Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Підстрелили Ірину Фаріон

  • Автор теми Автор теми PhenixUA
  • Дата створення Дата створення
А де ти знаходиш причину для бурхливих веселощів? Покажи й мені...
Славик, это у тебя трехнедельный цикл доебывания до окружающих, или просто ты тормоз? Не забудь полить цветочки и добавить воды в оба гигрометра!
 
Славик, это у тебя трехнедельный цикл доебывания до окружающих, или просто ты тормоз? Не забудь полить цветочки и добавить воды в оба гигрометра!
У меня есть такой вариант объяснения того, что тебе не нравится: так случайно почти получилось, что еще в школе я учился не для оценки или аттестата, а для себя.. А многие здесь в школе учились для оценки, а для дома, для себя - у бабушки или на улице . Или на популярных литературных героях... Во взрослом состоянии они "по школьному" отвечают, рассуждают только на работе, да и то в присутствии начальства..А я везде по-школьному и отсюда дискомфорт непонимания и не только здесь... Как тебе такое объяснение??? :збентежений::здивований:
 
я везде по-школьному и отсюда дискомфорт непонимания и не только здесь... Как тебе такое объяснение
Плохо, честно говоря. :(
Рассуждать в вашем возрасте все еще "по-школьному" -это расписаться в вынесенном ноль-опыта из прожитой жизни. :незнаю:
Короче говоря, ригидная система, со всеми ее минусами.
 
Плохо, честно говоря. :(
Рассуждать в вашем возрасте все еще "по-школьному" -это расписаться в вынесенном ноль-опыта из прожитой жизни. :незнаю:
Короче говоря, ригидная система, со всеми ее минусами.
Ну, по- школьному здесь в смысле искреннее и полное восприятие того, что заложено в школьных программах, а там как известно опыт многих предыдущих поколений лучших ученых, философов и пр... Т.е. ригидность скорее у тех, кто до сих пор не знает того, что заложено в школьные хотя бы программы, те факты , а особенно способы мышления ..:збентежений:
 
Ну, допустим )

А почему вы финализируете именно на школьной ступени, исключая при этом все последующие степени образования ? :)
 
:(:здивований:Вы даже этого не знаете?? Да, опыт предыдущих поколений ученых адаптированный педагогами для восприятия детьми ..Ну, бывает педагоги кастрируют, а не адаптируют... .. но в принципе "алгоритм" такой..
 
Вы даже этого не знаете??
:) Вегерас, что такое ригидная система и почему она нежизнеспособна.
??? :)


Представьте условный пример:
школьник, который учился "прекрасному" году в эдак... 1900м.
Прожил жизнь... ну, пусть до 1970.
И за эти 70 прожитых лет - не научился/не воспринял ничего нового, потому что
"в школьных программах, а там как известно опыт многих предыдущих поколений лучших ученых, философов"(с)

:)
 
Ну, допустим )

А почему вы финализируете именно на школьной ступени, исключая при этом все последующие степени образования ? :)
???? Откуда такой вывод, я и вузовскую программу для себя усваивал , а не для диплома .. кроме "общественных наук" ибо там полное "несварение" получалось.))
 
:) Вегерас, что такое ригидная система и почему она нежизнеспособна.
??? :)


Представьте условный пример:
школьник, который учился "прекрасному" году в эдак... 1900м.
Прожил жизнь... ну, пусть до 1970.
И за эти 70 прожитых лет - не научился/не воспринял ничего нового, потому что
"в школьных программах, а там как известно опыт многих предыдущих поколений лучших ученых, философов"(с)

:)
Бл.., если человек из школьной биологии не вынес представление об инфекциях , вакцинации, то какое новое он может воспринять на своем личном жалком опыте, где нет памяти об жутких эпидемиях чумы и оспы?? Или если человек не имеет понятия о физических законах и методах исследования, то он конечно не поверит в то, что глобальное потепление имеет антропологическую причину, человеки виноваты, их авто и пр..
???Про
учился "прекрасному" году в эдак... 1900м
это вообще какой- бред ибо половина, ну треть.. того, что сейчас в школьных программах уже была готова к 1900 году. "Ригидная система" - это тоже бред ибо есть только свойство ригидности у определенных , отдельных людей, а "ригидная система" - это хз что.))
И вообще, по Вашему выходит, что ригидный человек - это тот, кто твердо , неуступчиво придерживается мнения, что 2х2=4 , а не 7, как убеждает какой-то Тромб .))
 
Останнє редагування:
У меня есть такой вариант объяснения того, что тебе не нравится: так случайно почти получилось, что еще в школе я учился не для оценки или аттестата, а для себя.. А многие здесь в школе учились для оценки, а для дома, для себя - у бабушки или на улице . Или на популярных литературных героях... Во взрослом состоянии они "по школьному" отвечают, рассуждают только на работе, да и то в присутствии начальства..А я везде по-школьному и отсюда дискомфорт непонимания и не только здесь... Как тебе такое объяснение??? :збентежений::здивований:
Т.е. путем демонстрации образа поведения школьника ты подтверждаешь принцип "шо старе, шо мале". Причем поведения херового школьника, троечника. Стыдно!
 
Т.е. путем демонстрации образа поведения школьника ты подтверждаешь принцип "шо старе, шо мале". Причем поведения херового школьника, троечника. Стыдно!
Перечитай еще раз то, что я написал, там про то, что и в быту взрослым людям следовало бы использовать то, что должно дать среднее образование. Ибо *** тогда оно надо?? Впрочем, так многие и поступают, после школы забывают как "нежизненное2, а это же очевидный бред, философия Маугли.))) . Согласен?
Понятно, для того, чтобы понимать друг друга, нужны годы общения, а не эти форумные перестрелки..
 
Перечитай еще раз то, что я написал, там про то, что и в быту взрослым людям следовало бы использовать то, что должно дать среднее образование. Ибо *** тогда оно надо?? Впрочем, так многие и поступают, после школы забывают как "нежизненное2, а это же очевидный бред, философия Маугли.))) . Согласен?
Понятно, для того, чтобы понимать друг друга, нужны годы общения, а не эти форумные перестрелки..
Среднее образование учит человека учиться. Тренирует мозг, дает базовые навыки, как-то: читать и понимать смысл написанного, писать, пользоваться учебной и справочной литературой. Разумеется, после школы некоторые знания, полученные в школе, забываются по причине их неиспользования в дальнейшем, например, скрипач может забыть высшую математику, разве что резонаторы на верхней деке напомнят ему знак интеграла.
Высшее образование, по сути, учит специализации и тому, что все на свете помнить нельзя, но можно найти то, что нужно, грамотным поиском, а определенные вещи помнить все же нужно.
К тому же школьное образование, особенно нынешнее, не ставит своей целью воспитать гармонично и всесторонне развитую личность. Значительный пласт социальной и культурной информации оставляют на самостоятельное усвоение. А уж кто как усвоил - это уже жизнь показывает.
И, чтобы понимать друг друга хорошо, нужна как раз именно общность социально-культурного пласта, общие ценности и знания.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу