Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Да, он. С НДС в двушку уложился, потом еще правда докупил к нему Home theater system вот такую,Я так понял, это он -1900$⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
У нас такого не нашел - Самсунг серия 6 идёт только до 46".
Появится - будет больше 3куе...

Вы еще про это тут говорите=))))))
У меня сосед по гаражу, уже два месяца Камри продать не может,2001 года, 3,5л, а как он сказал, его друзья такую же, но с двиглом 2,4 уже 4 месяц продают, цену уже себе в убыток поставили, все равно не берут.
Ну не нужна не кому такая срань...........
Ну Camry 3.5 вообще продать за желаемую цену нереально, т.к. за эту сумму уже можно взять Lexus ES350 тако го же года и с таким же почти мотором.
Плюс 500. Только там не почти, а такой же мотор. Это одна из причин по которым лично я бы Камри не купил. Лехус приятнее все же.
И никто не заметил в посте Дока, что сосед продает машину 2001 с мотором 3.5, чего, в-принципе, быть не можетТогда самый большой мотор был 3.0
![]()
Не соглашусь. GS изначально примерно на 10куе дороже. Места на задних сиденьях там меньше. Багажник уже и меньше. Из опций то же самое что и в ЕS - поворотный ксенон, охл. сиденья, раздельный климат, камера, парктроники, бесключевой доступ, мож чего забыл, но навскидку там все то же самое есть. Из плюсов ЕS - более простая подвеска, впереди обычный неубиваемый Макферсон против многорычажки GS-а, почти полная взаимозаменяемость запчастей от Камри, следовательно меньше проблем с ними и цена на них меньше соответственно. Так что ES на порядок дешевле получается и при покупке и в эксплуатации, потому и берут его.Кто мне объяснит, на кого расчитан ЕS350?
Ведь в нем, как и в Камри почти ничего нет...
И за эти же деньги можно купить Лексус GS350 полноприводный! Садишься в салон. и чуствуешь, что находишся в премиум седане...
Но салон у ES какой то убогий...
У GS он явно получше!

)
Почти как в том анеке:Обожаю красный (бордовый) авто и чёрный кожаный салон!!!
Не соглашусь. GS изначально примерно на 10куе дороже. Места на задних сиденьях там меньше. Багажник уже и меньше. Из опций то же самое что и в ЕS - поворотный ксенон, охл. сиденья, раздельный климат, камера, парктроники, бесключевой доступ, мож чего забыл, но навскидку там все то же самое есть. Из плюсов ЕS - более простая подвеска, впереди обычный неубиваемый Макферсон против многорычажки GS-а, почти полная взаимозаменяемость запчастей от Камри, следовательно меньше проблем с ними и цена на них меньше соответственно. Так что ES на порядок дешевле получается и при покупке и в эксплуатации, потому и берут его.


Я тебе больше скажу - все машины реально дороже своей реальной цены,
Особенно это странно смотрится, когда Лексус стоит дороже той же Ауди.

