Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему люди покупают Toyota Camry?

  • Автор теми Автор теми Cristian
  • Дата створення Дата створення
Давайте таки сойдемся на мысли, что лексусы стоят дороже своей реальной цены. Не стоят они тех денег, которые за них просят.

Не, не сойдемся! Моя следующая машина будет тоже Лексус и ниипет!:yahoo:

Крава, ты вернулся????!!!

Welcome back!:пиво:
 
Таки шо, не Акура? ;)
Кстати, ты Дженезис не тестил? :клас: Я тестил. Машина - огонь. Правда, на Лексусах не ездил. :(
В тестах АР он натянул того же GS. :D
Акура хороша, но жестковата все же, сравниться с Лексусом по плавности хода и тишине в салоне может тока Мерс, но он не рассматривается!;)

Дженесис симпатичный, если б еще назывался не Хундай, а скажем Тойота, или там Хонда, ну на худой конец Ниссан, то цены б ему не было! Может лет через 10 корейцы будут на уровне япов и технически и "морально", но пока они только к этому идут. Довольно уверенно надо сказать.
 
С этой эмблемой там вобще история была. Не знаю как на европейцах, на американцах изначально сзади стояла какая-то непонятная эмблема с крылышками, очень сильно напоминающая Бентли:) Естественно англичане возмутились и наехали на корейцев, через год выпуска сзади уже был обычный хюндаевский шильдик. Но! Ушлые дилеры заказали в Китае такие же крылышки как были раньше и за отдельную плату предлагали их заменить вместо родного шильдика! Многие владельцы стесняющиеся того что у них Хрюндай, так и делают!:)

ta800.jpg




Перечитал статью сейчас. Результаты предварительного опроса читателей не удивили;

Lexus GS 300 48,82%
Volvo S80 32,08%
Cadillac CTS 10,56%
Hyundai Genesis 8,54%

Это то что я говорил про "моральный" уровень марки. Хюндай пока одна из самых непрестижных марок, это факт. Может быть это со временем изменится, 30 лет назад в Америке над Хондой тоже смеялись.
А то что он победил в тесте, мне хватило этого абзаца:

"Корейский интерьер, на первый взгляд, — настоящий бизнес-класс. Черный верх, кремовый низ, плавные линии, масса кнопок и дисплеев… Но все светлые элементы интерьера уже затерты, кожа кресел прострочена грубовато, серые кнопки чересчур просты, а крышка, прячущая пару подстаканников, подогнана криво. Центральному дисплею хочется прибавить контрастности, а приборы и кнопки подсвечены «китайским синим». Скользкие передние сиденья установлены высоковато, а диапазон продольной регулировки для водителя ростом выше 190 см явно мал."

Интерьер салона это то что я вижу каждый день больше всего в машине, поэтому его качество является одним из приоритетных факторов при выборе мешины.
 
Останнє редагування:
С этой эмблемой там вобще история была. Не знаю как на европейцах, на американцах изначально сзади стояла какая-то непонятная эмблема с крылышками, очень сильно напоминающая Бентли:) Естественно англичане возмутились и наехали на корейцев, через год выпуска сзади уже был обычный хюндаевский шильдик. Но! Ушлые дилеры заказали в Китае такие же крылышки как были раньше и за отдельную плату предлагали их заменить вместо родного шильдика! Многие владельцы стесняющиеся того что у них Хрюндай, так и делают!:)

ta800.jpg




Перечитал статью сейчас. Результаты предварительного опроса читателей не удивили;

Lexus GS 300 48,82%
Volvo S80 32,08%
Cadillac CTS 10,56%
Hyundai Genesis 8,54%

Это то что я говорил про "моральный" уровень марки. Хюндай пока одна из самых непрестижных марок, это факт. Может быть это со временем изменится, 30 лет назад в Америке над Хондой тоже смеялись.
А то что он победил в тесте, мне хватило этого абзаца:

"Корейский интерьер, на первый взгляд, — настоящий бизнес-класс. Черный верх, кремовый низ, плавные линии, масса кнопок и дисплеев… Но все светлые элементы интерьера уже затерты, кожа кресел прострочена грубовато, серые кнопки чересчур просты, а крышка, прячущая пару подстаканников, подогнана криво. Центральному дисплею хочется прибавить контрастности, а приборы и кнопки подсвечены «китайским синим». Скользкие передние сиденья установлены высоковато, а диапазон продольной регулировки для водителя ростом выше 190 см явно мал."

Интерьер салона это то что я вижу каждый день больше всего в машине, поэтому его качество является одним из приоритетных факторов при выборе мешины.

еще одна вторичность. как бы этот ***дай ни ездил, сколько бы ни имел бонусов за потраченные деньги, но кадиллак, например, проигравший в тесте, для меня лично имеет большую ценность. его хотя бы не спутаешь ни с кем. и ему не нужны эмблемы "под бентли" для подчеркивания своего статуса. хотя себе бы из машин, представленных в тесте, себе выбрал бы вольво. тоже честная машина, а не очередной азиатский имитатор
 
Не, я конечно тоже за "чистоту линий" и за "классику" "европейцев"... Но!
Дженезис - технически продвинут.
Дженезис - очень комфортен.
У Дженезиса я не наблюдал тех проблем с качеством, описанных в АР. Может я не избалован?
Ну а будь у меня определенная сумма денег и потребность в таком авто - я бы не заморачивался с "имиджем марки". Клал бы хер на мнение окружающих за ту цену, за которую ушли первые машины. :D
ЗЫ. Дженезис действительно очень понравился на ходу. И моторяка при отключенной ESP вкупе с задним приводом - это что-то на грунтовке возле СТО, где я его тестил. :D
ну, автомобиль такого класса меня не интересует в принципе. но, как видишь, покупающие тот же ***дай все таки далеко не "клали на мнение окружающих", раз лепят себе эмблемки с крылышками и довольны, что на решетке радиатора не "красуется" эмблема ***дая.
ЗЫ дело не в "классике" и не в "чистоте линиий". я просто терпеть не могу имитаторов. есть такой бзик :rolleyes:
вот гетц у ***дая, например, честная машина. сама под себя. но в бизнес класс корейцам еще рановато
а вот это как тебе?
_A1V0032_1024.jpg

ну блин китайская магнитола начала девяностых, ни дать ни взять :D
 
С какими электронными брендами у Вас ассоциируются марки автомобилей ....?

Toyota — это Toshiba — так же дорого и надежно.

Volkswagen — это IBM, а Skoda — это, соответственно, Lenovo — такое же квадратиш практиш гуд, такое же донорство агрегатов.

Kia — это LG… вроде все как у других, мигает красиво… но нет ощущения надежности.

Hyundai — это Samsung — передовые технологии, неплохой дизайн, но все еще отдает азиатщиной в интерьере

Citroen — это Asus… любят оригинальные решения, выводят на рынок новые продукты, но надежностью не отличаются.

Mersedes — это Sony — все самое совершенное… дизайн холодный, отточенный… ценник непомерно задран… обладает статусностью и культовостью

BMW — это Apple… удовольствие от вождения и этим все сказано… довольно дорогие в обслуге

Ford — это Dell… есть все необходимое… все немного серенькое, за исключением инетерсных идей как Ford Focus RS и Dell Adamo…

Volvo — это HP… все безопасно и это постоянно подчеркивается в рекламе ноутбуков и автомобилей…

Subaru — это Nec… не опускаются до ширпотреба, а делают по настоящему интересные технологические новинки

Mazda — это Acer… отсутствие шумоизоляции и громкие процессорные куллеры

Nissan и Renault — это Fujitsu-Siemens…
 
По поводу синей подсветки...
А давно ли ФВ ушел от нее? ;)
Это если уж совсем на чистоту разговаривать, а не только немцев хвалить. :D

мне шкодовская зеленая нравицо. самый правильный вариант. хотя и альфовская красная впечатляет.
а фольксваген, как ни крути, от синей подстветки все-таки ушел, в отличие от вышеупомянутого ***дай ;) и, согласись, их подвсетка не выглядела такой буйной цветовой россыпью, которой выглядит подсветка ***дая



упс. пока я тут обсирал азиатов, ненароком победил в аукционе антиквариата :-)
мелочь, а приятно
 
Останнє редагування:
По поводу синей подсветки...
А давно ли ФВ ушел от нее? ;)
Это если уж совсем на чистоту разговаривать, а не только немцев хвалить. :D

Опаньки! Вот и Валик незаметно сам подошел к истине что ФВ гуано!:D Айда к нам в лагерь японоводов и японофилов!:)
 
Опаньки! Вот и Валик незаметно сам подошел к истине что ФВ гуано!:D Айда к нам в лагерь японоводов и японофилов!:)

а ну не переманивать бойцов!!! это в нем хендевод говорит немного, надо же поддерживать имидж марки ;)
но, опять же, фраза про голубую подсветку фв говорит об объективности немцефилов, качества, которое у многих японоведов отсутствует ;-)
 
Хм,в моей старушке переключается цвет подсветки,желтый и зеленый,предпочитаю желтый,зеленый напоминает старые мобильники и весьма уныл.
 
Во, я и говорю белый оптитрон самое то! И красиво и приятно!
 
Как то со шкодой стыдно сравнивать,это же честный европеец!
125072213.jpg


Кстати за пару килогривен вам умельцы заменят свечение подсветки на красный:D
 
Хм,в моей старушке переключается цвет подсветки,желтый и зеленый...
То у тебя ржа и плесень;)
Бело-лунный рулит!
100%:)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Плюс 500. Только там не почти, а такой же мотор. Это одна из причин по которым лично я бы Камри не купил. Лехус приятнее все же.

Да, блок такой же, навесное другое.

Кто мне объяснит, на кого расчитан ЕS350?
Ведь в нем, как и в Камри почти ничего нет...
И за эти же деньги можно купить Лексус GS350 полноприводный! Садишься в салон. и чуствуешь, что находишся в премиум седане...

Мне тоже больше нравится GS. Но ES350 все же лучше Camry за эти деньги.
 
Назад
Зверху Знизу