Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему на субару нельзя ставить ГБО?

  • Автор теми Автор теми СОТЯ
  • Дата створення Дата створення
Один из владельцев Субарика на газе:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Один из владельцев Субарика на газе:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
там 2600 пробег - это ни о чем. я уже ссыль на автоладу кидал - там тип на 3,0 поставил ГБО - делал голову через год вроде. короче - экономии не получилось. только головняк - настраивает его постоянно, то еще что-то, потом кап ремонт...:rolleyes:
 
там 2600 пробег - это ни о чем. я уже ссыль на автоладу кидал - там тип на 3,0 поставил ГБО - делал голову через год вроде. короче - экономии не получилось. только головняк - настраивает его постоянно, то еще что-то, потом кап ремонт...:rolleyes:

Ну, это наверное, как на Теслу ставить вместо родных аккумуляторов Варты по 60 Ач :D
 
Субару и ГБО = каждые 30к регулировка клапанов (зазоры). Для этого надо почти на каждой модели снимать двигатель, а это дорого и не каждый гбо-шник это умеет делать нормально.
А зачем на Субару ставить газ вообще? Расход по городу на Ауте и Форе 2,5 около 9л.
 
Субару и ГБО = каждые 30к регулировка клапанов (зазоры). Для этого надо почти на каждой модели снимать двигатель, а это дорого и не каждый гбо-шник это умеет делать нормально.
А зачем на Субару ставить газ вообще? Расход по городу на Ауте и Форе 2,5 около 9л.
Расход по городу на Ауте 2.5 летом 11.5-12 литров, трасса- 8.5-9. Повторюсь, 2.5 атмо НЕ НУЖНО СНИМАТЬ для регулировки клапанов.
 
не пойму, как можно серьезно рассматривать для покупки автомобиль, в котором для каждой простой операции надо снимать двигатель?
 
не пойму, как можно серьезно рассматривать для покупки автомобиль, в котором для каждой простой операции надо снимать двигатель?
****ец:D, опять снимать двигатель. Для какой ПРОСТОЙ операции нужно снимать двигатель? Например... В даном случае рассматриваем Аутбек 2.5 атмо.:попкорн:
 
проще подъехать на СТО субару к бороде и у него проконсультироваться.
На 2.0 не рекомендуют ставить газ, на 2.5 атмо можно, разница в движках
 
Ответа на мой вопрос по съему мотора для простых операций-нет, значит я не ошибся, таки "одна баба казала" возле подъезда, шо там страшнэ.:D
 
Повторюсь, 2.5 атмо НЕ НУЖНО СНИМАТЬ для регулировки клапанов.

не пойму, как можно серьезно рассматривать для покупки автомобиль, в котором для каждой простой операции надо снимать двигатель?

****ец, опять снимать двигатель. Для какой ПРОСТОЙ операции нужно снимать двигатель? Например...

вот так и рождаются мифы про мегадорогой ремонт субару )))
 
вот так и рождаются мифы про мегадорогой ремонт субару )))

Та да:)Мне в очередной раз недавно знатоки доказывали что для замены свечей на моем форе мотор скидывать надо,и пофиг что я сам уже раза четыре их менял,последний раз даже время засекал,25 мин на правую сторону,40 на левую кажись:іржач:
 
не пойму, как можно серьезно рассматривать для покупки автомобиль, в котором для каждой простой операции надо снимать двигатель?
Сцуко ****ец, скоро менять масло, сижу и плачу, это ж не весь двигатель снимать, а только две подушки открутить и поддомкратить :ридаю:

Расход по городу на Ауте и Форе 2,5 около 9л.

Расход по городу на Ауте 2.5 летом 11.5-12 литров,
Расход на импрезе 14+ :-)

Ну и в тему выбора Аутбека, нужно понимать что обслуга будет минимум раза в 2-3 дороже чем Лачика. ТО с ремнями и помпой выходит в 1 ккуе.
А ничего, что такое ТО происходит раз в 100ккм? И то, цену озвученную нужно проверить ;)
 
У кого есть контакты с сто по субару, так называемого Бороды??? Дайте пожалуйста
 
У кого есть контакты с сто по субару, так называемого Бороды??? Дайте пожалуйста
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Вот это правильно. Пообщайся со знающим человеком в этом вопросе, при покупке своей машины, диагностировал у него.
Я тебе не буду рассказывать хорошая это машина или плохая, (каждому свое) но как минимум половину бреда про Субару Аутбек, который тебе рассказывают-откинь в сторону.;) Пообщайся с людьми, которые хоть как-то сталкивались с этой машиной, а не с теми, кто понятия не имеет ни о расходе топлива, ни о ремонте, ни о стоимости обслуги.
 
Останнє редагування:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Вот это правильно. Пообщайся со знающим человеком в этом вопросе, при покупке своей машины, диагностировал у него.
Я тебе не буду рассказывать хорошая это машина или плохая, (каждому свое) но как минимум половину бреда про Субару Аутбек, который тебе рассказывают-откинь в сторону.;) Пообщайся с людьми, которые хоть как-то сталкивались с этой машиной, а не с теми, кто понятия не имеет ни о расходе топлива, ни о ремонте, ни о стоимости обслуги.

спасибо! токашо общялся с одним владельцем аутбека, был у него 2004г. накатал на нем под 200т. год наза д купил 2008г с меньшим пробегом и опять катает, грит что каждому свое но он очень доволен, газ не ставил, обслуга не дешовая ибо делает все у афициалов, но говорит смотря с чем сравнивать.....чтобы понимать дорого или нет то нужно знать сколько ближайший конкурент в обслуге на полном приводе,
расход по городу 11 с копейками!
 
вот так и рождаются мифы про мегадорогой ремонт субару )))

Та да:)Мне в очередной раз недавно знатоки доказывали что для замены свечей на моем форе мотор скидывать надо,и пофиг что я сам уже раза четыре их менял,последний раз даже время засекал,25 мин на правую сторону,40 на левую кажись:іржач:

Сцуко ****ец, скоро менять масло, сижу и плачу, это ж не весь двигатель снимать, а только две подушки открутить и поддомкратить :ридаю:

Я когда слышу такой бред, я сразу понимаю, что человек и понятия не имеет о ремонте Субару и в глаза ее не видел.:D Нафига ляпать-если не понимаешь и не эксплуатировал даный авто?:незнаю:



спасибо! токашо общялся с одним владельцем аутбека, был у него 2004г. накатал на нем под 200т. год наза д купил 2008г с меньшим пробегом и опять катает, грит что каждому свое но он очень доволен, газ не ставил, обслуга не дешовая ибо делает все у афициалов, но говорит смотря с чем сравнивать.....чтобы понимать дорого или нет то нужно знать сколько ближайший конкурент в обслуге на полном приводе,
расход по городу 11 с копейками!
Вот это я понимаю, что ты общался с владельцем Аутбека.:клас:
И да, задумайся, какие есть конкуренты за эти деньги с таким клиренсом, комфортом, практичностью, расходом топлива, проходимостью и т.д. Из недоджипов-у него нет конкурентов.
Очень нравится то, что в салоне ощущение легкового авто, а на самом деле возможности не легкового.
 
Останнє редагування:
Нафига ляпать-если не понимаешь и не эксплуатировал даный авто?
Ну зато все непонимающе с завистью-сожалением смотрят на субаристов :-)
С завистью: это же сколько чел зарабатывает, если ТО регулярное 1кб, замена свечей - со снятием мотора, да и вобще оппозит много жрет и ходит максимум 10тыщ, ну, а если повезет, то и до 50ккм можно наездить, при каждодневном заглядываении в поддон, дабы проверить визуально состояние мотора.
С сочувствием: это ж бедные пассаны, не могли взять безпроблемную таёту кэмри, которая в разы комфортнее, понтовее, быстрее, свежее, выносливее, крепче, дешевле.... все убежал покупать кэмрюху..
 
Ну зато все непонимающе с завистью-сожалением смотрят на субаристов :-)
С завистью: это же сколько чел зарабатывает, если ТО регулярное 1кб, замена свечей - со снятием мотора, да и вобще оппозит много жрет и ходит максимум 10тыщ, ну, а если повезет, то и до 50ккм можно наездить, при каждодневном заглядываении в поддон, дабы проверить визуально состояние мотора.
С сочувствием: это ж бедные пассаны, не могли взять безпроблемную таёту кэмри, которая в разы комфортнее, понтовее, быстрее, свежее, выносливее, крепче, дешевле.... все убежал покупать кэмрюху..
:D
Я когда задумываюсь на что можно поменять-ничего в голову не приходит, В14 Аутбек не нравится визуально, а больше не на что. Разве что Венза или Хайлендер, но это уже совсем другие деньги:)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу