1. Ну ты ж уже на протяжении н-ных страниц успешно симулируешь умность)) Однако даже не понял что именно я имею в виду.
2. Убираю событие - бездействие коммунальных служб - и оставляю стоп-линию на месте. Оп-па - все остановились перед стоп-линией - и дтп бы не произошло. И пешеходы остались бы живы!
2. бираю событие с бездействием гаи и полиции по части старта на желтый. И оп-па никто не стартует на желтый и желто-красный. Все - только на зеленый. И снова - дтп не происходит.
Убираю халатность властей относительно камер видеосъемки на улицах и оставляю повсеместное их применение - и оп-па - мажоры не носятся улицами города и не устраивают гонок!!!
3. Вот такая тебе причинно-следственная связь.
Однако в случае с Зайцевой еще был здравый смысл. У нее он полностью отсутствовал. Здесь связи уже другие...
3. Это когда ж я такое определила? Это ты так определил, не перевирай.
Мораль и нравственность - это пути к нормальным отношениям в обществе. А ты как обычно понял все превратно.
4. Однако не бывало ли в твоей жизни так, что абсолютно чужие люди тебе помогали гораздо больше родных?
А вот у меня бывало, и у моих знакомых бывало. Когда совершенно чужой человек (ничего не беря и не требуя взамен) совершает для тебя очень серьезные действия, которые изменяют твою жизнь к лучшему.
Ответь на этот вопрос, если сможешь!
5. Нарушение одно, а ответственность слишком разная. А разница то в том, что лексус "выбрал" туарег, а не бусик
И где справедливость?
6. И когда ж это счастье будет наконец-то? Сколько лет еще придется его ждать?
А в Киеве с этим уже все ОК? Или тут тоже Гепа виноват?
7. Если ты совсем ну никак не видишь разницы, еще раз попытка.
Летунов в Харькове да и в Киеве тьма, стартунов на желтый - тоже тьма, а дтп на Сумской - резонансное. Сплошь и рядом подобного не происходит.
Ответь - ПОЧЕМУ?
8. Ну ты ж уже пытаешься вести, а никто тебя не слушает и твои доводы никто не берет во внимание)) Вот и ответ.
9. Сначала определи скорость лексуса по видео где обе машины гоняются. На том пути (только на том пути), где движение лексуса видать.
Сможешь?
10. Еще раз. Прежде чем писать о 35 метрах, это нужно доказать. Поскольку доказательств этому нет и расследование по этому поводу ничего не отметило, 35 метров - в твоем воображении и только.
Именно ! Вынужден опускаться до уровня понимания домохозяйки...
1. При отсутствии стоп-линии (которая не является обязательной) используется по 8.10 линия правого светофора.
Стоп-линию нарисовали, как через нее проезжали так и проезжают
Отсутствие причинно-следственной связиобъясняющей допустимость нарушения ПДД Дроном, поскольку есть 8.11 ПДД,
2. Законы нужно выполнять потому, что это законы, а не на основании страхов перед наказанием за нарушение
Есть такое понятие ЗАКОНОПОСЛУШНОСТЬ, например в Германии для аборигенов выполнение законов- это ТРАДИЦИЯ
И тут отсутствие причинно-следственной связи, объясняющей допустимость нарушения ПДД Дроном
3. Пока моралью (традициями) общества есть старт на запрещающий красный+желтый и проезд светофора на средине красного, что оправдывает Дрона, который ЕЗДИТ КАК ВСЕ
4. Не бывало.
Но много раз было, что пытались воспользоваться в своих интересах когда у меня были проблемы и когда я был беззащитен (как вариант, зависим).
Этим пользуются Адвокаты, доя бабло с клиентов, попавших в сложную ситуацию
5. Разница в том, что бусик не выехал на пересечение проезжих частей и ПРОПУСКАЛ Заю по 16.5 в месте 16.3, за это ему отслюнили только штраф, а не срок.
Доходчиво со ссылками на ПДД, о которых ты не подозреваешь ?
6. По социологии для смены традиций должно сменится два (среди долгожителей- три) поколения, когда перемрут все носители традиций.
За исключением самовоспроизводящихся традиций вроде религий, где работает принцип ПИРАМИДЫ ЗОМБИРОВАНИЯ вроде МММ
7. Пролеты на желтый и старт на красно-желтый в центре Киева РЕДКОСТЬ, видимо ДРУГАЯ МОРАЛЬ (традиции) у киевских водил
8. Я вещаю с трибуны форума. Это запрещено ?
9. Я определили и опубликовал скорость Лекса в просвете деревьев возле горисполкома перед Короленко и весьма точно
Дальше определить скорость уже НЕВОЗМОЖНО, продольная камера не определяет расстояния.
Как камера с Горисполкома, так и камера ТАТУ
10. Я оценил расстояние видимости основного светофора в 35 метров. Пока никто не возразил и не опрерг, значеит это ЕДИНСТВЕННАЯ ОЦЕНКА, с которой все согласны
Вот точка невидимости основного светофора, который все еще закрыт столбом
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Место панорамы отсюда
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
На следующей панораме основной светофор становится виден, отсюда отсчет видимости желтого для Заи
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Место панорамы отсюда (стык домов между Автотехникумом и Укрсиббанком, опознаваемый по крышам)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Тут спутниковый снимок, на котором стоп-линия в 17 метрах от ближнего края Мечникова
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Стык домов второй панорамы по цвету крыш находится в районе отметки "магазин Артсервис"
Измерение по спутнику Гугля дает 33 метра, я округлил до 35
Это то, что я мог нарыть УДАЛЕННО
А ********* не озадачились меня опровергнуть в реале с помощью рулетки, значит с моими выкладками согласны.
Вот возьми рулетку, сфоткай начало видимости основного светофора за последним столбом и ОПРОВЕРГНИ мо выкладки о 35 метрах.
Беру на слабО !
Кста, ДСТУ Требует видимость основного светофора 100 метров, а дублирующий светофор не может быть по тому же ДСТУ регулирующим, он дальше 25 метров от стоп-линии...
Пот тебе причинно следственная связь между кривым СВЕТОФОРНЫМ ОБОРУДОВНИЕМ перекрестка и ДТП со смертями - и она в ПОЛЬЗУ ОПРАВДАНИЯ Заи
Правильно- светофор должен быть на консоли над проезжей частью в районе среднего ряда и перед ним должна быть стоп-линия
Кста расстояние стоп-линии Заи 17 метров от пересечения и 14 метров от светофора тоже имеет причинно-следственную связь с ДТП в пользу Заи
Если бы стоп-линия была на 12 метров дальше, то у Заи была бы возможность остановится ПРАВИЛЬНОЙ стоп-линии с момента как увидела желтый на скорости 60, не применяя разрешение 8.11 двигаться дальше
В этом случае превышение Заей скорости сверх 60 км/час и увеличение остановочного пути сверх 50 метров (на остановку на стоп-линии бы было 47 метров) стало бы причинно-следственно связанно столкновением, поскольку у Заи НЕ БЫЛО РАЗРЕШЕНИЯ 8.11 двигаться дальше ДЛЯ РАЗРЕШЕННОЙ СКОРОСТИ 60 - Зая бы стала ВИНОВНА
А так кривые светофоры в направлении Сумской ОПРАВДЫВАЮТ Заю
Это было расписано (ОПУБЛИКОВАНО, но не было использовано бывшей стаей Адвокатов Заи со ссылкой на ЗАПРЕТ от Зайцев СНИЖАТЬ ВИНОВНОСТЬ Заи ПО ЗАКОНУ
Уффф, разгреб твое словоблЯдие и поддержал тему в топе форума... Гы !
Готовь следующую порцию... Гы !