За эти 2 дня успел помацать а5 шкоду и хорошо памацать а4 ауди. На ауди меняли задние подшипники,ну и прокатился за рулем этого чудо мобиля.
Какие вы глупые все таки люди писающие кипятком от шкоды и ауди,я в шоке! Откуда вы взяли что на японских машинах метал кузова тоньше и хуже? Откуда вы вычитали что лакокрасочное покрытие не такое на хюндаях как на ауди? Откуда вы взяли что ауди рулитца лучше камри или лансера?

Такой бред пишите даже не сидевши в тойоте и ауди шо смешно читать ваши высеры

Итак как писал раньше вчера шашлычил с ментом у которого служебная октавия,приколитесь,мент платит бабки за то чтоб получить себе служебный автомобиль около 7куе и ,внимание, ремонты все производит за свой счет! Система так построена что без взяток работать ментом не реально! Но зато машина всегда в пользовании пока ты работаешь в ментовке,практически как личная.Далее,октавия по словам Александра полностью удовлетворительная,не ****о,за 7 лет не одной серьезной поломки,но мелочи заебуют,очень дорогая в ремонте,и удешевить не реально,потому что летит мелочевка и китай не катит.Свечи хрен поменяешь не удобно,а коробка робот туфта полная,был случай что не мог со двора выехать пока не поменяли масло,слегка темнеет и датчики или что там уже не работают,поэтому масло меняется чуть ли не каждые 2 месяца в зависимости от пробега,с такой коробкой не рекомендовал покупать машину,говорит ручка лучше на октавии.
Менты накупили шкод,но уже ими автопарк обновлять не будут,он ждет лансер экс говорит что коллеги уже катаются и лансер лучше октавии,и больше в разы и мелочи не задрачивают.
Кстати с чего вы взяли что октавия такая просторная? Очень маленький салон,как в гольфе,сзади места мало,королла по просторнее октавии будет,и по престижнее.По словам Александра октавия чисто рабочая машина,ни каких люксов и удобств,обычная рабочая лошадка уровня логана не выше,лансер лучше по его словам,на вопрос купил бы он себе октавию однозначно нет,говорит не интересная во всех отношениях,чисто рабочая лошадка не более.
Ауди конечно лучше октахи,но когда разобрали задние ступицы я увидел подшипники типа 1960 годов,в тойоте сделано лучше в разы,надежнее.Метал кузова показался тонкий и мягкий,случайно уперся в дверь и она сыграла,на тойоте метал более жесткий.Рулится обычно,ни каких разниц не ощутил,коробка и все остальное обычное как на японцах,разницы никакой! Не вижу вообще за что там писять кипятком,как Сергееим,ни какого шика и лоска нет,обычная и безликая.
в салоне Шкода на ул. Клочковской манагер садил меня в суперб и уверял, что этот автомобиль уже класса камри, и даже больше его!

а я поверил, наивный.

У меня де-то визитка валяецца этого славного малого.
Все шкоды построены на базе фольцвагена гольф,и даже пассат,так что Е класса им не видать как своих ушей
