Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему люди покупают Toyota Camry?

  • Автор теми Автор теми Cristian
  • Дата створення Дата створення
Та нее,Валентин хороший человек будет,просто он еще своих денег в руках не держал за которые можно купить или камри 3.5 или мерс С класса,ну или в моем случае вложить в стройку,поэтому и судит так.
 
Та нее,Валентин хороший человек будет,просто он еще своих денег в руках не держал за которые можно купить или камри 3.5 или мерс С класса,ну или в моем случае вложить в стройку,поэтому и судит так.

Да я ж не говорил что плохой, Боже упаси! Ну увлекся парень в пылу спора, с кем не бывает. Как начнет зарабатывать свои деньги сам все поймет.
 
Валик, а насколько хорошо ты знаешь устройство моторов??? Технологии в твоём понятии это что??? Блок управления мотором, или конструкция мотора??? И какие типы моторов ты знаешь??? Я имею ввиду по своей конструкции.
 
Ой, то да... То я что-то перед уходом не заметил, что W12, а не W16.
Но опять же. Серийный W12 и мелкосерийный двигатель LFA сравнивать некорректно.
А производить суперкары надо уметь с прибылью. Лексус этого не умеет пока.

ЗЫ. Только не нужно говорить, что там супер технологии. А то сейчас перейдем на обсуждение суперкаров и их технологии. И тут Лексус окажется далеко позади. :)

А не подскажете чем отличается серийный двигатель от "мелкосерийного" как вы изволили выразиться? И кто эту "мелкость" определяет? Валик?

А насчет превосходства технологий я уже писал, тут все очевидно!

Валик, а насколько хорошо ты знаешь устройство моторов??? Технологии в твоём понятии это что??? Блок управления мотором, или конструкция мотора??? И какие типы моторов ты знаешь??? Я имею ввиду по своей конструкции.

Ждем. Валик гуглит.;)
 
Валик убрал ***** всех:клас:
 
Технология и передовая конструкция - это применение не только фазовращателей на впуске/выпуске, но и изменение высота подъема клапанов и бездроссельная система управления питанием двигателя (double vanos, valvetronic, etc.), непосредственный впрыск вместе с турбонаддувом, турбонаддув вместе с механическим нагнетателем и т.д.
А тупая форсировка моторов - дело не хитрое. Чемпионом кто там является по литровой мощности? Хонда S2000? У которой 120лс/л. Так этот показатель Lexus не перебил, ****. Суперкар по этому показателю уделала достаточно дешевая (относительно суперкара) машина, которая выпускалась массово (опять же, относительно суперкара).


Серийность и мелкосерийность - это от количества выпущенных экземпляров зависит.
Мелкосерийный можно форсировать не оглядываясь особо на надежность. В случае проблем с ними придется не так много ремонтов проводить/дорабатывать. А представьте проблемы с серийными моторами -массовые отказы разорят любую компанию. Это теоретически конечно. Все равно даже мелкосерийные с оглядкой на надежность проектируют.
А на счет превосходства технологий - все же хотелось бы увидеть уточнений, в чем именно. Я уже выше написал, что по удельной литровой мощности суперкар сосет у обычной Хонды.

А что вы вкладывете в понятие "тупая форсировка"?

Вы еще VVT-i забыли, это как раз у LFA.

Хонда кстати японский производитель.

Про "мелкосерийность" все же не совсем понятно. Это такой новый термин в автомобилестроении? Я что-то пропустил?

У LFA 115лс/л. Какой европейский суперкар имеет такую удельную литровую мощность без турбонаддува?
 
Это чем Гуглом??? :D:D:D Ну тебя он точно способен убрать в инете.
меня неизвестно,а от вашу гоп-бражку камридрочеров Валик пасадил на **** однозначно и уверенно:D:клас:
Ты в двигателях не разбераешься однозначно.

не пезди,я их своими руками перебирал:D:клас:
 
меня неизвестно,а от вашу гоп-бражку камридрочеров Валик пасадил на **** однозначно и уверенно:D:клас:


не пезди,я их своими руками перебирал:D:клас:

Ну ты и клоун,реально буду скучать за твоими перлами скоро:іржач:
 
Назад
Зверху Знизу