Вы ТОЧНО не ездите на автомобиле. Иначе знали бы, что "дедушки" ездят с большой осторожностью. Причем настолько, что некоторых "водителей" раздражают своей медлительностью. А осторожность, как раз и связана с тем, что они ПОНИМАЮТ - "что здоровье уже не то, и реакция не та, и зрение не то и т.д."
Насчет ТОЧНО - решили вторить Андрею? А смысл? Тем более, что это утверждение совсем не следует из того, что написали далее.
По части водителей за 75 лет я исхожу из того, что у них уже не та реакция и здоровье не то, а думать они о себе продолжают также как и в 40-50 лет.
Также я еще помню аварию с Андроном Кончаловским из за которой пострадала их дочь, ему было 76 лет. К чему садиться за руль в таком возрасте?!! и подвергать опасности свою семью? Я не понимаю.
Проблема стариков за рулем оказывается довольно распространенная в мире:
"Если основываться, опять-таки, на статистических данных, то водители в возрасте от 65 до 75 лет – самая дисциплинированная часть обширного племени автолюбителей, и неприятностей от них несравненно меньше, чем от азартных новичков, воспитанных на компьютерных играх вроде «Жажды скорости».
А вот с теми, кому уже перевалило за три четверти века, дело обстоит сложнее. И не потому, что они как-то особенно недисциплинированно ведут себя на дороге, нет.
Просто в силу почтенного возраста они в самый неожиданный момент могут утратить контроль над управлением авто и наделать больших бед. То и дело в германской прессе появляются истории о том, как какому-нибудь старцу внезапно стало плохо, и он въехал в мирно стоящие у обочины машины, безвозвратно перекорежив их. Или, как это недавно было в Берлине, убился сам…"
Многие "близкие к 60" как раз и умеют обращаться с компьютером. Также, как и "многие к 30" - обращаться не умеют. "и таких достаточно много."
Это можно обозначить и так:
Многие "близкие к 60" не умеют обращаться с компьютером. Также, как и "многие к 30" - обращаться не умеют. "и таких достаточно много.
Вот именно достаточно много тех, кто не умеет обращаться с компьютером - во всяком случае в Украине.
Среди 6 тыс - основная масса людей, которые НИЧЕГО не знают о том ДТП, кроме написанного в первые минуты про вину именно Зайцевой и последующих написаний про "отмазывают". В том числе и ВЫ не знакомы с тем, что происходило с расследованием (только в этой теме что-то вам пояснили)
Не только в этой теме. И я и те, что 6 тысяч и более - находят информацию в сми - о нюансах этого расследования. И это наталкивает их на мысль, что расследование не было таким, как должно было быть. И это мягко сказано.
Гораздо медленнее - это со скоростью 60 км/ч? Это не так уж и медленно. оказывается, это даже быстро. И ввели новые ограничения - 50 км/ч. А про "авто понесло бы в светофор, скорее всего, не дальше. " - не более, чем ваше желание видеть это так. Вот только Законы физики неумолимы. Авто - долетело бы до самой ПХ (менее 15 метров).
Медленее 60 км/ч - это ПОТОМУ, что человек увидевший преграду начинает тормозить - и если бы она ехала 60 км/ч изначально, то столкновение (если бы оно ВООБЩЕ произошло в этом случае) было бы на ГОРАЗДО меньшей скорости чем 60(!)
Надеюсь это понятно - водителям "без сомнений".
Совсем не факт, что долетело бы до Пузатой Хаты. Как в вашем видео, авто пролетело совсем не много и не с такой жуткой скоростью как лексус в видео о дтп на сумской. Да и светофор не дал бы долететь дальше и авто не вылетело бы даже на тротуар. Однако это в любом случае пустая болтовня, а должно быть нормальное расследование и соответствующая экспертиза!
А даже данные от места столкновения до стоп линии у днепровской экспертизы и на схеме дтп, выложенной Андреем не совпадают!
Что такое? Вроде как сантиметры и метры у всех должны быть одинаковы)