П. 2.3 ПДД. Подпункт б)
быть внимательным, следить за дорожной обстановкой, соответственно реагировать на ее изменение, следить за правильностью размещения и крепления груза, техническим состоянием транспортного средства и не отвлекаться от управления этим средством в дороге;
Кстати, подпункт е)
сообщать дорожно-эксплуатационным организациям или уполномоченным подразделениям Национальной полиции о выявлении фактов создания помех дорожному движению;
Т.е. все тут отписавшиеся водители, выявившие факт нарушение ДСТУ, что создаёт им помеху, обязаны сообщить про это. И кто сообщил?!
Виктория,когда обязанности водителя изучали в школе, ты прогуляла, или в туалет выходила?
10.1 Перед началом движения, перестраиванием и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасным и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.
Тоже прогуляла?
А теперь ответь мне, какой пункт ПДД разрешает ехать на запрещающий сигнал светофора, при условии что Все бараны так ездят?
Не на тот пост ответил) Надеюсь, у тебя справки из "Дурки" нет... (шутка)
Насчет обязанностей водителей:
быть внимательным, следить за дорожной обстановкой, соответственно реагировать на ее изменение, ... техническим состоянием транспортного средства и не отвлекаться от управления этим средством в дороге;
Все это верно, но не значит, что человек должен вертеть головой при проезде перекрестка на свой зеленый свет.
А почему нет в ПДД именно этой фразы (что в пути должен смотреть по сторонам), понимаешь? Потому что большинству водителей это не по силам. Если они будут вертеть головой, то могут упустить более важное направление, откуда наиболее вероятно может быть опасность.
А значит дтп будет гораздо больше, чем если водитель будет следить в меру своих возможностей за теми направлениями, от которых получить неожиданность, имеет большую вероятность. Т.е. при проезде перекрестка будет смотреть вперед, и немного левее на собравшихся на перекрестке желающих налево, как обычно.
Не говоря уже о том, что вертеть головой при движении не естественно для обычного водителя, не супермена.
Когда то, наверное, минут 15-20 наблюдала за водителями проезжающими перекресток (кстати тот самый), все смотрели только прямо.
Перед стартом - не спорю, нужно посмотреть по сторонам и убедиться что все стоят. Однако вряд ли можно пронаблюдать за водителем с противоположного направления, который только подъезжает к своей стоп-линии, когда ты уже начал движение.
Кстати, подпункт е)
сообщать дорожно-эксплуатационным организациям или уполномоченным подразделениям Национальной полиции о выявлении фактов создания помех дорожному движению;
Т.е. все тут отписавшиеся водители, выявившие факт нарушение ДСТУ, что создаёт им помеху, обязаны сообщить про это. И кто сообщил?!
Кому создавалась помеха? Тем, кто проезжал мимо правого светофора? Да они думали, что делают правильно! И никаких помех никто не ощущал. До того момента, когда случилось это резонансное дтп.
Привести слова, которые сказал ваш глубокоуважаемый Марцони:
"Такий масштаб злочинної дії Олени Зайцевої , який вона вчинила, коли вона їхала з такою жахливою швидкістю по центру міста і ще ми переконані, що ці дії під дією наркотичніх препаратів. І дійсно – такі дії – їх просто неможливо перевершити за своїм обсягом злочинного діяння, і за масштабами порушення громадської безпеки. "
Т.е. до тех пор пока не произошло событие, которое "неможливо перевершити за своїм обсягом злочинного діяння, і за масштабами порушення громадської безпеки. "
По твоему такие события происходят сплошь и рядом, со всеми водителями? Не дай Бог, конечно.
Виктория,когда обязанности водителя изучали в школе, ты прогуляла, или в туалет выходила?
Я не прогуливала занятий на курсах. И в туалет обычно ходила непосредственно перед началом занятий. Поэтому все внимательно слушала. И задавала вопросы, если чего то не понимала.
10.1 Перед началом движения, перестраиванием и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасным и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.
Этот пункт не входит в нарушения Дронова, это "притянуто за уши" досудебным расследованием. Перед стартом он убедился в безопасности.
Его единственное (!) нарушение - это старт на красно-желтый
А теперь ответь мне, какой пункт ПДД разрешает ехать на запрещающий сигнал светофора, при условии что Все бараны так ездят?
Это не пункт ПДД, это психология человека, и не разрешает, а объясняет. Изо дня в день мы совершаем поступки, которые объясняет психология, не ПДД.
На дороге человек также остается человеком, и совершает те же ошибки, которые совершает в жизни, оправданные также психологией.
Но на дороге - в связи с повышенной опасностью, за этими ошибками должны следить специальные службы по охране правопорядка на дорогах, и разъяснениями и наказаниями предотвращать повторение этих ошибок.
В данном случае и в подобных случаях каждодневной Украины этого
не происходит !
В этом тоже Дронов виноват?