровнем известности и популярности не всегда соотносится.

Если человек виртуозно играет то он хороший исполнитель, не более того.
А чтобы человек пришел именно на тебя, тут еще ряд факторов должен сойтись
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #90
Я это читал уже спасибо))
Просто получается как:
Вы говорите мол на концерты в Харькове не ходят, а на самом деле ходят. вот и весь расклад.
Вы спрашиваете кто собирает, я привожу примеры.
Ну вы отвечаете что то в стиле "Ой ну я таких не знаю"

п.с. уровень мастерства с уровнем известности и популярности не всегда соотносится.

Если человек виртуозно играет то он хороший исполнитель, не более того.
А чтобы человек пришел именно на тебя, тут еще ряд факторов должен сойтись
Ну это же смешно, право слово. Хтой-то где-то собрал аж, ерш твою медь, целых 100 тел (половина естессно прошла бесплатно, ибо друзья, друзья друзей и просто просочившиеся) и надо же, порвал местную тошниловку с говённым звуком, дешёвым мочепивом и ужасным кофе (в цеппелине например кофе ужасное). И вы мне таки хотите сказать, что для города-полуторамиллионника это называется "ходят"? Не смешите мои тапки, дражайший.

А то что я не знаю некоторых ваших "знаменитостей" пабиков, думаю мне простительно. Вот когда эти ваши так называемые с понтом "звёзды" станут собирать хотя бы полный зал Украина, тогда и будете мне пенять, мол как так, такие люди, а вы не знаете. А покорители тошниловок мне неинтересны. Думаю, что если вы подойдёте на улице типа с соц. опросом, кто такой ваш этот ричи колючий и кто такие, упомянутые ранее Pink Floyd, то... Впрочем, соотношение ответов и так понятно.
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #91
Если человек виртуозно играет то он хороший исполнитель, не более того.
А чтобы человек пришел именно на тебя, тут еще ряд факторов должен сойтись
Конечно. Ведь Стив Вай славится прежде всего не как виртуоз, а просто потому, что на концерте мандулу с огоньками себе на бошку цепляет (типа шоу) и ещё у него на гитаре 3 грифа, ага ага. А в Ха, как Вай играет вообще каждый говнарь из подворотни, поэтому нам тут всем шоу с харизмой подавай, ну да ну да.
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #92
Ведь Стив Вай славится прежде всего не как виртуоз, а просто потому, что на концерте мандулу с огоньками себе на бошку цепляет (типа шоу)
У Вая как раз сошелся ряд факторов, а у Миши Подгайного (есть такой виртуоз из Луг области, работает на лайнерах сейчас музыкантом) нет.

Чтобы муз коллектив (или сольное творчество) было успешно нужно как минимум:
- хороший музыкальный материал (хиты)
- уникальность проекта
- упорство
- имидж проекта (дрыгающийся мужик в шортиках да да)
- денежные инвестиции (бизнес все таки)
- умение грамотно распорядится ресурсами (продюсирование)

это то что на поверхности, и без любого из факторов, будет музыкант играть в кабаке (совсем кабаке или лайнере, тут зависит от удачи и знакомств)

п.с. а от 100 человек на концерте это уровень уже нормального коллектива, стадионы собирают единицы.
тот же Сабатон в Харькове вряд ли соберет ККЗ полный, хотя в Европе играет стадионные концерты
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #93
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #94
Чтобы муз коллектив (или сольное творчество) было успешно нужно как минимум:
- хороший музыкальный материал (хиты)
- уникальность проекта
- упорство
- имидж проекта (дрыгающийся мужик в шортиках да да)
- денежные инвестиции (бизнес все таки)
- умение грамотно распорядится ресурсами (продюсирование)
Ну да, и? Что из этого следует и к чему вы мне всё это перечисляете? Да, любое настоящее дело потребует немалых вложений и недюжинных усилий. Прописные истины глаголите. Или мне надо после этого вашего поста пожалеть харьковскую бездарь? Мол они же бедные, у них денежек нет, а поэтому они не могут раскрутиться:плачу: Так не лезь на сцену, если неспособен делать что-то настоящее! Сиди дома на диване и играй для мамы.
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #95
п.с. а от 100 человек на концерте это уровень уже нормального коллектива, стадионы собирают единицы.
У нас видимо с вами разное понятие о норме. Для вас 100 чел - это уровень, для меня так - пустячок. Стадионы собирают талантливые и успешные единицы, вы хотели сказать? Да, это верно. И харьковские группы к ним не относятся.
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #96
сколько людей по билетам на ваших концертах?
Нет у меня никаких особых достижений, всё обыденно. Собирали почти полный джазтер, когда он ещё был жив (не всегда, может быть через раз), а это больше 100 чел. На наш концерт в пинтагоне этой весной пришло больше 100, при цене билета 150 грн. Летом устраивали джемы (вход был 50 грн) оупен эйр. Так во дворе большого дома было не протолкнуться. Играло несколько групп. Ну, это обычное дело - 100 чел, чес слово. Я понял, что люди ходят туда, где хорошо. А есть места, куда не ходит никто, просто само место такое. Когда акуна матата была ещё на элитной отсосалтовке, туда тоже почти никто не ходил. Ну, кому оно надо туда переться? Мы один раз там выступили почти в пустом зале и я забыл про этот клуб. Мне потом чуваки рассказывали, что у них постоянно такой пустой зал. Акунщики подумали и решили потом перебраться на пушкинскую. Так кто им мешал сразу так сделать? Впрочем, ну их к праотцам.
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #97
Ну да, и? Что из этого следует и к чему вы мне всё это перечисляете? Да, любое настоящее дело потребует немалых вложений и недюжинных усилий. Прописные истины глаголите. Или мне надо после этого вашего поста пожалеть харьковскую бездарь? Мол они же бедные, у них денежек нет, а поэтому они не могут раскрутиться Так не лезь на сцену, если неспособен делать что-то настоящее! Сиди дома на диване и играй для мамы.

Из этого следует, что исполнительское мастерство не стоит на первом месте))
Был к примеру в группе Ария барабанщик по фамилии Манякин, играл скажем так не очень хорошо. но простите играл десяток с чем то лет в самой крутой метал группе пост совка, а овнарям пофиг.
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #98
У нас видимо с вами разное понятие о норме. Для вас 100 чел - это уровень, для меня так - пустячок. Стадионы собирают талантливые и успешные единицы, вы хотели сказать? Да, это верно. И харьковские группы к ним не относятся.

Ровно в тот момент когда группа начинает собирать на свои концерты более 100 людей (не на один концерт, а на все концерты), она перестает именоваться "начинающей"

Что по поводу таланта, талант это всего лишь 1% от всего остального.
Да и кто его определит то? есть талант или нет? Вы или я? да уж вряд ли...
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #99
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #100
Мол они же бедные, у них денежек нет, а поэтому они не могут раскрутиться

У большинства Харьковских коллективов отсутствуют все пункты из перечисленного, и это нормально, это во всем мире так))
Потому образно и делятся группы по неким эшелонам.
Есть группа Кисс они собирают стадионы по всему миру, а есть Стив Вай и ККЗ он не соберет
 
Назад
Зверху Знизу