Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Петиция к президенту о помиловании Дронова

  • Автор теми Автор теми Vicitori
  • Дата створення Дата створення
Когда же дойдёт, что вина в смерти людей у каждого из виновников доказана. И она по 100%. Не по 50% на каждого не 70/30 или 80/20, а именно по 100% на каждого.

Т.е. суд по умолчанию всегда прав? Интересно, для чего тогда существует апелляция и кассация...
Так, для красивых слов?
 
А що може бути на користь безнадійній справі?
Тактика спрямованих дій. Але все повинно бути виконано бездоганно(по можливості). Да! Є такі справи, де починати - не варто. Як без козирів в дурня грати.
З пов., Фєдя. :вітаю:
 
Я не знаю, на что собирался выехать Дронов. Но стартанул он на красно-жёлтый. Если бы делал, как собрался, ДТП бы не было

Ну вот, а Дронов знал, что на перекрёсток попадёт на зеленый и никого не ожидал там встретить, т.к. не мог предположить что фары вдалеке приблизятся к стоп линии за 2-3 секунды и будут на перекрестке на свой красный.
Это так сложно понять?
Сейчас я не о старте на жёлтый, а о понимании ситуации, в которой он не мог осознать и среагировать.
 
Ну вот, а Дронов знал, что на перекрёсток попадёт на зеленый и никого не ожидал там встретить, т.к. не мог предположить что фары вдалеке приблизятся к стоп линии за 2-3 секунды и будут на перекрестке на свой красный.
Это так сложно понять?
Сейчас я не о старте на жёлтый, а о понимании ситуации, в которой он не мог осознать и среагировать.

Что он знал? Если он влип в ДТП с такой же тварью, уверенной, что Дрон не будет нарушать ПДД и стартовать на красный? Охуенный предсказатель? Ну так пусть сидит и не гоцает по дорогам. Он опасен, особенно в дуэте с заей
 
П. 2.3 ПДД. Подпункт б)
быть внимательным, следить за дорожной обстановкой, соответственно реагировать на ее изменение, следить за правильностью размещения и крепления груза, техническим состоянием транспортного средства и не отвлекаться от управления этим средством в дороге;
Кстати, подпункт е)
сообщать дорожно-эксплуатационным организациям или уполномоченным подразделениям Национальной полиции о выявлении фактов создания помех дорожному движению;

Т.е. все тут отписавшиеся водители, выявившие факт нарушение ДСТУ, что создаёт им помеху, обязаны сообщить про это. И кто сообщил?!

Виктория,когда обязанности водителя изучали в школе, ты прогуляла, или в туалет выходила?

10.1 Перед началом движения, перестраиванием и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасным и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.


Тоже прогуляла?

А теперь ответь мне, какой пункт ПДД разрешает ехать на запрещающий сигнал светофора, при условии что Все бараны так ездят?

Не на тот пост ответил) Надеюсь, у тебя справки из "Дурки" нет... (шутка)

Насчет обязанностей водителей:

быть внимательным, следить за дорожной обстановкой, соответственно реагировать на ее изменение, ... техническим состоянием транспортного средства и не отвлекаться от управления этим средством в дороге;

Все это верно, но не значит, что человек должен вертеть головой при проезде перекрестка на свой зеленый свет.

А почему нет в ПДД именно этой фразы (что в пути должен смотреть по сторонам), понимаешь? Потому что большинству водителей это не по силам. Если они будут вертеть головой, то могут упустить более важное направление, откуда наиболее вероятно может быть опасность.
А значит дтп будет гораздо больше, чем если водитель будет следить в меру своих возможностей за теми направлениями, от которых получить неожиданность, имеет большую вероятность. Т.е. при проезде перекрестка будет смотреть вперед, и немного левее на собравшихся на перекрестке желающих налево, как обычно.

Не говоря уже о том, что вертеть головой при движении не естественно для обычного водителя, не супермена.

Когда то, наверное, минут 15-20 наблюдала за водителями проезжающими перекресток (кстати тот самый), все смотрели только прямо.
Перед стартом - не спорю, нужно посмотреть по сторонам и убедиться что все стоят. Однако вряд ли можно пронаблюдать за водителем с противоположного направления, который только подъезжает к своей стоп-линии, когда ты уже начал движение.

Кстати, подпункт е)
сообщать дорожно-эксплуатационным организациям или уполномоченным подразделениям Национальной полиции о выявлении фактов создания помех дорожному движению;

Т.е. все тут отписавшиеся водители, выявившие факт нарушение ДСТУ, что создаёт им помеху, обязаны сообщить про это. И кто сообщил?!

Кому создавалась помеха? Тем, кто проезжал мимо правого светофора? Да они думали, что делают правильно! И никаких помех никто не ощущал. До того момента, когда случилось это резонансное дтп.
Привести слова, которые сказал ваш глубокоуважаемый Марцони:

"Такий масштаб злочинної дії Олени Зайцевої , який вона вчинила, коли вона їхала з такою жахливою швидкістю по центру міста і ще ми переконані, що ці дії під дією наркотичніх препаратів. І дійсно – такі дії – їх просто неможливо перевершити за своїм обсягом злочинного діяння, і за масштабами порушення громадської безпеки. "

Т.е. до тех пор пока не произошло событие, которое "неможливо перевершити за своїм обсягом злочинного діяння, і за масштабами порушення громадської безпеки. "

По твоему такие события происходят сплошь и рядом, со всеми водителями? Не дай Бог, конечно.


Виктория,когда обязанности водителя изучали в школе, ты прогуляла, или в туалет выходила?

Я не прогуливала занятий на курсах. И в туалет обычно ходила непосредственно перед началом занятий. Поэтому все внимательно слушала. И задавала вопросы, если чего то не понимала.

10.1 Перед началом движения, перестраиванием и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасным и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.


Этот пункт не входит в нарушения Дронова, это "притянуто за уши" досудебным расследованием. Перед стартом он убедился в безопасности.

Его единственное (!) нарушение - это старт на красно-желтый

А теперь ответь мне, какой пункт ПДД разрешает ехать на запрещающий сигнал светофора, при условии что Все бараны так ездят?

Это не пункт ПДД, это психология человека, и не разрешает, а объясняет. Изо дня в день мы совершаем поступки, которые объясняет психология, не ПДД.
На дороге человек также остается человеком, и совершает те же ошибки, которые совершает в жизни, оправданные также психологией.

Но на дороге - в связи с повышенной опасностью, за этими ошибками должны следить специальные службы по охране правопорядка на дорогах, и разъяснениями и наказаниями предотвращать повторение этих ошибок.

В данном случае и в подобных случаях каждодневной Украины этого не происходит !
В этом тоже Дронов виноват?
 
купивших права, но не навыки, и которым не поставили ПРАВИЛЬНЫЕ рефлексы безопасного вождения.

Рефлексы безопасного вождения в экстремальных условиях, вы хотите сказать?
Конечно, если все, как вы, будут оправдывать вождение Зайцевой, не за горами вождение на улицах города - в нормальных, обычных экстремальных условиях...:)
И тогда ... вы будете нарасхват как учитель, несмотря на все справки...
 
К сожалению нет 100 км/час по Днепровской экспертизе, они не компетентны в специализации 6.1 и 7.1, о чем сами и написали.

Методика работает только для одной камеры (определение интервала времени по числу кадров), но не работает с двумя несинхронизированными камерами

Есть еще два момента столкновения, отличающиеся от камеры с Мечникова
Камера Тату отстает на 10 минут, а камера напротив ПХ спешит на 6 минут, экспертизу нужно было делать по трем возможным моментам столкновения по ВСЕ ИМЕЮЩИМСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМ

Выложить скриншоты трех камер для момента столкновения "ДЛЯ ТУПЫХ" ?

Потому скорость Лекса объективно экспертными методами не установлена, нет достоверных данных

"Черный ящик" с записью ESP не привязан к моменту столкновения, крэш-дамп по срабатываю подушек в мозгах Лекса не обнаружен (он должен был жать ошибку аэрбэгов)

65 видела Ковалева на спидометре (объективна скорость)
70 водительские ощущения Заи
73 свидетельские ощущения Заи
120 свидетельские ощущения Дрона

Презумпция невиновности применяет минимально из 4-х установленных значений 65

Где-то фигурировала скорость лексуса - 102 км/ч, из данных по авто. Точно не помню, но здесь писал Алекс. Завтра найду, если будет возможность.
 
Тактика спрямованих дій. Але все повинно бути виконано бездоганно(по можливості). Да! Є такі справи, де починати - не варто. Як без козирів в дурня грати.

Це як раз про цю?


Дякую, Федя, ви дуже галантні:збентежений:
 
Я не прогуливала занятий на курсах. И в туалет обычно ходила непосредственно перед началом занятий. Поэтому все внимательно слушала. И задавала вопросы, если чего то не понимала.

Судя по твоим изречениям, тебе это не помогло.
Смотрю в книгу, вижу фигу(с)
 
Допис від Призрак"
10.1 Перед началом движения, перестраиванием и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасным и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.

---------
Этот пункт не входит в нарушения Дронова, это "притянуто за уши" досудебным расследованием. Перед стартом он убедился в безопасности.
Як це не входить? В момент загоряння зеленого дозволу на рух, в чому сер Дронов переконався? В тому, що було три секунди раніше? Ну то сиди 10 років, *****а!
Скан підручника для автошкол викладати, Вітусік?:контракт:
 
Где-то фигурировала скорость лексуса - 102 км/ч, из данных по авто. Точно не помню, но здесь писал Алекс. Завтра найду, если будет возможность.

А где-то фигурировала скорость за пределами звукового борьера
 
На дороге человек также остается человеком, и совершает те же ошибки, которые совершает в жизни, оправданные также психологией.

Но на дороге - в связи с повышенной опасностью, за этими ошибками должны следить специальные службы по охране правопорядка на дорогах, и разъяснениями и наказаниями предотвращать повторение этих ошибок.

В данном случае и в подобных случаях каждодневной Украины этого не происходит !

Учить, что на жёлтый и красно-жёлтый нельзя стартовать должны были в автошколе, а не полиция на дорогах. :незнаю:

Если человек не понимает, что на запрещающий сигнал светофора нельзя стартовать, ему не должны были давать права. А если не заметили и дали, то нужно забрать и повторно учить, пока человек это не поймёт.

Среди тех, кто проголосовал за петицию, помимо тех кто пытается отмазать Дронова от убийства 6 человек или преследует инные корыстные цели, есть и те, кто действительно считает, что стартовать на жёлтый - это нормально и ничего страшного в этом нет. Такие люди опасны на дороге. Адекватный человек по своей воле не будет голосовать за отмену наказания убийце, который убил людей якобы случайно, потому-что учился ездить не зная ПДД. Для этого нужно либо давление (шантаж, угрозы, указание сверху), либо желание заработать денег (выполняя чей-то заказ), либо отсутствие логики и действительное непонимание почему на жёлтый стартовать нельзя.

Поэтому я и писала ранее, что список проголосовавших нужно взять на контроль и провести проверку всех проголосовавших. И если окажется, что проголосовавший действительно считает, что на запрещающий сигнал светофора можно стартовать, то лишать водительских прав. И поставить на учёт - при попытке получить права снова, помимо экзаменов, крайне внимательно проверять вопросами "можно ли стартовать на жёлтый?". И вообще, у таких нужно очень внимательно проверять понимание правил, т.к. они могут и чтото другое по своему понять.
 
Что там у нас в п.12.6 б) пишут о разрешении погонять на скорости? Освежи ка память.

И таки да, её погонять в первые два года после получения прав показатель - нарушала скоростной режим постоянно.

У Заи мог быть предоплаченный абонемент на езду с превышением скорости.

Прошлые админнарушения не засчитываются в уголовном процессе

Кста, я тоже первые годы после получения категории "А" усердно нарушал скоростной режим, благо спортбайк не берется радаром из-за стелс-технологии - большая часть морды это обыкновенный радиатор сотовой конструкции, который полностью поглощает сигнал радара
 
1. Диагноз серьёзный, ,,логика железная,,, это из опыта нахождения там, где справку вам выдали?
И все ж таки если оставить в покое мою скромную особу, хотелось бы поинтересоваться у программиста-гонщика со справкой из Дурки.

А вы то самолично скорость Лекса смогли определить ? Ну конечно не по показателям свидетелей))

И справку из Дурки я регулярно подновляю при продлении разрешения на БОЕВЫЕ нарезные стволы для охоты исключительно зверей двуногих, с глушителями, убирающие выстрел боевого патрона ДО НУЛЯ.

И я знаю когда моя шиза перейдет в буйную фазу и я начну стрелять в ответ, я стреляю на пределе возможностей оружия: гарантированная головная мишень из РПК (ручной пулемет калашникова) - 300 метров, СВД (снайперская винтовка Драгунова) - 400 метров для дешевых патронов. Для мелкашки Аншуц лохматая дыра 1,5 сантиметра на 50 метрах для патрона Темп
В аналогии киевского Майдана, если меня закинуть с СВД с глушителем в здание Кабмина - по сцене Майдана перемещались бы ползком, вероятность 3 выстрела- два трупа. Мне пришлось ХОРОШО УЧИТЬСЯ, что бы мне не попортили шкурку...
Но меня туда не позвали...

Я определил среднюю скорость Заи на перекрестке от стоп-линии и до столкновения по моему ролику с камеры ТАТУ, который был опубликован в феврале-марте прошлого года в основной ветке, но остался незамеченным.

Собственно ролик с фотомонтажом покадрового подъема контрастности для этого и делался, точнее ролик стал побочным результатом раскадровок, зачищенных в ФотоЖопе.
Соответственно фотомонтаж экспертизу не пройдет, а эксперты не повторят из за трудоеммкости
 
Понятно, к чему ты это написал. Однако разница с Д.ситуацией все же есть. Когда ты едешь за городом или почти за городом, почти без перекрестков, то ты как раз и смотришь на встречное движение ожидая оттуда возможных каверз ввиде обгонщиков по втречке.
Поэтому твоя быстрая реакция вполне оправданна . Мысли твои пронеслись в один миг, а уж потом ты их реально осмыслил и расставил в определённом порядке.

Дронов же собирался выехать на перекрёсток на свой зелёный, ни на перекрестке, ни на близком расстоянии от перекрестка с противоп.направления машин не было. Поэтому он не ожидал неадекватной езды и поехал на жёлтый. И боковым зрением у него не получилось определить скоростное движение фар.
Для него опасность была справа, а не спереди как у тебя.

Диагноз- пешик, не различающий перекресток и пересечение лррожеых частей

Дрон двигался по перекрестку на запрещающий красный+желтый не менее 2,5 секунды
 
Т.е. суд по умолчанию всегда прав? Интересно, для чего тогда существует апелляция и кассация...
Так, для красивых слов?

Кассация окончательная и обжалованию не подлежит

Считается, чио коллегия из 5 или 7 судей не ошибается
 
Ну вот, а Дронов знал, что на перекрёсток попадёт на зеленый и никого не ожидал там встретить, т.к. не мог предположить что фары вдалеке приблизятся к стоп линии за 2-3 секунды и будут на перекрестке на свой красный.
Это так сложно понять?
Сейчас я не о старте на жёлтый, а о понимании ситуации, в которой он не мог осознать и среагировать.

Перекресток начинается там, где Дрон остановился, +/-1 один метр

Диагноз: Пешик ПДД не читавший
 
Где-то фигурировала скорость лексуса - 102 км/ч, из данных по авто. Точно не помню, но здесь писал Алекс. Завтра найду, если будет возможность.

В записи срабатывания системы ESP в неустановленный момент времени.
Полный анализ этой записи я дал в заготовке для Адвокатов Заи, опубликовано (с переводом) в аттачах пару дней назад в основной ветке.
Которые заготовкой не воспользовались, что бы поломать скорость 102 ограничившись, что Попрас не признал доказательство налэжным и не принял к рассмотрению
 
А где-то фигурировала скорость за пределами звукового борьера

Если Днепровскую экспертизу делать по камере с Короленка и по камере напротив ПХ, которая опережает на 6 минут.

Получаем проезд 220 метров за ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ
 
Назад
Зверху Знизу