1. потому как ОТВЕТЫ никому не интересны, пока есть Догмат веры и мантры которые нужно регулярно повторять
2. А не задумывалась, что прокуроры и судьи НА СТОРОНЕ ЗАКОНА, выполнение которого ОБЯЗАТЕЛЬНО ?
А твои ПОНЯТИЯ противоречат ЗАКОНУ
3. Механик из автосалона (даже не СТО) осматривал разбитый Лекс на штафплощадке и увидел как повернут руль на 30 градусов...
Как включена третья передача АКПП и как Лекс стоит на месте со коростью 102 км/час ?
Что означает, что ПЕДАЛЬ ГАЗА ВЖАТА В ПОЛ у стоящего на штрафплощадке Лекса при осмотре ?
Только то, что педаль газа сломана или не исправна (сломана возвратная пружина)
Для МАХРОВОГО ПЕШИКА объясняю, что для АКПП с комповым управлением педаль газа никак не связана с двигателем, является резистром как у регулятора громкости и определяет скорость с которой должен ехать автомобиль
ПЕДАЛЬ ВЖАТА В ПОЛ означает набрать максимальную скорость с максимальным ускорением
Если педаль газа провалилась в пол, то Лекс стал неуправляемым и начал неконтролируемо набирать скорость. Тут нужно было глушить двигатель ключом зажигания, при этом отключится гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов
Это 100% оправдывает Заю и в превышении скорости и во потере управления Лексом еще на площади.
Но этого не зарегистрировала экспертиза от Бокариусов
4. Система динамической устойчивости ESP/VSC срабатывает если угловая скорость вращения корпуса не соответствует положению руля и линейно скорости.
Твой автомеханик темный как 100 подвалов и не знает как работает ESP
При движении прямо и при движении вбок с боковым юзом ESP не срабатывает
4. Потому как скорость 120, которую припысывал Зае Дрона дляф обоснования стелс-эффектов уже опровергнута Бокариусами, не сходятся граничные условия
Поразвлекайся со скоростью 130 км/час... Хоть что-то должна радовать в жизни... Гы !
Хоть раз на скорости 130 сама ездила ? Гы !
5. Вина "очевидна" *****-массе на уровне пересказов пропаГандонов, своего мнения нет, поскольку думать нечем.
Но вина НЕ ДОКАЗАНА на уровне СПЕЦИАЛИСТОВ
Суд интересует только второе
1. Ответы - нормальные - были интересны мне, а ты лишь догмы повторяешь
2. Это не мои понятия противоречат закону, это прокуроры и судьи ведут себя так, словно их действия или бездействия не имеют ничего общего с законом. Разницу чувствуешь?
То, что создается впечатление, что и прокуроры и следствие и судьи на стороне обвиня
емой - это не только мое понимание. Это многие заметили.
3. Механик из автосалона - это не я, ничего не соображающая в начинке авто, пусть с АКПП, пусть с механикой. Я уже писала, что для этого понимания должны быть специально обученные люди. Вот собственно, он таким и является.
Ты считаешь иначе, и не понимаешь его показаний? Так прийди на суд и оспорь их.
Ты специалист по лексусам? А вот он - специалист.
"Только то, что педаль газа сломана или не исправна (сломана возвратная пружина)"
Он это не сказал. Может тебе уточнить у какого нибудь другого спеца по лексусам?
Для МАХРОВОГО ПЕШИКА объясняю, что для АКПП с комповым управлением педаль газа никак не связана с двигателем, является резистром как у регулятора громкости и определяет скорость с которой должен ехать автомобиль

это ты ему объясни, он то не махровый пешик
ПЕДАЛЬ ВЖАТА В ПОЛ означает набрать максимальную скорость с максимальным ускорением
Вот и я так думаю
Если педаль газа провалилась в пол, то Лекс стал неуправляемым и начал неконтролируемо набирать скорость. Тут нужно было глушить двигатель ключом зажигания, при этом отключится гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов
Вот это нужно было уточнить у спеца. Что именно он имел в виду и не свидетельствует ли это о поломке?
Однако автомеханик утверждает при этом что лексус в полном порядке, и на момент дтп все работало исправно.
Это 100% оправдывает Заю и в превышении скорости и во потере управления Лексом еще на площади.
Но этого не зарегистрировала экспертиза от Бокариусов
Отож, не соответствует действительности твое предположение
4.
Система динамической устойчивости ESP/VSC срабатывает если угловая скорость вращения корпуса не соответствует положению руля и линейно скорости.
Твой автомеханик темный как 100 подвалов и не знает как работает ESP
При движении прямо и при движении вбок с боковым юзом ESP не срабатывает
Я смотрю, ты кроме как инженер-программист, спортбайкер, военный, главбух (звиняй если еще чего из твоих регалий не учла), еще и автомеханик по лексусам.
4. Бокариусы не определили скорость вообщею О чем речь?
Поразвлекайся со скоростью 130 км/час... Хоть что-то должна радовать в жизни... Гы !
Хоть раз на скорости 130 сама ездила ? Гы !
Насчет 130 это вполне объяснимо. Человек гонит на 120, далее немного притормаживает, немного спускается, а когда решает проскочить давить в пол педаль газа и получает максимум на 3-й передаче. Однако когда видит другое авто смнова наживает на тормоз и выходит 102 км/ч, что и подтвердил автомеханик, т.к. эти данные сохранились в компе авто, в то время, когда авто уже не ехало, а летело. Что не так?
Ну.. махровый пешик не разовьет скорость 130 км/ч. Максимум 15 км/ч в режиме бега.
Ну а если я все ж таки водитель, то максимально 90-100 км/ч (за городом). Думаю, мое авто на большее и не способно)) Хотя я не пробовала, да и не стала бы пробовать. Мне моя жизнь дорога.
5. А народ интересует - были ли получены необходимые доказательства. И ответ один - нет.