Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
там 2600 пробег - это ни о чем. я уже ссыль на автоладу кидал - там тип на 3,0 поставил ГБО - делал голову через год вроде. короче - экономии не получилось. только головняк - настраивает его постоянно, то еще что-то, потом кап ремонт...Один из владельцев Субарика на газе:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
у установщика, который ставил мне, и его помощника - вагены пассаты, с турбиной. У обоих гбо. или вы про другие ваги? А вот про субарик сказал, что туда не ставится.
там 2600 пробег - это ни о чем. я уже ссыль на автоладу кидал - там тип на 3,0 поставил ГБО - делал голову через год вроде. короче - экономии не получилось. только головняк - настраивает его постоянно, то еще что-то, потом кап ремонт...![]()
Расход по городу на Ауте 2.5 летом 11.5-12 литров, трасса- 8.5-9. Повторюсь, 2.5 атмо НЕ НУЖНО СНИМАТЬ для регулировки клапанов.Субару и ГБО = каждые 30к регулировка клапанов (зазоры). Для этого надо почти на каждой модели снимать двигатель, а это дорого и не каждый гбо-шник это умеет делать нормально.
А зачем на Субару ставить газ вообще? Расход по городу на Ауте и Форе 2,5 около 9л.
****ецне пойму, как можно серьезно рассматривать для покупки автомобиль, в котором для каждой простой операции надо снимать двигатель?
Повторюсь, 2.5 атмо НЕ НУЖНО СНИМАТЬ для регулировки клапанов.
не пойму, как можно серьезно рассматривать для покупки автомобиль, в котором для каждой простой операции надо снимать двигатель?
****ец, опять снимать двигатель. Для какой ПРОСТОЙ операции нужно снимать двигатель? Например...
вот так и рождаются мифы про мегадорогой ремонт субару )))
Сцуко ****ец, скоро менять масло, сижу и плачу, это ж не весь двигатель снимать, а только две подушки открутить и поддомкратитьне пойму, как можно серьезно рассматривать для покупки автомобиль, в котором для каждой простой операции надо снимать двигатель?
Расход по городу на Ауте и Форе 2,5 около 9л.
Расход на импрезе 14+Расход по городу на Ауте 2.5 летом 11.5-12 литров,
А ничего, что такое ТО происходит раз в 100ккм? И то, цену озвученную нужно проверитьНу и в тему выбора Аутбека, нужно понимать что обслуга будет минимум раза в 2-3 дороже чем Лачика. ТО с ремнями и помпой выходит в 1 ккуе.
У кого есть контакты с сто по субару, так называемого Бороды??? Дайте пожалуйста
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Вот это правильно. Пообщайся со знающим человеком в этом вопросе, при покупке своей машины, диагностировал у него.
Я тебе не буду рассказывать хорошая это машина или плохая, (каждому свое) но как минимум половину бреда про Субару Аутбек, который тебе рассказывают-откинь в сторону.Пообщайся с людьми, которые хоть как-то сталкивались с этой машиной, а не с теми, кто понятия не имеет ни о расходе топлива, ни о ремонте, ни о стоимости обслуги.
вот так и рождаются мифы про мегадорогой ремонт субару )))
Та даМне в очередной раз недавно знатоки доказывали что для замены свечей на моем форе мотор скидывать надо,и пофиг что я сам уже раза четыре их менял,последний раз даже время засекал,25 мин на правую сторону,40 на левую кажись
![]()
Сцуко ****ец, скоро менять масло, сижу и плачу, это ж не весь двигатель снимать, а только две подушки открутить и поддомкратить![]()
Вот это я понимаю, что ты общался с владельцем Аутбека.спасибо! токашо общялся с одним владельцем аутбека, был у него 2004г. накатал на нем под 200т. год наза д купил 2008г с меньшим пробегом и опять катает, грит что каждому свое но он очень доволен, газ не ставил, обслуга не дешовая ибо делает все у афициалов, но говорит смотря с чем сравнивать.....чтобы понимать дорого или нет то нужно знать сколько ближайший конкурент в обслуге на полном приводе,
расход по городу 11 с копейками!
Ну зато все непонимающе с завистью-сожалением смотрят на субаристовНафига ляпать-если не понимаешь и не эксплуатировал даный авто?
Ну зато все непонимающе с завистью-сожалением смотрят на субаристов
С завистью: это же сколько чел зарабатывает, если ТО регулярное 1кб, замена свечей - со снятием мотора, да и вобще оппозит много жрет и ходит максимум 10тыщ, ну, а если повезет, то и до 50ккм можно наездить, при каждодневном заглядываении в поддон, дабы проверить визуально состояние мотора.
С сочувствием: это ж бедные пассаны, не могли взять безпроблемную таёту кэмри, которая в разы комфортнее, понтовее, быстрее, свежее, выносливее, крепче, дешевле.... все убежал покупать кэмрюху..
Кстати, оффтоп, а у аутбеков блокировки диффов есть?Очень нравится то, что