Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

Почему люди покупают Toyota Camry? - Part 1

  • Автор теми Автор теми Cristian
  • Дата створення Дата створення
Потому что ты постоянно бравируешь своим очень небогатым опытом.
Наездник Гетца обсуждает Камри....:іржач:

Мимо кассы. ;) Мой опыт, как авто-специалиста, гораздо больше и обширнее твоего.
 
Есть за что нахваливать. ;) Болезни вылечат/уже вылечили. За коробками подобного типа - будущее. Все потянулись следом. Getrag разработала. Митсу, Ниссан, Хендэ и т.д.

Я понимаю, что они вытеснят классический автомат. Когда-то. Но поторопились они их лепить в серию, рано, не доработали еще. Так и Тойота поторопилась и прогадала, ошиблась.

Ошибки это развитие в том числе.

Потому что ты постоянно бравируешь своим очень небогатым опытом.
Наездник Гетца обсуждает Камри....:іржач:


Зря вы так. У меня, может, богатый опыт управления, но в устройстве и технологиях я полный профан. А у него знания есть. И кому-то наша дискуссия очень пригодится.
 
Мимо кассы. ;) Мой опыт, как авто-специалиста, гораздо больше и обширнее твоего.

:іржач::іржач::іржач:
Спасибо, повеселил.

Конечно, я не отрицаю, что ты нахватался по верхам. Но, опыта у тебя с гулькин нос.
 
Так и Тойота поторопилась и прогадала, ошиблась.

Нет, Тойота не поторопилась и ошиблась, а ошиблась в принципе. ВАГ же не ошибся. А, возможно, немного поторопился.
В основе истории ВАГа лежит инженерный гений Фердинанда Порше и управленческий гений Фердинанда Пиеха.
А что в истории Тойоты? Какой инженерный гений? Управленческий - спорить не буду. Япошки - йобнутые люди, помешанные на труде и дисциплине.
 
Зря вы так. У меня, может, богатый опыт управления, но в устройстве и технологиях я полный профан. А у него знания есть. И кому-то наша дискуссия очень пригодится.

Нет у него знаний. Только "галопом по европам". Менеджер низшего звена, которому доверили сотовый телефон для разговоров с клиентами.
 
Полностью согласен!
Но всё таки те первые китайцы нечета сегодняшним.
На них уже гарантию дают 5 лет/100 тыс пробега...

Они тоже прогрессируют. Конечно.

К сожалению, гарантию может дать каждый. Другой вопрос, что в нее входит и насколько вы готовы ездить на таком изделии даже за такие деньги и с такой гарантией.

Особенно убедительно выглядит тот факт, что китайских машин в том же Шанхае- единицы.
 
Пока не могу определиться, на что менять. Думаю, Хайлендер взять.

toyota-highlander-2011.jpg

toyota-highlander_2008.jpg

мадам, Вам серъезно это нравится? :eek:
 
Нет, Тойота не поторопилась и ошиблась, а ошиблась в принципе. ВАГ же не ошибся. А, возможно, немного поторопился.
В основе истории ВАГа лежит инженерный гений Фердинанда Порше и управленческий гений Фердинанда Пиеха.
А что в истории Тойоты? Какой инженерный гений? Управленческий - спорить не буду. Япошки - йобнутые люди, помешанные на труде и дисциплине.

Тойота поторопилась комплектовать свои машины сырым изделием, которое в итоге оказалось малопригодным.

История это хорошо, но реалии все же лучше. И несмотря на отсутствие богатой истории и именитых конструкторов у истоков, Тойота все же неплохо выбилась благодаря труду и дисциплине.

Да и вообще, к чему здесь исторические экзерсисы и взывания к гениям? Пинифарина тоже гений дизайна, но от этого мне Хюндай Матрикс не стал больше нравиться.
 
Да и вообще, к чему здесь исторические экзерсисы и взывания к гениям? Пинифарина тоже гений дизайна, но от этого мне Хюндай Матрикс не стал больше нравиться.

Хороший пример. И не поспоришь. :D
А исторический экскурс просто к слову. Надо же о чем-то поговорить? :D
 
да, хайлэнде это верх убожества. Когда его увидел, думал это что-то отреставрированное из 90ых.

Лучше уж Вензу

Спорный вопрос.
Не вижу ничего более подходящего к заданным вводным. Пока не вижу. Но я еще не все посмотрела-попробовала.

Я вас сейчас еще больше удивлю ))) Самая любимая Тойота - FJ Cruiser. Если говорить об экстерьере.
 
Пинифарина тоже гений дизайна, но от этого мне Хюндай Матрикс не стал больше нравиться.

а при чем тут гениальность пининфарины? хюндаю думается в те времена нужно было что подешевле и обязательно что бы шильдик пининфарины прилепить. тут заказчик решает все а не дизайнер.
благо действительно красивых автомобилей итальянцы на своем веку наделали как никто
 
а при чем тут гениальность пининфарины? хюндаю думается в те времена нужно было что подешевле и обязательно что бы шильдик пининфарины прилепить. тут заказчик решает все а не дизайнер.
благо действительно красивых автомобилей итальянцы на своем веку наделали как никто

Собственно при том же, при чем и гениальность Порше. Применительно к нашему разговору- ни при чем.

Что нужно было Хюндаю, нам с вами вряд ли узнать удастся.

Наделали, ага, я не спорю, но не в этом случае. Да и гений дизайна куда попало свой шильдик тоже лепить не станет- не способствует популярности.
 
Что нужно было Хюндаю, нам с вами вряд ли узнать удастся.

об этом не сложно догадаться. какой заказ-такой и результат. ведь кроме дизайнеров есть инженеры и технологи. не думаю, что они бы одобрили любые изыски пининфарины в бюджетном компактвэне.
пежо, например, денег не экономили. результат налицо. уже лет десять ее не выпускают а до сих пор любо-дорого глянуть
peugeot-326-1.jpg
 
Назад
Зверху Знизу