Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

пгт. Песочин. Мобиль.

  • Автор теми Автор теми Platon80
  • Дата створення Дата створення
Честно говоря песочинский автобус мне нравится больше всех остальных с холодногорского терминала. Ну сравнится наверно может алексеевский автобус с советской. Тем более есть же альтернативы в виде частников и микроавтобуса за 7 грн.
 
А кто подскажет, Голова селищної ради имеет отношение к тому, какой именно перевозчик и как оказывает свои услуги на поселке? У нас же будут выбори Голови, вот и выставить одним из важных требований - урегулирование данного вопроса. Или это выше надо брать?

Та да, перевозчик еще тот...больше всего "умиляет" закупоренные окна и сломанные люки в автобусах когда жара +40...реально думаешь, ну все так и напишут..пала смертью храбрых в песочинском автобусе...

очередь можно подождать, можно раньше выйти...ну люки исправить это же вроде элементарно, никто не говорит уже о кондиционерах)))))

А Чернобай конечно влияет..он же конкурс проводит и выдачу разрешения перевозчику...к нему и вопросы должны быть..какого, он дает им лицензии на этот маршрут..и предложить прокатиться...в просаленном, воняющем смазочно-горючими материалами салоне с закупоренными окнами и люками автобусе. Реальная кунст камера, а не автобус под названием "СКИФ")))))
 
Та да, перевозчик еще тот...больше всего "умиляет" закупоренные окна и сломанные люки в автобусах когда жара +40...реально думаешь, ну все так и напишут..пала смертью храбрых в песочинском автобусе...

очередь можно подождать, можно раньше выйти...ну люки исправить это же вроде элементарно, никто не говорит уже о кондиционерах)))))

А Чернобай конечно влияет..он же конкурс проводит и выдачу разрешения перевозчику...к нему и вопросы должны быть..какого, он дает им лицензии на этот маршрут..и предложить прокатиться...в просаленном, воняющем смазочно-горючими материалами салоне с закупоренными окнами и люками автобусе. Реальная кунст камера, а не автобус под названием "СКИФ")))))
Разрешите спросить, у вас есть опыт езды на других маршрутах?
 
Разрешите спросить, у вас есть опыт езды на других маршрутах?

Разрешаю конечно же..почему бы и нет...

я всю жизнь ездила только исключительно в песочинской кунст камере))))))
наверное это был вопрос на засыпку....(типа у остальных хуже или так же)
повеселили....:D
 
Разрешаю конечно же..почему бы и нет...

я всю жизнь ездила только исключительно в песочинской кунст камере))))))
наверное это был вопрос на засыпку....(типа у остальных хуже или так же)
повеселили....:D

Ну мне просто есть с чем сравнивать, в пределах Харькова. Начиная от первых маршруток в конце 90-ых, в которых высота была 1.6 метра и в проходах люди сидели на выдвижных табуретках. Вот это был реально адовый транспорт.
для разнообразия попробуйте 209 маршрут в наши дни. Не маршрутку. а автобус. Я думаю, что после него 1592 покажется образцом комфорта и скорости.

Опыта более чем, но это не значит что надо радоваться тому что есть и не стремиться к лучшему

Ну к 1592 у меня претензий в общем-то нет, кроме необоснованно высокой стоимости. И, опять же, есть альтернативы. На большинстве других маршрутов альтернатив вообще нет
 
Ну мне просто есть с чем сравнивать, в пределах Харькова. Начиная от первых маршруток в конце 90-ых, в которых высота была 1.6 метра и в проходах люди сидели на выдвижных табуретках. Вот это был реально адовый транспорт.
для разнообразия попробуйте 209 маршрут в наши дни. Не маршрутку. а автобус. Я думаю, что после него 1592 покажется образцом комфорта и скорости.



Ну к 1592 у меня претензий в общем-то нет, кроме необоснованно высокой стоимости. И, опять же, есть альтернативы. На большинстве других маршрутов альтернатив вообще нет

А почему тогда не вспомнить Киевскую Русь и 988 год.))), а только 90-годы...сравнение и примеры по моему неадекватны. Я многого не прошу, а это форточки на окнах и работающие люки для проветривания, что бы когда +40 бабушки не падали в обморок и никто от инфаркта не умер. По моему это не много...
 
А почему тогда не вспомнить Киевскую Русь и 988 год.))), а только 90-годы...сравнение и примеры по моему неадекватны. Я многого не прошу, а это форточки на окнах и работающие люки для проветривания, что бы когда +40 бабушки не падали в обморок и никто от инфаркта не умер. По моему это не много...

в 90-х по нашему маршруту были рафики. эти времена лучше не вспоминать...
 
Ну мне просто есть с чем сравнивать, в пределах Харькова. Начиная от первых маршруток в конце 90-ых, в которых высота была 1.6 метра и в проходах люди сидели на выдвижных табуретках. Вот это был реально адовый транспорт.
для разнообразия попробуйте 209 маршрут в наши дни. Не маршрутку. а автобус. Я думаю, что после него 1592 покажется образцом комфорта и скорости.

если мы ставим в желаемый конечный результат "не хуже чем днище" - то и получим "чуть чуть лучше чем днище" в итоге.
У меня есть с чем сравнивать общественный транспорт. наши маршрутки - днище по уровню графика, надежности, безопасности, комфорта
 
в 90-х по нашему маршруту были рафики. эти времена лучше не вспоминать...

в 90 годы были практически везде рафики, но это же не повод и сейчас ездить без люков и форточек в +40...
 
в 90 годы были практически везде рафики, но это же не повод и сейчас ездить без люков и форточек в +40...
Без люков и форточек - это раз. А набитый до упора - это два. Каждый день утром и вечером идет борьба между теми кто залез там где более-менее место было, и теми кто лезет реально на голову. Водитель спокойно ждет дальше, мол у него график. Товарищи, причем тут лихие 90-е и автобусы других маршрутов. Есть проблема. Проблема в нехватке транспорта на маршруте в час пик. Ее надо решать, иначе так и будем "терпилами", которых все устраивает.
 
А почему тогда не вспомнить Киевскую Русь и 988 год.))), а только 90-годы...сравнение и примеры по моему неадекватны. Я многого не прошу, а это форточки на окнах и работающие люки для проветривания, что бы когда +40 бабушки не падали в обморок и никто от инфаркта не умер. По моему это не много...
1592 обеспечивает лучшие условия перевозки, чем подавлюящее большинство городских и пригородных маршрутов и сегодня. Давайте смотреть на вещи реально.
Тем более, разве в автобусах уже не работают люки? Проветривание -это дело такое. Бабушки наоборот поднимают вонь, что их продует.

Без люков и форточек - это раз. А набитый до упора - это два. Каждый день утром и вечером идет борьба между теми кто залез там где более-менее место было, и теми кто лезет реально на голову. Водитель спокойно ждет дальше, мол у него график. Товарищи, причем тут лихие 90-е и автобусы других маршрутов. Есть проблема. Проблема в нехватке транспорта на маршруте в час пик. Ее надо решать, иначе так и будем "терпилами", которых все устраивает.

Насколько я знаю там график движение примерно каждые 15 минут. Что вы конкретно предлагаете?
 
Насколько я знаю там график движение примерно каждые 15 минут. Что вы конкретно предлагаете?
а обеспечивает ли такой график своевременный пассажиропоток?очевидно нет. значит перевозчик не справляется с задачей. и нет смысла равнять его работу с другими перевозчиками других маршрутов харькова или другого заира.
если чай не вкусный, то надо решать проблему вкуса чая, а не довольствоваться тем, что у соседа он вообще ****о
 
1592 обеспечивает лучшие условия перевозки, чем подавлюящее большинство городских и пригородных маршрутов и сегодня. Давайте смотреть на вещи реально.
Тем более, разве в автобусах уже не работают люки? Проветривание -это дело такое. Бабушки наоборот поднимают вонь, что их продует.



Насколько я знаю там график движение примерно каждые 15 минут. Что вы конкретно предлагаете?

Почитал твои посты. Прости, но ты или дебила тут включаешь или родственник этого ублюдошного перевозчика.

Тебе люди пишут, что не хотят ездить, как скот, а ты им - на других маршрутах еще хуже.
Да мне ****ь на другие маршруты!!!!!!!

11 маршрутка херячит с Салтовки с 602 до Комсомольского шоссе. Через весь город по пробкам, делая кучу остановок...
Наша маршрутка выворачивает с Мобиля, едет по прямой, почти не останавливаясь и маршрут у неё в ЧЕТЫРЕ раза короче. Почти без светофоров и пробок.
Но цена у них одинаковая! С каких херов, этот ***** берёт с Мобильчан 5.50?

А я отвечу - сладко, ****ь, жить привык. А терпилы пусть набиваются в автобусы.

И с одним водителем я когда-то разговаривал на конечной. Нормальный мужик попался. Говорю - чего так часто ломаетесь? А он говорит - хозяин дерьмовые, списанные автобусы за гроши покупает, вот и ломаются...

И еще... не надейтесь, люди, на Чернобая. Потому что хозяин этого скотовозного маршрута - его кореш. Там все в сладких.
 
Но цена у них одинаковая! С каких херов, этот ***** берёт с Мобильчан 5.50?
Не горячитесь.
Мне тоже не нравится эта стоимость.
А перевезти столько людей автобусами невозможно физически. Один *** их прибывает больше, чем успевает рассаживаться в час пик. Тут нужно метро.



а обеспечивает ли такой график своевременный пассажиропоток?очевидно нет. значит перевозчик не справляется с задачей. и нет смысла равнять его работу с другими перевозчиками других маршрутов харькова или другого заира.
если чай не вкусный, то надо решать проблему вкуса чая, а не довольствоваться тем, что у соседа он вообще ****о
Это всё так. Просто дико читать про неудобства именно на этом маршруте.
Почему таких тем нет о других маршрутах?
А с потоком людей.. ну что вы предлагаете? Как я уже писал в час пик тупо нереально даже если будут 20 автобусов. Не успеют. Тупо упрется в светофоры. погрузку/загрузку и блокпост.
 
Останнє редагування:
1592 обеспечивает лучшие условия перевозки, чем подавлюящее большинство городских и пригородных маршрутов и сегодня. Давайте смотреть на вещи реально.
Тем более, разве в автобусах уже не работают люки? Проветривание -это дело такое. Бабушки наоборот поднимают вонь, что их продует.



Насколько я знаю там график движение примерно каждые 15 минут. Что вы конкретно предлагаете?

Я предлагаю прежде всего высказываться здесь. Точно знаю, что если не горе-хозяин маршруток, так его подопечные уж точно читают эту ветку, и до конкретных ушей (глаз) все эти жалобы 100% дойдут. А к тому же и огласка никому не на руку. Они тоже боятся. Главное, не молчать. Дальше будут требования в другой форме. А предлагаю я, наличие разрешения работать другим перевозчикам (с такой же стоимостью за проезд), которые пустят маршрутки с разных точек Мобиля. Кому-то удобно возле рынка выезжать, попути отводя дитя в садик, кому-то ближе от малосемейки. Можно и третью точку придумать для отправки автобусов, с выездом с другой стороны поселка. Вот и разгрузился бы безболезненно поселок в 8 утра. А так получается кто-то стоит на жаре, дожде или морозе ждет 20 минут что бы сесть. Кто-то бежит опаздывая, становится кому-то на ноги, потому что автобусов нет, а на работу опаздывает. А следующие остановки тоже никто не отменял. С такой густотой населения в час пик маршрутки должны ходит ЕЖЕМИНУТНО и БЕСПЕРЕБОЙНО. А качество автобусов - это тоже отдельный неотлагательный вопрос.



Просто дико читать про неудобства именно на этом маршруте.
Почему таких тем нет о других маршрутах?
Вы чего? Кто-то прочитает и правда подумает что у нас тут достаточно комфортно ехать. Если Вы простой пассажир, как и мы, то вот Вам к сведению - собственник этого г...на, закупая стремные машины, не думает о Вас, не думает как же будет людям в этой вони ездить. Он думает как сэкономить, как купить себе очередной джип, как детям своим купить хорошие тачки. Но никак не о Вас. Так подумайте о себе сами, иначе так и останетесь на веки вечные смиренным рабом.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу