Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему люди покупают Toyota Camry? - Part 1

  • Автор теми Автор теми Cristian
  • Дата створення Дата створення
2008 год что ли СХ-7 американка - была продана спустя год с пробегом 10т.км. Начала глючить магнитола. Не ловила эфир, только шипение. Ненадолго помогало сбросить клеммы с аккума. Огромный расход топлива - 15 литров в городе при пенсионерской манере езды. А так - отличная машина. Понравилась.

:D
Ты ещё на CX-9 не ездил...
Вот где расход топлива устрашающий :eek:
 
Секундочку, исходя из вашего поста, японцы как раз более надежные )) Хотя и японцы у вас были "американистые", это тоже нужно учитывать. Магнитола вообще не в счет, а стойки это и манера езды в том числе, хотя как так надо ездить, чтоб сразу потекли..
всяко быват ))

Магнитола не в счет? Она к автомбилю не относится? Или это не проблема и она денег не требует?
А то, что стойки потекли на всей партии машин?
А то, что эти проблемы были исключительно при пробеге 10т.км.? Мелочи для нового автомобиля?
 
Секундочку, исходя из вашего поста, японцы как раз более надежные )) Хотя и японцы у вас были "американистые", это тоже нужно учитывать. Магнитола вообще не в счет, а стойки это и манера езды в том числе, хотя как так надо ездить, чтоб сразу потекли..
всяко быват ))

на самом деле просто на 10 тыс. человек не успел оценить всех прелестей СХ-7. Это самое ломающееся авто из всех, которые я видел
 
:D
Ты ещё на CX-9 не ездил...
Вот где расход топлива устрашающий :eek:

Так там V6 же ж вроде.
А тут 2.3 о четырехцилиндрах. И вот тут я понимаю, откуда идет заблуждение о прожорливости турбо-моторов. У ВАГа они исключительно экономичные.
 
Так там V6 же ж вроде.
А тут 2.3 о четырехцилиндрах. И вот тут я понимаю, откуда идет заблуждение о прожорливости турбо-моторов. У ВАГа они исключительно экономичные.

V6 то V6, но 25-30л по городу, - это уже почти как W12...
 
Октавия это песня ((( У мужа была 1,8- 2006. После полугода бережной эксплуатации полетела коробка- под замену. Много чего было интересного, но что точно помню, после 60 тыс почти всю ходовую перебрали. Потом начались глюки- загорается значок эйрбэга водительского, потом все чеки - машина останавливается и не заводится. Донецкие официалы мучались много раз и много дней, что-то шаманили, в итоге мы слили ее на фирму.

Мерседес 124 кузов, 2,3 - 1995- вот это была неубиваемая машина.

Мерседес 211, 2,0 компрессор - кажется 2002 - головная боль. Столько всего было за 40-50 тысяч (( В основном по электронике и еще какие-то датчики холостого хода, бензонасосы. Мерс не тот, совсем не тот ((

БМВ 520 Е39- 2000 . ДТП. Эксплуатировали мало, но не мое. Жестко как-то, неуютно после Мерса.

Про Авенсис 2008 и Кэмри уже говорила.

Мазда СХ-7 - отличная машина, только кушает много )) Ну и спереди вечно какие-то резинки под замену. Но стреляет будь здоров и трассу дежит отлично.

Мазда 3- 2009- 2,0 - отличная машина, но низковата для наших ям.

РАВ 4- 2009 - неубиваемая. 2 литра ей маловато, но для города лучше не придумаешь.

Еще были Ниссан, две Киа, Ланос и Форд.

Все машины официалы, покупались новыми в салоне.

Еще есть опыт вождения Таурега, БМВ Х5, Ситроена С5, Хонды СРВ.

на самом деле просто на 10 тыс. человек не успел оценить всех прелестей СХ-7. Это самое ломающееся авто из всех, которые я видел

Судя по всему, вы СХ 7 только видели. Я и сейчас на ней езжу- больше 60 тыс и никаких проблем, не считая резинок копеечных.
 
Магнитола не в счет? Она к автомбилю не относится? Или это не проблема и она денег не требует?
А то, что стойки потекли на всей партии машин?
А то, что эти проблемы были исключительно при пробеге 10т.км.? Мелочи для нового автомобиля?

Если вы покупаете машину у официала эта проблема не потребует денег. По гарантии под замену. Но в любом случае это не характеризует качество автомобиля. У меня на РАВе ребенок засунул лишний диск в магнитофон- полносью поменяли все- бесплатно.

Кстати, сервис у Тойоты ( Харьков, Шевченко) - лучший. Уж мне есть с чем сравнить.
 
Если вы покупаете машину у официала эта проблема не потребует денег. По гарантии под замену. Но в любом случае это не характеризует качество автомобиля.

Какая гарантия у американца?
Как это не характеризует?

Вот тут вчера доказывали, что облезший хром и отказ его заменить по гарантии - очень даже характеризует и бренд и качество машины в целом.
 
Судя по всему, вы СХ 7 только видели. Я и сейчас на ней езжу- больше 60 тыс и никаких проблем, не считая резинок копеечных.

Конечно, я только видел её))) Она сейчас стоит перед входом мой офис. И я лично помогал с одного СХ, который забирал банк перекидывать всё на этот СХ, ибо этому пришёл полный песец. На нём уже менялось всё, что только возможно, включая двигатель. Чек больше горел, чем не горел. Первая поломка случилась до первого ТО. Турбина глючила. Авто не ехало. В замене - отказали. Потом понеслось всё. Ходовая, форсунки, электроника, радиатор, и т.д. Сейчас уже авто на газу. Это последняя его эпостасия. Дальше уже ломаться просто нечему. Хотя едет зачётно - не поспоришь (пока новая). Может конечно это потому, что данное авто из первых партий. Хз. Может ещё и потому, что американка
 
Так зачем покупать серую машину? Вот этого мне видимо никогда не понять.

Облезший хром- это однозначно характеризует, тем более на машине такого класса и такой стоимости. Но если эти траблы с Солли, я не удивлюсь- мерзкий сервис (( а вот магнитофон это совершенно сторонний производитель, плюс, у америкосов другие настройки. Кстати американская СХ в многом отличается от европейки и не в лучшую сторону.
 
2000 года выпуска Октавия 1.8Т - была продана пол-года назад с пробегом 170т.км. Из проблем: натяжной ролик сбрасывал несколько раз ремень привода навесных агрегатов; клапан в обратке топливной магистрали не держал давление - машина спустя 15 минут-2 часа заводилась по 30 секунд (особенность работы топливной системы ВАГов); Обрыв болта крепления опоры мотора - замена опоры в сборе с высверливанием болта. Все остальное - плановое.
2007 что ли года Камри американка - была продана спустя год с пробегом 10т.км. Проблем конкретно на этом экземпляре не было. Но во всей партии машин (было куплено много машин одновременно для руководящего состава компании) практически сразу потекли стойки. Машина банально не понравилась.
2008 год что ли СХ-7 американка - была продана спустя год с пробегом 10т.км. Начала глючить магнитола. Не ловила эфир, только шипение. Ненадолго помогало сбросить клеммы с аккума. Огромный расход топлива - 15 литров в городе при пенсионерской манере езды. А так - отличная машина. Понравилась.
2010 год - 308й Пыж дизель. Средний расход в городе по БК - 5 литров. За 15 т.км. выход из строя электронасоса гидроусилителя - замена по гарантии.
2007й год - Гетц 1.4 АТ. Кроме ДТП и замены корпуса АКПП по моей вине - все плановое.

Писать про Б3й Пассат 1992 года выпуска (1997-2000 годы) не актуально - давно это было. Хотя там тоже все работало в идеале. Была плановая замена помпы. Была забита сетка топливного насоса. При уровне топлива ниже определенной отметки (там еще по бокам у насоса забор топлива происходил) насос начинал подсасывать воздух. Что приводило к дерганию на ходу и пропаже тяги.

:клас: Супер отчётец.

Вывод можно сделать один. Все машины плюс-минус одно и тоже.
Корейцы достойно подтянулись к немцам и япам.

Тазам и китайцам пока далеко.
 
Читайте, таких отзывов огромное множество в интернете

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Сейчас уже авто на газу. Это последняя его эпостасия. Дальше уже ломаться просто нечему. Хотя едет зачётно - не поспоришь (пока новая). Может конечно это потому, что данное авто из первых партий. Хз. Может ещё и потому, что американка

Ну вы же сами все знаете. Американка и этим все сказано. Хозяин наверное 95 в нее лил? А надо 98-ой. Ну а на газ ее ставить это вообще полный абзац.
 
Так зачем покупать серую машину? Вот этого мне видимо никогда не понять.

Облезший хром- это однозначно характеризует, тем более на машине такого класса и такой стоимости. Но если эти траблы с Солли, я не удивлюсь- мерзкий сервис (( а вот магнитофон это совершенно сторонний производитель, плюс, у америкосов другие настройки. Кстати американская СХ в многом отличается от европейки и не в лучшую сторону.

чем же отличается американский СХ, кроме ГУ?
 
Так зачем покупать серую машину? Вот этого мне видимо никогда не понять.

Облезший хром- это однозначно характеризует, тем более на машине такого класса и такой стоимости. Но если эти траблы с Солли, я не удивлюсь- мерзкий сервис (( а вот магнитофон это совершенно сторонний производитель, плюс, у америкосов другие настройки. Кстати американская СХ в многом отличается от европейки и не в лучшую сторону.

Потому что серая машина дешевле. Сильно дешевле. Иногда играет стоит свеч.
Мне, как покупателю, плевать, кто и для кого что там поставляет. Магнитола не работает - машина какашка. Логика простая. Равно как с хромом.
СХ-7 американец ничем существенным не отличается от европейки. Светотехника другая, приборка, прошивка мафона, прошивка ЭБУ. На этом все.
 
Ну вы же сами все знаете. Американка и этим все сказано. Хозяин наверное 95 в нее лил? А надо 98-ой. Ну а на газ ее ставить это вообще полный абзац.

нет, 98й. А на газ её поставили потому что ей и так полный пестец

Вот обычные отзывы людей. После 60ти куча траблов вылазит у всех


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Не совсем. Американский СХ отличается еще и настройками подвески- она более рыхлая, качающаяся. Европейка более сбитая, управляемость лучше. Американцу нужно лить наш 98-й , иначе сразу заливает свечи.

Сравнивали машины с товарищем, который купил тогда же, когда и мы , но американку. Расход у него, кстати, гораздо выше нашего.
 
Не совсем. Американский СХ отличается еще и настройками подвески- она более рыхлая, качающаяся. Европейка более сбитая, управляемость лучше. Американцу нужно лить наш 98-й , иначе сразу заливает свечи.

Сравнивали машины с товарищем, который купил тогда же, когда и мы , но американку. Расход у него, кстати, гораздо выше нашего.

Слушай. Ты правда женского полу?
 
Назад
Зверху Знизу