Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Петиция к президенту о помиловании Дронова

  • Автор теми Автор теми Vicitori
  • Дата створення Дата створення
Дальше будет прогресс, это однозначное направление мировой истории. Но, когда он будет - зависит от нас. Какой ценой он будет - зависит от нас.

Нельзя запускать болезни, тогда придется делать хирургическое вмешательство, с большими потерями.

Вон, в раисе запустили дальше некуда. Будет плохо всем, кроме проворовавшихся середнячков, они успеют перекрасить шевелюру и под чужими паспортами расселятся по всему миру. Да и многие бонзы тоталитаризма избежат наказания.

Пострадают простые граждане.

Так и в нашем случае. Допустили беззаконие в случае с Пашинским, который не был наказан за то, что прострелил простому человеку ногу. Потом допустили беззаконие по отношению к Дронову, потом сглотнем УДО зайцевой. ЗАкончится тем, что зайцевы будут не просто ******* в ДТП, они будут выходить из машины и достреливать выживших, как это сделали чекисты после аварии самолета Качиньского.

Собственно, чекисты, садисты, феодалы, коммуноиды - это практически уже синонимы.

Это ИМХО СТАЛИНИСТА ?

Восхищающегося ПРОВОРОВАВШИМИСЯ СЕРЕДНЯЧКАМИ и акулами вроде Бени Коломойского и Ахметова ? Гы !

Гарантирую, что до светлого будущего КОММУНИЗМА во всем мире ты НЕ ДЛЖИВЕШЬ... Гы !
 
Ваша казуистика базируется на стандартных демагогических приемах. Например, основывать юридические заключения на сослагательном наклонении - типичная демагогия. Кстати говоря, в обвинительном заключении нет и близко того самого наклонения, которым вы пользуетесь, чтобы оправдать беззаконие. B обв.заключении четко сказано - виновен, что не убедился. А мы добавляем: "...в том, что справа не летит ракета или самолет".

Приговор суда абсурден, я перечислял по пунктам. Наимболее вопиющий абсурд - лишение Дронова права предполагать, что зайцева едет по правилам, а также незаконное игнорирование степени вины, которая разная для обоих участников ДТП, как бы сталинисты (название условное, на самом деле тут все, и садисты, и материально заинтересованные, и представители цеха феодалов) не старались это оправдать.

Нет и не может быть оправдания беззаконию. От этого страдаем мы. Скоро зайцева выйдет, и опять кого-нибудь отправит к праотцам.

"Look very carefully, it may be you." - будьте внимательны, возможно, вы окажетесь в этой роли.

Вы - типичный коммуноид. Те тоже - то убирали лозунги, то опять поднимали, в зависимости от личной выгоды, и не чьей иной. Не надо ничего убирать.

В ДТП виновна зайцева на 98%.

Мнение СТАЛИНИСТА успешно зарегистрировано ! Гы !
 
Но все ж таки Зеленского ж выбрали? Хотя, конечно, не велика заслуга поставить крестик или галочку. Однако есть еще и те, кто строчили комменты в группах ЗЕ (а их довольно много), неустанно давали публикации, способствуя выбору остальных.

Так что действия все же были. А что будет дальше - посмотрим.

Как говаривал мой первый шеф: КОГДА (и если) ДОЖИВЕМ... Гы !
 
Тут ты по 8.11 не прав

8.11 это ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ВОДИТЕЛЯ в ситуации, больше УСЛОВНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ, чем право

Построй фразу из цитат ПДД своего утверждение, что при скорости 61 км/час РАЗРЕШЕНИЕ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ перестает действовать
Пожалуйста. Вот пример подобной херни. Я, Зайцева Лена, еду по встречке на кирпич, а вы, лохи, быстренько расступитесь и выполняйте пункты 10.1 и 12.3 - т.к. я для вас представляю опасность(см. термины в ПДД). Мне так удобно - знак кроной закрыт. А вы - выполняйте свои обязанности?
 
Ага. Но нет в ПДД пункта, который бы разрешал не выполнять правила, лишь только на основании того, что другие их не выполняют.
Тому на злочинні дії і бездіяльність Дронова - не треба ліпити дії Зайцевої. Окремо і кожному - по 10 років.
 
Сообщение от fraddy

Андрій, по п.8.11 для Зайцевої - аналогічно: НІЯКОГО "разрєшенія" після події перевищення нею швидкості - НЕМАЄ.
-------
Супер! Только вот интересно, это до него дойдет или нет?

Мое мнение - это мнение пропагандонов))), надеюсь, к твоему (мы на ты - помнишь еще?) прислушается.
Так, Вікторія, але цей сполучник й(також) стосюється і Дронова. Почавши порушувати на початку перехрестя - розраховувати на виконання іншим УДР - йому не варто за умовами п.1.4.
1.4. Кожний учасник дорожнього руху має право розраховувати на те, що й інші учасники виконують ці Правила.
 
Был же какой-то мастер-техник, который приходил в суд и рассказывал по показаниям из мозгов автомобиля.
У мізках Лексуса немає фіксації події в часі. Тільки останнє значення швидкості, положення педалі тормоза, кут керма і т.д. Як доказ не ліпиться, нажаль.
 
1. Здесь ключевое слово - злостное. Именно, предугадать столь злостное нарушение со стороны водителя с пересекающей полосы, достаточно нереально.

2. Однако странно все же юриспруденция толкует. О причинно следственной связи.

Не стартани он на желтый, она бы пролетела и люди (именно эти) остались бы живы.

И юристов не интересует вопрос, что другие люди по дальнейшему пути следования - были бы не живы.
Ведь это тогда было бы другое дело и другое дтп.

3. Да и собственно в этом вопросе есть разница в степени вины обоих участников. Если убрать лексус - все было бы нормально и далее (т.к. другого такого лексуса еще нужно поискать), если убрать таурет - то очень вероятно, что смерти были бы и далее по пути лексуса. Т.к. впереди куча пешеходных переходов - нерегулируемых.

Или есть вероятность, что потеряв "красного" соперника , она сбавила бы обороты?

Устами МАХРОВОГО ПЕШИКА гагольничает ИСТИНА

1. У Дрона таки ЗЛОСТНОЕ НАРУШЕНИЕ ПДД, поскольку старт Дрона на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ красный+желтый Зая ПРЕДСКАЗАТЬ НЕ МОГЛА

2. Так и устанавливается причинно-следственная связь- ИЗМЕНЯЕТСЯ одно действие или бездействие при неизменных всех остальных и изучам НАКА ИЗМЕНИТСЯ РЕЗУЛЬТАТ

Начинаем с первого нарушения: Не проедь Дрон линию правого светофора, НАРУШИВ ПДД КАК ВСЕ, - он бы не смог догнать Заю ДЛЯ УСПЕШНОГО СТОЛКНОВЕНИЯ, если бы стартанул на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ красный+желтый не выполнив 10.1 С ЛИНИИ ПРАВОГО СВЕТОФОРА

Наличиствует причнно- следственная связь между нарушение 8.7.3.Е в месте 8.10 с столкновением и последующими смертями.

Исключив нарушение 8.7.3.Е и 8.10 - столкновение и последующие за ним смерти НЕВОЗМОЖНЫ

Дрон получат червонец уже за нарушение 8.7.3.Е и 8.10 ПДД

По остальным нарушениям Дрона причинно слелственную связь распиши самостоятельно

Если бы Дрон не нарушил 8.7.3.Є и начал движение из точки остановки на перекрестке на РАЗРЕШАЮЩИЙ зеленый- он бы не смог догнать Заю ДЛЯ УСПЕШНОГО СТОЛКНОВЕНИЯ

Наличиствует причнно- следственная связь между нарушение 8.7.3.Є с столкновением и последующими смертями.

Исключив нарушение 8.7.3.Є - столкновение и последующие за ним смерти НЕВОЗМОЖНЫ

Дрон получат червонец уже за нарушение 8.7.3.Є

2. Это было бы совсем другое ДТП БЕЗ УЧАСТИЯ Дрона

3. У каждого водителя СВОИ НЕЗАВИСИМЫЕ нарушения ПДД и СВОЯ ВИНОВНОСТЬ

Виновность Дрона доказана- потому ему предстоит сидеть свой червонец

Зая будеть сидеть, если ее виновность СМОГУТ ДОКАЗАТЬ (наличие причинно следственной связи между превышением 65-70-73 и столкновением.
А это зависит от профессионализма новой стаи Адвокатов Заи, если Зайцы поставят им задачу ОПРАВДАТЬ Заю ПО ЗАКОНУ.

Как для МАХРОВОЙ ДОМОХОЗЯЙКИ, по совместительству МАХРОВОМУ ПЕШИКУ я изложил ПОНЯТНО на уровне имеющегося IQ ?
 
У мізках Лексуса немає фіксації події в часі.
Тільки останнє значення швидкості,
положення педалі тормоза,
кут керма і т.д.

Як доказ не ліпиться, нажаль.

В АУДИ А8 привязка к пробегу ошибок критичных агрегатов

В конкретной моей пропатченой спортивной прошивке трансмиссии для лимузина есть глюк (или различается мощность двигателя или передаточные АКПП):
Если отпуская газ на 4 передаче для снижения скорости накатом с переходом на третью передачу, в момент переключения резко нажать газ на разгон - коробка переходит в аварийный режим езды ТОЛЬКО НА ВТОРОЙ и на панели все передачи светятся красным. Сбрасывается перезапуском двигателя на ходу.
Так эта ошибка фиксируется с привязкой к пробегу.

Ошибка по низкому давлению масла (красная масленка) тоже привязана к пробегу

Остальные ошибки без привязки. Время и дату можно ставить на панели произвольно, потому я не сталкивался привязкой ошибок к времени и дате.

Запись ESP/VSC мозгах - это ОШИБКА, поскльку данные не стыкуются между собой и восстановить РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ во время движения невозможно

Я предположил, что подобную запись можно получить когода лекс уже задавил пешиков и дальше скользил по асфальту на правом боку, а колеса вращались в воздухе.
ОПРОВЕРГНУТЬ это предположение НЕВОЗМОЖНО

Я опубликовал подробный анализ каждого параметра записи ESP/VSC и их связи между собой в заготовке на Дополнительную экспертизу со стороны Заи, которая не была использована (и не была написана до конца, меня тормознули по невостребованности).

Смотри посты посты заготовок судебных бумаг в основной ветке месяц назад
 
Так, Вікторія, але цей сполучник й(також) стосюється і Дронова.

Почавши порушувати на початку перехрестя - розраховувати на виконання іншим УДР - йому не варто за умовами п.1.4.

1.4. Кожний учасник дорожнього руху має право розраховувати на те, що й інші учасники виконують ці Правила.

Я это и объяснял:

Дрон ОСОЗНАНО и УМЫШЛЕННО нарушил КАК ВСЕ 8.7.3.Е и 8.10 ПДД секунд за 20 до столкновения на средине своего красного, когда зая еще не появилсь за горизонта, 20 секунд на скорости 60 это 333 метра вне зоны взаимной видимости, на большей скорости Заи (в районе Горисполкома в просвете деревьев я оценил скорость Заи порядка 95, цифру уже не помню) еще дальше
 
Был же какой-то мастер-техник, который приходил в суд и рассказывал по показаниям из мозгов автомобиля.

Это был механик из автосалона Лесуса, которые во время следствия считывал бортовой комп разбитого Лекс (там где скорость 102)

Запись об ошибке ESP/VSC, потому как штатное срабатывание ESP не нуждается в регистрации - это ШТАТНОЕ ДЕЙСТВИЕ бортового компа на СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ

******ось тем, что он заявил, что он не знает что его данные означают и это ВОПРОС к ЭКСПЕРТАМ

Мое впечатление, что механик не понимал как работает система динамической устойчивости ESP/VSC, о которой его спрашивали?
 
Тому на злочинні дії і бездіяльність Дронова - не треба ліпити дії Зайцевої.

Окремо і кожному - по 10 років.

И наоборот

С помощью калькулятора я свел Заю к единственному ошибочному действию, ставшему ПРИЧИНОЙ СТОЛКНОВЕНИЯ - ПРЕСТУПНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ Заи перед столкновением по 12.3 ПДД

По разрешению

2.14. Водій має право:
е) відступати від вимог законодавства в умовах дії непереборної сили або коли іншими засобами неможливо запобігти власній загибелі чи каліцтву громадян.

Зая должна была ускорятся в режиме кикдауна, приехать в точку столкновения на 5 метров раньше и БЕЗОПАСНО ПРОСКОЧИТЬ перед тараном Дрона (опубликовано)

Посмотрим как новая стая Адвокатов Заи воспользуется такой математической моделью возможности избежать столкновения путем Заиного ускорения, которую ПОДТВЕРДЯТ ЭКСПЕРТЫ (калькулятор у меня и у экспертов считает одинаково).
 
Пожалуйста. Вот пример подобной херни.

Я, Зайцева Лена, еду по встречке на кирпич, а вы, лохи, быстренько расступитесь и выполняйте пункты 10.1 и 12.3 - т.к. я для вас представляю опасность (см. термины в ПДД).

Мне так удобно - знак кроной закрыт.
А вы - выполняйте свои обязанности?

Если кирпич невидим- Зая будет оправдана.
Все, что не запрещено- разрешено (отсутствует обязанность)

У меня был случай когда в сильный снегопад залепило знаки снегом до белой корки (я был пассажиром).
Вернулись, посмотрели на знаки, ГАЕц попросил проехать по другой дороге и даже не озвучил предупреждения.

ПО ЗАКОНУ обязанность возникает З МОМЕНТУ ЯК СТАЛО ВИДОМО або могло статы видомо

Звонят Новому русскому из офиса
- Радио передало, что какой дятел на джипе едет по встечке
- Тут ВСЕ ЕДУТ ПО ВСТРЕЧКЕ...

Если занак закрыт и ДОКАЗУЕМО не видим- он не обязателен к исполнению

У Заи это случай видимости основного светофора за 35 метров до ее стоп-линии.

Увидев желтый сигнал светофора за 35 метров (при остановочном пути 50 метров с разрешенной скорости 60) Зая получает РАЗРЕШЕНИЕ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ независимо от превышения скорости.

Так по судебной казуистике

Дело в том, что бывшая стая Адвокатов Заи в суде у Попраса не ходатайствовала об Дополнительном осмотре места событий для установления места столкновения по камере Триолана на Мечникова и установления расстояний видимости основного и дублирующего светофоров из среднего (заготовка опубликована) со сЦылкой на запрет Зайцев
 
Но все ж таки Зеленского ж выбрали? Хотя, конечно, не велика заслуга поставить крестик или галочку. Однако есть еще и те, кто строчили комменты в группах ЗЕ (а их довольно много), неустанно давали публикации, способствуя выбору остальных. Так что действия все же были. А что будет дальше - посмотрим.

Возрадуйся до плеши будущими последствиями этого СВОЕГО выбора Зелени
 
Супер! Только вот интересно, это до него дойдет или нет?

Мое мнение - это мнение пропагандонов))), надеюсь, к твоему (мы на ты - помнишь еще?) прислушается.

Я ответил, что предписывающее РАЗРЕШЕНИЕ 8.11 не имеет никакого отношения к 1.4 ПДД
 
Может. Кстати в основной теме Призрак писал, что апелляционный суд ничего менять не собирается. Однако... это было еще в самом начале подач апелляционных жалоб. ХЗ может уже изменили мнение...

На текущий момент не известно содержимое ВСЕХ апелляционных ж(а)об и ОБОСНОВАНИЙ отмены приговора первой инстанции в каждой ж(а)лобе
 
народная украинская забава

"Русская *******" - в барабане один патрон с вероятностью стать трупом 1/7

Решили Новые русские сыграть в "русскую рулетку"
1 НР: выстрел- труп
2 НР: вычтрел- труп
3 НР чешет рЭпу: А разве в "русскую рулетку" играют с помощью ПМ ? Гы !
 
Может. Кстати в основной теме Призрак писал, что апелляционный суд ничего менять не собирается.

Однако... это было еще в самом начале подач апелляционных жалоб.
ХЗ может уже изменили мнение...

На текущий момент отсутствует ДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о содержимом Апелляционных ж(а)лоб

Даже Перепел загадочно молчит, опубликовав только первую титульную страничку своей ж(а)лобы

Я не знаю на чем Призрак основывал свои прогнозы, он НЕ БЫЛ В ТЕМЕ на уровне экспертиз

Так что уточняй у Призрака
 
Назад
Зверху Знизу