Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему на субару нельзя ставить ГБО?

  • Автор теми Автор теми СОТЯ
  • Дата створення Дата створення
А у меня когда-то октавия А5 была на этом зле - 75 тыщщ и **** клапанам и головке, больше зла не будет.

А вы думали внукам машинку завещать?). Проезжая мимо агзс специально всматриваюсь в одержимых и мысленно крест накладываю.
 
А у меня когда-то октавия А5 была на этом зле - 75 тыщщ и **** клапанам и головке, больше зла не будет.

Вопрос только в причине этой жопы? Я думаю, что причиной был ты.

просто так ничего не прогорает и не шабашит.
 
  • Це лайк!
Реакції: Step
звонил "бороде" по субару...
сказал что газ ставить можно на 2,5л. регулеровка клапанов через 30-40т.км стоимость регулеровки в пределах 3000грн двигатель снимать не надо, надо снимать много навесного чтобы было удобно добратся до регулеровки что позволит качественно осуществить регулеровку! сказал что двигателист уже ждет, всмысле что после установки ГБО капиталка прийдет в пределах 80т-120т.км:ги: но общяюсь с техническими специалистами и все в один голос твердят что газ ***** на каком авто главное что может выйти из строя это клапана, но нихера субарику небудет если клапана\компенсаторы в полном порядке, хз мож они чегото и незнают....
по ТО , кроме пробега кратно 50 или 100т.км обходится в 3000-4000 грн!
 
Останнє редагування:
звонил "бороде" по субару...
сказал что газ ставить можно на 2,5л. регулеровка клапанов через 30-40т.км стоимость регулеровки в пределах 3000грн двигатель снимать не надо, надо снимать много навесного чтобы было удобно добратся до регулеровки что позволит качественно осуществить регулеровку! сказал что двигателист уже ждет, всмысле что после установки ГБО капиталка прийдет в пределах 80т-120т.км:ги: но общяюсь с техническими специалистами и все в один голос твердят что газ ***** на каком авто главное что может выйти из строя это клапана, но нихера субарику небудет если клапана\компенсаторы в полном порядке, хз мож они чегото и незнают....
по ТО , кроме пробега кратно 50 или 100т.км обходится в 3000-4000 грн!

так в субару нет гидрокомпенсаторов, поэтому и надо клапана регулировать. ну 3штуки за регулировку...та **** бы я в рот.
 
установки ГБО капиталка прийдет в пределах 80т-120т.км
на автомате я думаю дольше проживет ибо...

все в один голос твердят что газ ***** на каком авто главное что может выйти из строя это клапана

Есть в Украине Аким, любит он газ. и говорит много проехал уже на нем. Говорят хороший специалист )

сказал что газ ставить можно на 2,5л. регулеровка клапанов через 30-40т.км стоимость регулеровки в пределах 3000грн двигатель снимать не надо
Только надо уточнить мотор одновальный, двувальный, а то помнится писал Слипккнот, что там "не все йогурты одинаково полезны" (с).

ну 3штуки за регулировку...та **** бы я в рот.
ну,а че. раз в 30ккм. получается 3кгрн/30ккм = 10 копеек за км. 100грн за тыщу. А учитывая стоимость газа, прибавить 1 грн к 1 л газа вроде и не дорого.
 
ну,а че. раз в 30ккм. получается 3кгрн/30ккм = 10 копеек за км. 100грн за тыщу. А учитывая стоимость газа, прибавить 1 грн к 1 л газа вроде и не дорого.

ну в принципе да. я вот только не понял, с какого года перестали ставить гидрики и стали ставить шайбы.
 
А вы думали внукам машинку завещать?). Проезжая мимо агзс специально всматриваюсь в одержимых и мысленно крест накладываю.

Это пробег за полтора года (не таксо, по работе надо)

Вопрос только в причине этой жопы? Я думаю, что причиной был ты.

просто так ничего не прогорает и не шабашит.

машину никто не насиловал и масло каждые 8 тыщщ менялось у дилера (хоть там 15 требовалось наехать)
 
я вот только не понял, с какого года перестали ставить гидрики и стали ставить шайбы.
Гребанные японцы. )
наверное очень высокооборотистый :) мотор и гидрики не справляются. Или пошли по пути уменьшения веса . ХЗ.
Другой вопрос, почему тюнинг комплектующие крепче заводских: почему вкладыши, шатуны, поршня не делают с запасом... Почему япы ограничивали мощность в 300-350 сил, а скорость в 180км/ч. Много вопросов к ********ым )
 
Кстати, оффтоп, а у аутбеков блокировки диффов есть?
С какого *** там блокировке быть? Это очередной недоджип.
Есть комплектации с ЭМУЛЯЦИЕЙ блокировки (привет владельцам ссанйонгов, у них такая же херня)

По теме - хороший недоджип, который уверенно прет на трассе. Надо брать :)
 
Бытует мнение мол на субару аутбек нельзя ставить ГБО, миф или в чем несрост? Кто в курсе?:confused:

И подскажите полковые сто по аутбекам:пиво:

мои знакомы субароводы не ставят из-за турбин и впринципе потому что пихалка у них ходит не более 50-100 тыс сто в лучшем случае машины это не основные и жрут от 40 литров ибо заряженые, и есть у знакомового старая ипрезка которая используется просто как обычный автомобиль там стоит гбо 250 тык полет нормальный но машине ****ы не дается
 
С какого *** там блокировке быть? Это очередной недоджип.
По теме - хороший недоджип, который уверенно прет на трассе. Надо брать :)

Это субару, детка :-)
Может быть межосевая, в заднем редукторе и в переднем ;)
Вот из статьи, что касается МКПП Субару
со второй половины 90-х все субару на механике имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50.
 
Останнє редагування:
Вот из статьи, что касается МКПП Субару
Ну у меня и сзади чтото блокирует, передние у стих были..
Ток я это все называю дифами повышенного трения )) блока имхо намертво должна цеплять )
 
Назад
Зверху Знизу