Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Підстрелили Ірину Фаріон

🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3041
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3042
Плохо, честно говоря. :(
Рассуждать в вашем возрасте все еще "по-школьному" -это расписаться в вынесенном ноль-опыта из прожитой жизни. :незнаю:
Короче говоря, ригидная система, со всеми ее минусами.
Ну, по- школьному здесь в смысле искреннее и полное восприятие того, что заложено в школьных программах, а там как известно опыт многих предыдущих поколений лучших ученых, философов и пр... Т.е. ригидность скорее у тех, кто до сих пор не знает того, что заложено в школьные хотя бы программы, те факты , а особенно способы мышления ..:збентежений:
 
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3043
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3044
Ну, допустим )

А почему вы финализируете именно на школьной ступени, исключая при этом все последующие степени образования ? :)
 
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3045
:(:здивований:Вы даже этого не знаете?? Да, опыт предыдущих поколений ученых адаптированный педагогами для восприятия детьми ..Ну, бывает педагоги кастрируют, а не адаптируют... .. но в принципе "алгоритм" такой..
 
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3046
Вы даже этого не знаете??
:) Вегерас, что такое ригидная система и почему она нежизнеспособна.
??? :)


Представьте условный пример:
школьник, который учился "прекрасному" году в эдак... 1900м.
Прожил жизнь... ну, пусть до 1970.
И за эти 70 прожитых лет - не научился/не воспринял ничего нового, потому что
"в школьных программах, а там как известно опыт многих предыдущих поколений лучших ученых, философов"(с)

:)
 
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3047
Ну, допустим )

А почему вы финализируете именно на школьной ступени, исключая при этом все последующие степени образования ? :)
???? Откуда такой вывод, я и вузовскую программу для себя усваивал , а не для диплома .. кроме "общественных наук" ибо там полное "несварение" получалось.))
 
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3048
:) Вегерас, что такое ригидная система и почему она нежизнеспособна.
??? :)


Представьте условный пример:
школьник, который учился "прекрасному" году в эдак... 1900м.
Прожил жизнь... ну, пусть до 1970.
И за эти 70 прожитых лет - не научился/не воспринял ничего нового, потому что
"в школьных программах, а там как известно опыт многих предыдущих поколений лучших ученых, философов"(с)

:)
Бл.., если человек из школьной биологии не вынес представление об инфекциях , вакцинации, то какое новое он может воспринять на своем личном жалком опыте, где нет памяти об жутких эпидемиях чумы и оспы?? Или если человек не имеет понятия о физических законах и методах исследования, то он конечно не поверит в то, что глобальное потепление имеет антропологическую причину, человеки виноваты, их авто и пр..
???Про
учился "прекрасному" году в эдак... 1900м
это вообще какой- бред ибо половина, ну треть.. того, что сейчас в школьных программах уже была готова к 1900 году. "Ригидная система" - это тоже бред ибо есть только свойство ригидности у определенных , отдельных людей, а "ригидная система" - это хз что.))
И вообще, по Вашему выходит, что ригидный человек - это тот, кто твердо , неуступчиво придерживается мнения, что 2х2=4 , а не 7, как убеждает какой-то Тромб .))
 
Останнє редагування:
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3049
У меня есть такой вариант объяснения того, что тебе не нравится: так случайно почти получилось, что еще в школе я учился не для оценки или аттестата, а для себя.. А многие здесь в школе учились для оценки, а для дома, для себя - у бабушки или на улице . Или на популярных литературных героях... Во взрослом состоянии они "по школьному" отвечают, рассуждают только на работе, да и то в присутствии начальства..А я везде по-школьному и отсюда дискомфорт непонимания и не только здесь... Как тебе такое объяснение??? :збентежений::здивований:
Т.е. путем демонстрации образа поведения школьника ты подтверждаешь принцип "шо старе, шо мале". Причем поведения херового школьника, троечника. Стыдно!
 
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3050
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3051
Т.е. путем демонстрации образа поведения школьника ты подтверждаешь принцип "шо старе, шо мале". Причем поведения херового школьника, троечника. Стыдно!
Перечитай еще раз то, что я написал, там про то, что и в быту взрослым людям следовало бы использовать то, что должно дать среднее образование. Ибо нах тогда оно надо?? Впрочем, так многие и поступают, после школы забывают как "нежизненное2, а это же очевидный бред, философия Маугли.))) . Согласен?
Понятно, для того, чтобы понимать друг друга, нужны годы общения, а не эти форумные перестрелки..
 
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3052
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3053
Перечитай еще раз то, что я написал, там про то, что и в быту взрослым людям следовало бы использовать то, что должно дать среднее образование. Ибо нах тогда оно надо?? Впрочем, так многие и поступают, после школы забывают как "нежизненное2, а это же очевидный бред, философия Маугли.))) . Согласен?
Понятно, для того, чтобы понимать друг друга, нужны годы общения, а не эти форумные перестрелки..
Среднее образование учит человека учиться. Тренирует мозг, дает базовые навыки, как-то: читать и понимать смысл написанного, писать, пользоваться учебной и справочной литературой. Разумеется, после школы некоторые знания, полученные в школе, забываются по причине их неиспользования в дальнейшем, например, скрипач может забыть высшую математику, разве что резонаторы на верхней деке напомнят ему знак интеграла.
Высшее образование, по сути, учит специализации и тому, что все на свете помнить нельзя, но можно найти то, что нужно, грамотным поиском, а определенные вещи помнить все же нужно.
К тому же школьное образование, особенно нынешнее, не ставит своей целью воспитать гармонично и всесторонне развитую личность. Значительный пласт социальной и культурной информации оставляют на самостоятельное усвоение. А уж кто как усвоил - это уже жизнь показывает.
И, чтобы понимать друг друга хорошо, нужна как раз именно общность социально-культурного пласта, общие ценности и знания.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3054
Среднее образование учит человека учиться. Тренирует мозг, дает базовые навыки, как-то: читать и понимать смысл написанного, писать, пользоваться учебной и справочной литературой. Разумеется, после школы некоторые знания, полученные в школе, забываются по причине их неиспользования в дальнейшем, например, скрипач может забыть высшую математику, разве что резонаторы на верхней деке напомнят ему знак интеграла.
Высшее образование, по сути, учит специализации и тому, что все на свете помнить нельзя, но можно найти то, что нужно, грамотным поиском, а определенные вещи помнить все же нужно.
К тому же школьное образование, особенно нынешнее, не ставит своей целью воспитать гармонично и всесторонне развитую личность. Значительный пласт социальной и культурной информации оставляют на самостоятельное усвоение. А уж кто как усвоил - это уже жизнь показывает.
И, чтобы понимать друг друга хорошо, нужна как раз именно общность социально-кудьтурного пласта, общие ценности и знания.
Первый абзац звучит вроде бы так, что после тренировки остается только умение учиться, а не результат обучения в средней школе.)) Нет, конечно. Учеба учиться на примере закона Ома для цепи с одним источником питания дает и само понимание закона Ома, которого для многих скрипачей будет достаточным.. Да, всесторонне, но образование, а не развитие (хз что) нужно для того, чтобы не было конфликтов в обществе по поводу вакцинации или антропогенной причины глобального потепления.. Ну, пишем вроде бы одно и то же, а может показаться, что спорим..
 
Останнє редагування:
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3055
Первый абзац звучит вроде бы так, что после тренировки остается только умение учиться, а не результат обучения в средней
Славко!
В школе у нас была такая свирепая преподавательница обществоведения, что полученного результата обучения хватило мне на все 5 лет вуза, включая гос по научному коммунизму.
Всему остальному пришлось учиться, как сказал Юрасик - от простого к сложному.
А потом счастливо забыть выученное и учиться теперь премудростям смартфона, которым в школе не учили. :)
 
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3056
Славко!
В школе у нас была такая свирепая преподавательница обществоведения, что полученного результата обучения хватило мне на все 5 лет вуза, включая гос по научному коммунизму.
Всему остальному пришлось учиться, как сказал Юрасик - от простого к сложному.
А потом счастливо забыть выученное и учиться теперь премудростям смартфона, которым в школе не учили. :)
Я там писал о своем ощущении от первого абзаца комментария написанного Yurassik, а при чем здесь твоя жизненная трагедия??
 
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3057
антропогенной причины глобального потепления.
Что не факт. В 1975 и около этих годов в журнале "Наука и жизнь" печатали графики изменения температуры на протяжении сотен тысяч лет, растительного покрова, состава атмосферы и пр. На основании радиоуглеродного и других методов анализа.

Так вот - и без активной деятельности человека в последние сотни лет (заводы, фабрики, выбросы, загрязнения, пластмассы и т.д.) та же температура на Земле менялась очень лихо.

ИЧСХ, на каких-нибудь анунаков не спишешь :)
 
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3058
Что не факт. В 1975 и около этих годов в журнале "Наука и жизнь" печатали графики изменения температуры на протяжении сотен тысяч лет, растительного покрова, состава атмосферы и пр. На основании радиоуглеродного и других методов анализа.

Так вот - и без активной деятельности человека в последние сотни лет (заводы, фабрики, выбросы, загрязнения, пластмассы и т.д.) та же температура на Земле менялась очень лихо.

ИЧСХ, на каких-нибудь анунаков не спишешь :)
Отдыхай, Петер.. температура менялась лихо, но не по причине действий человека и не так опасно для человечества, как сейчас. И в 1975 году об этом только некоторые начинали только догадываться
  • В 1980-х годах, ученые начали все больше обращать внимание на связь между выбросами парниковых газов и повышением температуры.


  • В 1988 году на конференции в Торонто был сделан вывод о том, что антропогенное загрязнение представляет серьезную угрозу для международной безопасности и уже приводит к пагубным последствиям.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3059
Первый абзац звучит вроде бы так, что после тренировки остается только умение учиться, а не результат обучения в средней школе.)) Нет, конечно. Учеба учиться на примере закона Ома для цепи с одним источником питания дает и само понимание закона Ома, которого для многих скрипачей будет достаточным.. Да, всесторонне, но образование, а не развитие (хз что) нужно для того, чтобы не было конфликтов в обществе по поводу вакцинации или антропогенной причины глобального потепления.. Ну, пишем вроде бы одно и то же, а может показаться, что спорим..
Опыт обучения показывает, что уровень образования мало влияет на возникновение конфликтов в обществе. Хотя некоторые дестабилизирующие факторы, например, повышение религиозности общества как формы патернализма, этому способствуют. Более того, существуют врачи-антивакцинаторы и историки с дипломами - сторонники Фоменко. Базовое образование на то и базовое, чтобы потом из него выросла определенная специализация. И можно уверенно утверждать - знания, вколоченные через силу, чтобы сдать экзамен по предмету, улетучиваются быстро, в течение 1-5 лет напрочь. А вот постоянная разносторонняя тренировка позволяет и в зрелом возрасте быть открытым для нового.
 
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3060
Опыт обучения показывает, что уровень образования мало влияет на возникновение конфликтов в обществе. Хотя некоторые дестабилизирующие факторы, например, повышение религиозности общества как формы патернализма, этому способствуют. Более того, существуют врачи-антивакцинаторы и историки с дипломами - сторонники Фоменко. Базовое образование на то и базовое, чтобы потом из него выросла определенная специализация. И можно уверенно утверждать - знания, вколоченные через силу, чтобы сдать экзамен по предмету, улетучиваются быстро, в течение 1-5 лет напрочь. А вот постоянная разносторонняя тренировка позволяет и в зрелом возрасте быть открытым для нового.
Абстрактная фраза про существуют врачи (сколько) никак не доказывает , что мало влияет.
 
Назад
Зверху Знизу