Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • Пошук тимчасово не працює

Почему люди покупают Toyota Camry? - Part 1

  • Автор теми Автор теми Cristian
  • Дата створення Дата створення
Твой опыт говорит тебе об одном. Мне мой о другом.

То что у тебя опыт, это хорошо, я не буду сравнивать "у кого больше" опыт, рейтинги всякие я тоже не очень люблю.
Понимаешь, даже то как построен ФВ уже наводит на мысли...
Вот, например, такая вроде несложная операция как замена водяной помпы на Пассате 1.8. Такое ощущение что они втулили ее туда, потом расчитали прочность, поняли что она недостаточна, добавили еще одну поддерживающую планку, она уже не лезет, блин, давай заведем ее назад, давай, ой, а там уже элементы крепления других агрегатов, *** с ним, заведем под них, о, *******, вроде нормал! А что при этом надо разобрать пол машины они думали в последнюю очередь! Я за 10 лет работы на разных машинах более тупо сделанных машин чем ФВ не видел! Вот какому спрашивается гениальному инженеру и под воздействием каких наркотических препаратов пришла в голову идея втулить термостат на Пассате V6 за ремень ГРМ? Это ж термостат, блин, почти расходник! А чтобы снять тот же ремень ГРМ ,там надо разобрать машину до вот такого вида!


passat_b5_grm_1.jpg





Почему на том же Лексусе RX300 замена ремня ГРМ занимает час если спешить и два если не торопясь, а на этом чуде немецкого, ***, автопрома день? Потому что "по-*****ьному" построена машина!
И так везде, начиная от снятия пластиковой защиты поддона двигателя, которая прикреплена тремя разными(!) видами болтов, два из которых нихера на держат, а пластиковые футорки остальных ломаются после второго откручивания - и это для банальной смены масла, заканчивая демонтажем двигателя на Туареге V8 для замены генератора! Генератора, ***! 14 часов работы по $110/час! И "гена" $600! А на том же Лексусе час работы и деталь $300! И не требует замены тысяч 200 миль! А на Туалете на 80К летит! Охуенная инженерия, сумрачный немецкий гений! Вот пока я не увижу что ФВ строит свои машины по уму, а не по ******ски, я уважать сего производителя не буду. Даже на дизайн Ауди не поведусь, потому как внутри то же самое...

П.С. Зоя, пардон за мой французский.
 
Тепер понятно откуда "ноги растут" у стоимости ТО Фольксваген-груп . Все дело в "хитро закрученных" (там, где не надо бы) человекочасах . А я-то думала, что только Субару с их оппозитными двигателями такие "вумные".

Спасибо за справочку, Borisych.
 
снятие бампера и т.д. на V6 для замены грм тянется ещё с Ауди А6 "гробатой", которая выпускалась с 1998 г.в.
 
Тепер понятно откуда "ноги растут" у стоимости ТО Фольксваген-груп . Все дело в "хитро закрученных" (там, где не надо бы) человекочасах . А я-то думала, что только Субару с их оппозитными двигателями такие "вумные".

Спасибо за справочку, Borisych.
Пожалуйста, вам тоже спасибо за то что разбираетесь в автомобилях и можете аргументированно подтвердить свое мнение! Не дадим Тойоту в обиду!:)

снятие бампера и т.д. на V6 для замены грм тянется ещё с Ауди А6 "гробатой", которая выпускалась с 1998 г.в.
На 1.8 тоже надо бампер снимать, и морду разбирать.
 
Насчет "разбираюсь" это вы мне сиииильно льстите ))) А Тойоту не дадим- машины хорошие , нам на них еще ездить )))
 
Борисыч, признай, что проебы есть с обеих сторон. ;)
Или ты признаешь нормальной замену рейки в сборе из-за стука одной рулевой тяги? ;)

А ты сталкивался с банальной заменой свечей на Киа/Хендэвских V6 со снятием впускного коллектора? :D
 
Насчет "разбираюсь" это вы мне сиииильно льстите ))) А Тойоту не дадим- машины хорошие , нам на них еще ездить )))
Для девушки так даже очень неплохо! Из всех моих знакомых женского пола ни одна не сможет сказать что у Субару оппозитный двигатель!
 
Кстати, морду раскидать на том же Пассате/Супербе для любых работ (замена ремней, помпы и т.п.) занимает час. Плюс еще час на собрать. Это накладно? Это тяжело?
 
Борисыч, признай, что проебы есть с обеих сторон. ;)
Или ты признаешь нормальной замену рейки в сборе из-за стука одной рулевой тяги? ;)

А ты сталкивался с банальной заменой свечей на Киа/Хендэвских V6 со снятием впускного коллектора? :D
На очень многих V6 и даже на некоторых 4-х цил. (PT Cruiser например) надо снимать впускной. Это не проеб, это конструкция такая. Все остальное логично на этих машинах. На ФВ **** начинается со снятия защиты поддона. Понимаешь, там 90% сделано через ****! Поверь, я вполне нормально относился к этой марке пока не стал профессионално заниматься ремонтом автомобилей...
 
На очень многих V6 и даже на некоторых 4-х цил. (PT Cruiser например) надо снимать впускной. Это не проеб, это конструкция такая. Все остальное логично на этих машинах. На ФВ **** начинается со снятия защиты поддона. Понимаешь, там 90% сделано через ****! Поверь, я вполне нормально относился к этой марке пока не стал профессионално заниматься ремонтом автомобилей...

Защиты моторов, которые входят в пакет "плохие дороги" снимаются банально. Поэтому я тебя не понимаю.
 
На очень многих V6 и даже на некоторых 4-х цил. (PT Cruiser например) надо снимать впускной. Это не проеб, это конструкция такая. Все остальное логично на этих машинах. На ФВ **** начинается со снятия защиты поддона. Понимаешь, там 90% сделано через ****! Поверь, я вполне нормально относился к этой марке пока не стал профессионално заниматься ремонтом автомобилей...
Борисыч, почему меня как потребителя должно волновать, насколько на сервисе тяжело поменять ремень раз в несколько лет? я понимаю тебя как сервисмена но извини, для меня это не достижение. ездить на барже из за того что у нее легко поменять ремень? увольте меня, граждане
 
Кстати, наебарот, сервиснику это должно быть приятнее - заработок с машины больше. :D
 
Для девушки так даже очень неплохо! Из всех моих знакомых женского пола ни одна не сможет сказать что у Субару оппозитный двигатель!

а если Зоя скажет, кто еще славен оппозитниками, кроме Субару, можешь предлагать руку и сердце ;)
 
а если Зоя скажет, кто еще славен оппозитниками, кроме Субару, можешь предлагать руку и сердце ;)

А если скажет, у кого был единственный в мире серийный V4 - так это вообще алес будет. :D
 
А если скажет, у кого был единственный в мире серийный V4 - так это вообще алес будет. :D
ты и меня запутал чето. словами "единственный в мире" :confused:
Двигатель данной конфигурации сложнее рядного четырёхцилиндрового, так как требует двух головок цилиндров, хотя и компактнее. Ввиду этого, а также сложности балансировки (в варианте с четырьмя кривошипами), либо большей неравномерности крутящего момента (в варианте с двумя кривошипами) двигатели такой конфигурации применяются довольно редко. Данные двигатели устанавливаются на некоторые мотоциклы, а также, в варианте с четырьмя кривошипами, устанавливались на автомобили: ЗАЗ, ЛуАЗ, Lancia, Ford, Saab, Volkswagen и д.р.
 
Блин, опять вы все извратили...
Ремень был лишь как пример того, насколько машина "по-*****ьному" построена. Таких примеров десятки, удивляет глупость конструкторов, и к машине соответственно отношение такое же. Вот Тойота и Хонда реально грамотно спроэктированы, просто и гениально!
 
Назад
Зверху Знизу