не европа нам \ лентяем и пофигистам\ поможетСубсидии могут прикрутить в любой момент, например, когда Европа перестанет транши давать.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
не европа нам \ лентяем и пофигистам\ поможетСубсидии могут прикрутить в любой момент, например, когда Европа перестанет транши давать.
не европа нам \ лентяем и пофигистам\ поможет
А кто не получает значить богатый бери сирийских.помоги им раз деньги естьНу, например, обяжут всех, кто получает субсидию, брать сомалийских беженцев на постой.
Наверное, у вас счетчик? У кого нет, как у нас, они прикрутили, батареи еле теплые. Макс. +25 в комнате, если забыть открыть форточку.
только субсидианты. но то копейки по 300 гришек за 3х комнатную.
До осени расчитаемся, наверноес долгами потом попробуй рассчитаться...
До осени расчитаемся, наверное![]()
Кто то платит шеколадным?
все платят отопление?
кто то платит уже?
Кто-то платит уже шоколадным Ринатам?
да тепло все ждут как праздник.С 8 Марта Вас..чуть полегче будет...
да тепло все ждут как праздник.С 8 Марта Вас
Интересненько. Система отопления дома полностью привязана к системе погодного регулирования, которая принадлежит и обслуживается ХТС и от целостности и бесперебойного функционирования которой зависит обогрев всего дома и оплата. Погодное регулирование отказало так? Кто же по вашему должен оплачивать брак работы ХТС? Вы то вообще имеете хоть поверхностное представление о договорных обязанностях между исполнителем (ХТС) и заказчиком (жильцы дома)?
И кстати - система не самонастраивается, а работает по заданному человеком алгоритму. Так как "погодное регулирование" относятся к необслуживаемым системам КИПиА, то период технических осмотров должен составлять не менее 10 дней. Ну а ХТС на это *** положило. Посылать их на *** с оплатами за их бездействие.
Субсидии могут прикрутить в любой момент, например, когда Европа перестанет транши давать.
Интересненько. Система отопления дома полностью привязана к системе погодного регулирования, которая принадлежит и обслуживается ХТС и от целостности и бесперебойного функционирования которой зависит обогрев всего дома и оплата. Погодное регулирование отказало так? Кто же по вашему должен оплачивать брак работы ХТС? Вы то вообще имеете хоть поверхностное представление о договорных обязанностях между исполнителем (ХТС) и заказчиком (жильцы дома)?
И кстати - система не самонастраивается, а работает по заданному человеком алгоритму. Так как "погодное регулирование" относятся к необслуживаемым системам КИПиА, то период технических осмотров должен составлять не менее 10 дней. Ну а ХТС на это *** положило. Посылать их на *** с оплатами за их бездействие.
Бр-р-р-р, а где была некачественная услуга?Ежели вы, не зависимо по каким причинам, не можете/не хотите обеспечить "заказчику" качественную услугу, будьте добры - платите штрафы/компенсации/неустойки.
Тогда понятно откуда у вас такое мальчишеско-идеалистическое представление о работе бюрократического аппарата хтс. Знание систем теплообмена, а также законов термо и гидродинамики к сожалению не дали вам преставления о реальной ситуации внутри КП ХТС. Попробую в доступное форме описать реальное, а не книжное положение вещей.Давайте последовательно:
Я никогда не работал в ХТС. Я 28 лет занимался системами теплообмена, в которых отопление занимает лишь малую часть от общего. Надеюсь не стоит говорить о том, что законы термо и гидро динамики едины для всех систем. Так же как и регламент работ для таких систем на любом производстве/предприятии.
А вот *** там плавал, согласно всех предписаний по предприятию все службы работают с центрального склада, а если материалы лежат месяцами, то начальники служб получают за это ****юлину. Это проеб сугубо системы управления, а не служб на районах.У вас, как и любой сервисной технической службы обязан быть хотя бы минимальный запас/резерв наиболее изнашиваемых и часто выходящих из строя комплектующих. То, что у вас его нет - ваши проблемы и "заказчик" не обязан нести убытки из-за вашего распиздяйства.
И опять пролет, но это уже по незнанию оборудования - когда регулятор вышел из строя, он не регулируется автоматически, а регулируется только вручную (вроде простая логика, тут даже знаний ненадо). Как только он сломался - он уже работает не "в автомате", а т.к. тут возможно только 2 режима: ручной и автомат, то соответственно все работает вручную (есть правда третий вариант - аварийный, некоторые регуляторы выходя из строя начинают крутиться в разные стороны, но это не тот случай, здесь он просто зависает из-за отсутствия сигнала от датчика). То, что никто никуда не ходил и не регулировал - это вопрос распиздяйства, но служба КИПиА этим не занимается, для этого есть оперативный персонал, но опять же вы этого доказать не сможете.Уверен на все 100500 что не переводили.
Мне честно говоря также *****, я не являюсь защитником хтс и не имею напрямую отношения к тем, кто должен бегать и регулировать. Опять же какой-то детский максимализм, хотя вроде и возраст почтенный, как вы собрались доказывать, что у хтс проблемы и что произошла поломка оборудования из-за которой потребителю была начислена большая сумма? При официальном запросе вы получите ответ, что регулирование осуществлялось в ручном режиме согласно погодного графика. Вот интересно кто-нибудь вообще добился компенсации за "перетоп"?"Заказчику" ***** как вы производите регулировку. "Заказчик" - конечный потребитель и платит он не за ваши проблемы с поставкой услуги, а за стабильную, качественную получаемую услугу.. Ежели вы, не зависимо по каким причинам, не можете/не хотите обеспечить "заказчику" качественную услугу, будьте добры - платите штрафы/компенсации/неустойки.
После ввода регулятора в эксплуатацию составляется Акт, но это внутренний акт хтс и никто из жильцов его не подписывает, т.к. не имеют к этому отношения. С теплосчетчиком по-другому, там уже участвую жильцы.Согласен, не является, но так как от его работы зависит качество услуги и соответственно оплата её, то мне совсем не понятно почему он не пломбируется. По нормативам после первичной наладки/настройки составляется "Акт ввода в эксплуатацию" с указанием всех заданных параметров. После чего пломбировка, ограничение доступа (если расположение узла в доступных посторонним местам), ввод пароля меню настроек.
В этом случае ответственность за несвоевременный ремонт, изменение настроек в любую сторону, несет ХТС и никто другой. Повторяю - "заказчик" не несет никакой - тем более материальной - ответственности за брак вашей работы.
За это не буду. А за не предоставленную, но прописанную в договоре услугу, буду. Мне ***** по каким причинам служба не предоставила, или предоставила не в полном объёме, полностью оплаченную мной услугу.
Не думайте, что ваша, прошу прощения - ***дская контора - есть что то уникальное. Просто вам еще не "щипали пёрышки" и у вас - пока - тыхе життя. Но все бывает в первый раз, не спорю - сначала со скрипом, но потом катится гладенько, як по маслу.
Служба КИПиА на моем районе (про другие не скажу) не занимается обслуживанием приборов коммерческого учета тепла и к внутридомовым счетчикам отношения не имеет, поэтому мимо кассы. По графику ППР могу сказать, что теплосчетчик обслуживается во время поверки централизованной службой метрологии (по срокам это не чаще чем 1 раз в 2 года, в зависимости от модели и даты указанной в свидетельстве о поверке), поэтому район опять же сюда никаким боком, хотя все шишки как-раз на район сыпятся.Пацаны, вы там в своей
совсем ****улись? Вы походу и не слышали о графике ППР.
За такую "оперативность" вас ****ить надо нещадно. Хотя такая скорость у вас и не удивляет. Насколько знаю, ваш начальник снабжения брательник САМОГО Андреева. Да и закупки у него не менее 10-и кратного подъёма. Есть такая инфа.
Погодное автоматическое регулирование, где бы оно не осуществлялось не имеет отношения к жильцам и не входит в перечень вопросов обсуждаемых с жильцами (кроме как просто на человеческом уровне рассказать, что и как происходит). Есть случаи, где с жильцами налажен нормальный контакт и по звонку активиста из жильцов производятся корректировки графика, т.к. людям жарко-холодно, но это больше на чисто человеческом уровне, при нормальном отношении. Да теплосеть обязана предоставить качественную услугу, но что в данном случае "качественная услуга" и как вы собрались ее доказывать. В случае с пониженной температурой в помещении, после вызова контролера, хтс делает перерасчет в пользу потребителя, но это настолько копейки, что потом думаешь зачем только связывался и морочил себе голову. А вот как наказать за повышенную температуру в помещении я даже не представляю. Если есть мысли - интересно услышать.Если регулировка производится не для конкретного дома, а для группы домов, то естественно в договоре он и не фигурирует. Есть общее определение - качественная услуга.
Так вот, что же вы собрались обсуждать, если у вас даже этой бумаженции нет. А еще в нашей стране есть такой факт, как публичный договор (да, по нему можно тягаться и даже что-то доказать, но здесь речь не об этом).То, что вы называете "договором", таковым не является. В вашей бумаженции прописаны только обязанности и ответственность потребителя. Ответственности ХТС нет. Забыли наверно прописать.![]()
А вот этим высказыванием вы сейчас как минимум половину населения обосрали.Такие бумажки могут подписывать только лохи и полуумные ********** различного возраста.
Знание систем теплообмена, а также законов термо и гидродинамики
За закупки - нам скомандовали за вот ту батарейку в счетчике, что здесь озвучена в сумму порядка 100 грн. - 1400.
Походу, там к начальнику ХТС свои проценты добавили еще пару начальников поменьше и непосредственные исполнители. Свою точно такую же - нельзя. Только их, она сертифицированная.
Откуда жильцы могли знать что этой хрени нету?Точную цену не знаю, но она просто не может стоить очень дорого, пусть даже крутая батарейка. Если бы я знал, что у меня на подъезде из-за этой херни сняли теплосчетчик на месяц, то просто сам бы купил за свои деньги и договорился бы о замене без оформления.
Откуда жильцы могли знать что этой хрени нету?