Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Петиция к президенту о помиловании Дронова

  • Автор теми Автор теми Vicitori
  • Дата створення Дата створення
тогда зачем рисовали линию?

видишь ли, любой ответ будет патовым.
если линия не означает ничего-дорожники ******
если дорожники-******, какое доверие к их разметке?
если линия что то значит, и должна была быть, почему так решительно ее значение обходят?

Зимняя дорога для тебя это проблема? Привык ездить по белой полосе? :)
 
Вы не слышите:рл: там в принципе правый светофор на той линии, на которой находится, атавизм оставшийся от пешеходного перехода со времен реконструкции метро.
и должен висеть над линией с которой трогался дронов.
и это да, это никак не отменяет, что дронов тронулся на красно желтый

Как тогда контролировать поток авто движущихся вправо? Островок безопасности там тоже не просто так вписан. Зеленый загорается и к моменту пересечения четырех полос с улицей Сумской, там должно быть свободно..время движения потока авто от начала линии перекрестка должно хватать для того, чтобы авто движущиеся по сумской успевали этот затяжной перекресток освободить
 
и даже срок дронова НЕ решили проблему проезда этого перекрестка. достаточно просто понаблюдать

И скорость в городе как превышали так и превышают.
Сегодня уже писал - Одесская, выезд из Роста повесили знак только направо - 9 из 10 машин едут налево, потом ещё и грубо нарушают, поворачивая направо на Гагарина со второй полосы.
А перекресток Конева и Большой Гончаровской если ехать со стороны моста - там поголовно 9 из 10 поворачивают налево со второй полосы а не с рельс.
Может причина не в организации, а в водителях, которые не знают ПДД, или не хотят их выполнять?
 
Непризнание вины и отсутствие раскаяния сыграли большую роль в его случае:(

Ну да, имея две экспертизы с нарушениями ПДД, о чем можно еще рассуждать, просто не понятно.
С признанием вины можно было получить 6..7 лет реального срока, а при возмещении ущерба потерпевшим, может даже и условный срок.
 
И скорость в городе как превышали так и превышают.
Сегодня уже писал - Одесская, выезд из Роста повесили знак только направо - 9 из 10 машин едут налево, потом ещё и грубо нарушают, поворачивая направо на Гагарина со второй полосы.
А перекресток Конева и Большой Гончаровской если ехать со стороны моста - там поголовно 9 из 10 поворачивают налево со второй полосы а не с рельс.
Может причина не в организации, а в водителях, которые не знают ПДД, или не хотят их выполнять?

сейчас вообще летают, заметно, что заскучали по асфальту после зимы, какие там 50..60 км, обгоняют на такой скорости, что я еду 50 км, так будто стою а не еду
 
Напоминаю, что переход на личности и оскорбления - лишний раз доказывают мою правоту.

Поясните, каким образом Дронов должен был убедиться в приближении скорого поезда?

Поясните, почему суд лишил Дронова его фундаментального права?

Поясните, почему суд "ослеп" в других пунктах, которые я сформулировал?

Поясните, каков критерий объектов, представляющих опасность для водителя? Должен ли водитель, например, убеждаться в отсутстви летящего справа метеорита?

Если должен, то я сразу Вас в игнор отправлю, и общайтесь в теме без меня. Если метеорит он "замечать" не должен, не может, не имеет возможности (что очевидно), то в каком месте надо провести черту в этом списке? Какие объекты водитель должен замечать, а какие нет

Вот список
- метеорит
- поезд Сапсан
- скорый поезд
- пассажирский поезд
- а/м зайцевой на скорости 120 км/ч
- ТС движущиеся медленнее 60 км/ч

Мой вариант - должен замечать лишь объекты из последней строчки, на основании фундаментального права участника движения рассчитывать на соблюжение правил другими участниками движения.

Поясните все это, пожалуйста.

Пока что Вы ничего не поясняете, а лишь пытаетесь замусолить вопрос цитатами не к месту.

Итак, я задал прямые и недвусмысленные вопросы.
Зараз... тільки шнурки попрасую... Ти як глухар на току... :)
Таким як ти - тільки експертизою з печаткою в обличчя можна щось довести. Зроби собі заставку на моніторі :)? Подарунок сталіністу/феодалу від Перпелиці С. і Хабла С.А. :
bjjhd4.webp
 
Ну да, имея две экспертизы с нарушениями ПДД, о чем можно еще рассуждать, просто не понятно.
С признанием вины можно было получить 6..7 лет реального срока, а при возмещении ущерба потерпевшим, может даже и условный срок.

Бычару включил, пусть сидит. Там для нас его хамство безопасно.
 
Перепелица тем не менее с час говорил:) удивительно, что преподаватель процесса не знает смысла понятия "зміна обвинувачення", а теперь вот вслед за ним и иксперды ХФ тоже считают, что дронову вменяется не ч.3 ст.286 кк, а нарушение неких пунктов пдд:D

Я как-то представлял ответчика, истцом был препод с юрки по гражданскому процессу. По процессу он и ******* дело.
 
Зимняя дорога для тебя это проблема? Привык ездить по белой полосе? :)

Ну... например у белгородского спуска два разных проезда при повороте направо на шевченко в зависимости разметка под снегом или нет:)
 
конченому десятку дали, а процентов тридцать так и продолжают:рл:

Наблюдал по камере с 21:20 по 22:00.
Насчитал троих кто заехал за стоп линию, они же подкатывались потихоньку к Сумской не на зеленый, но на минимальной скорости.
Один по маршруту Дронова проскакивал на скорости мож даж больше Дронова на желтый.
Двое на желтый проскакивали со стороны Оперного.
Ни одного, кто бы газ в пол жмакал на запрещающий не увидел.
Машин 30 остановилсь перед стоп-линией по маршруту Дронова

В дневное время заехавших за стоп-линию естественно будет гараздо больше, но это везде и всюду так, где есть пробки.
 
Ну... например у белгородского спуска два разных проезда при повороте направо на шевченко в зависимости разметка под снегом или нет:)

И шотвы там, зимой бьетесь регулярно, или тупо ставите машину до весны?
 
Я как-то представлял ответчика, истцом был препод с юрки по гражданскому процессу. По процессу он и ******* дело.
В суді на дебатах Перпелиця здивовано говорить судді Попрасу:
- От мене Дронов питає, як я(він) мав себе поводити на даному перехресті згідно ПДР? А я (Перпелиця) - не знаю, що йому відповісти :незнаю:.
----
Це просто якась ганьба :відстій:.
Із таким тупим захистом немає ніяких шансів в апеляції у Дронова, від слова - зовсім. Адвокатам в ПДР - треба плавати як риба у воді.
 
А по моему очень многие здесь не стеснялись самоутверждаться за счет дам, и достаточно часто. Не? Показалось? И " их " это не смущало. А тут вдруг такое благородство. С чего бы.
Погляжу ка хамство в теме просто цветет.
И откровенные оскорбления, и на "ты"
Шо, приказали "давить всех жестко"?
Шоб не высовывались неугодные?
Дамочка, на ти в інеті - вважається допустимим звертанням, якщо людина ввічливо не попросить про особливе ставлення.
"Мати на ХФ - не заборонені." - це хіба не із правил ХФ?
А от хамство на ХФ - це норма, тут я із Вами погоджуюсь. Якось незвично після інших ресурсів чути це, замість аргументів.
 
Поэтому нужно помиловать дрона-убийцу. Что бы он,как Полтавец, опять мог спокойно нарушать и дальше? Да ты гений

Уже подмечали, вы намеренно ввели в диалог "дрон-убийца" а теперь еще и сравниваете с полтавцем. От дронова до заи и полтавца, километр, но вы намеренно уравниваете вину
 
почитай в принципе название и старпост

Согласно выводам экспертов стоп линия роли не сыграла. Не в том смысле, что он не нарушил, выехав за стертую стоп линию при том, что там был светофор. А что нарушение других пунктов пдд с его стороны привело к трагедии.
Но, наверное, вы правы в той части, что стоп-линия нужна. Сильно много прав за сало. С линией попонятнее
 
Согласно выводам экспертов стоп линия роли не сыграла. Не в том смысле, что он не нарушил, выехав за стертую стоп линию при том, что там был светофор. А что нарушение других пунктов пдд с его стороны привело к трагедии.
Но, наверное, вы правы в той части, что стоп-линия нужна. Сильно много прав за сало. С линией попонятнее
:незнаю:
Вы не слышите:рл: там в принципе правый светофор на той линии, на которой находится, атавизм оставшийся от пешеходного перехода со времен реконструкции метро.
и светофор должен висеть над линией с которой трогался дронов.
и это да, это никак не отменяет, что дронов тронулся на красно желтый
 
Назад
Зверху Знизу